На фоне растущего интереса к социальным сетям, особое внимание приковывает к себе Telegram. А это значит, что рекламодателям нельзя упускать шанс и постараться попасть в струю, максимально используя мессенджер для бизнеса.
Не секрет, что места обитания потенциальной аудитории и инвесторов – настоящий рай для маркетологов. Опустим причины, по которым растет популярность Телеграмм, и перейдем непосредственно к инструментам, которые позволят эффективно использовать этот социальный Интернет ресурс для продвижения бизнеса, неважно, что это – продажи товаров или услуг.
Скорость, дизайн, всеядность, облачность и надежность детища Павла Дурова открывает множество возможностей для пользователей со стороны инвесторов, рекламодателей и покупателей.
Активное использование таких приемов, как боты, каналы, значительный ассортимент бесплатных стикеров в сочетании с отсутствием навязчивой рекламы создает комфортную среду для отдыха и бизнеса.
Разработчики мессенджера регулярно предлагают разнообразные инновационные разработки и инструменты. Для достижения результатов, важно понять правила и особенности их применения.
Сейчас говорим не о персональном блоггинге. Акцентируем внимание на каналах узкой тематической направленности (производство, продвижение товара, ознакомление с услугой и др.)
Эффективно использование тех нишевых позиций, где экспертность вашего мнения и компетентность выполняют образовательную роль.
Например, продавая строительные материалы или мебель, включите в свои публикации краткие очерки и заметки на смежные, но несколько отвлеченные темы, которые расширят кругозор ЦА: о правилах эксплуатации/ухода, способах, материалах, методах, и интересных фактах производства.
О чем речь? Интересное описание. Небольшие простые предложения. Четкость и ясность мысли. Актуальный вопрос с последующим емким по содержанию, но кратким по объему ответом.
Не пишите о прописных истинах. Поднимайте нестандартные темы в ключе выбранной сферы деятельности. Повторение тем, которые «выстрелили» однажды и принесли своим авторам/владельцам миллионный профит, могут быть проигнорированы пользователями в будущем.
Прямые методы рекламы или навязчивые маркетинговые приемы у большинства пользователей вызывают отторжение. А мы-то рассчитываем на обратный эффект, не правда ли? Выход? Разрушайте стандартные штампы продаж. Попробуйте инструмент нативной рекламы.
Ради охвата большего круга пользователей и привлечения представителей бизнеса, Телеграмм работает с бесплатными и платными инструментами продвижения.
Для тех, кто рассчитывает начать раскрутку своего бренда с помощью бесплатных ресурсов, необходимо создать цепляющий контент, запастись терпением инадеяться на определенную долю везения.
Постинг в профильных каталогах не будет стоить ни копейки, но будьте готовы к модерации контента.
Пиар - отличный вид бартера для крупных и мелких каналов, которые существуют в схожих сферах.Результат: привлечение теплой ЦА, которая будет откликаться на предложения канала.
На первый взгляд может показаться, что если заявить о бренде в соцсетях, в частности в Телеграмм, то от потока клиентов не будет отбоя. Возможно, такие варианты существуют, к примеру, 1 на 1000. На практике же для раскрутки каналов необходимы значительные усилия и определенный бюджет для закупки рекламы.
Что гарантируют способы раскрутки «за деньги»? Не стоит рассчитывать на моментальную волну подписчиков. Но, значительно увеличится охват. Приток фолловеров зависит от содержания/контента и собственно стратегии, согласно которой движется канал.
За закупкой рекламы следует отправляться:
А именно:
Резюмируем вышесказанное
Если у вас есть бизнес, тогда стоит обратить внимание на активно развивающуюся перспективную платформу для маркетинга – здесь достаточно ниш, в которые можно вклиниться и достигнуть успехов. Просто надо определиться со своей аудиторией, отшлифовать слог, поработать с инструментами продвижения и решительно устремиться за успехом, активно продвигая свой товар или услугу.
Конечно, существуют риски, что затраченные ресурсы не окупятся по ряду причин (численность каналов, схожесть тематик, не ваш день и час и т.п. ). А может, наоборот, результат превзойдет самые смелые ожидания. Как узнать? Конечно же пробовать, тестировать, ведь лучше действовать, чем гадать, оставаясь в неведении, наблюдая, как расцветает бизнес конкурентов!