Pinterest? Нет, не слышали. Так отвечают многие активные пользователи других социальных сетей, как, например, Facebook, Instagram или Telegram. Тем не менее, в западных странах эта онлайн платформа отличается значительной популярностью, продолжая ежедневно привлекать новых подписчиков. А вдруг Pinterest будет полезен и Вам? Надо разобраться
Мы не будем останавливаться на том, как зарегистрироваться, открыть и наполнить свой аккаунт. Интернет-пространство изобилует подобной профильной информацией о технических шагах на пути к продвижению страницы в
Что это?
Для чего?
Кому и как может стать полезным?
Для начала немного истории.
Еще 8 лет назад, в далеком 2011 году, когда востребованный на сегодня Инстаграм только делал первые шаги на пути к популярности, социальная сеть Pinterest уже была названа журналом Time (самое популярное еженедельное издание США, свыше 30 млн читателей во всем мире) в числе наиболее успешных проектов. Такую оценку поддержали и другие лидеры мнений в сфере Интернет-технологий и формирования рейтингов.
Первые пользователи добавлялись исключительно на основании инвайтов (приглашений), а сегодня доступ открыт для всех желающих, которые могут авторизоваться на платформе самостоятельно.
Это социальная сеть, которую можно назвать сервисом закладок с вижуалами, дополненным рядом социальных функций. Удобство и простота позволяют ресурсу на протяжении нескольких лет удерживать высокие позиции в своей нише.
Рекламодатель видит темы, которыми интересуются подписчики и методом анализа получает возможность подобрать максимально полезный контент.
Аудитория получает «правильный контент в нужное время». Таким образом, у рекламодателя формируется подборка именно того продукта, в поиске которого находится покупатель.
Удобный архиватор изображений/видео контента.
Коллектор рекомендаций.
Рекламная доска для размещения виш-листов (запросов).
Доступ к просмотру досок (страниц) друзей.
Демонстрация собственных подборок.
Широкие возможности для проявления эмоций:
лайки,
расшаривание материала,
пополнение списка друзей.
Увеличение охвата аудитории.
Привлечение внимания, популяризация торговой марки/услуги/товара, которые являются предпосылками роста продаж.
Т.е., как видно, Pinterest объединяет функции социальной сети и визуальной поисковой системы.
Как и у визуальной платформы Instagram, в Pinterest преобладает женская аудитория. Преимущественно, это представительницы прекрасной половины человечества в возрасте до 50 лет.
Если Ваш бизнес ориентирован именно на такую аудиторию – Hurry up! Поспешите! Тут преобладают представители активной юзерской группы, которым срочно надо рассказать о Вашем бренде (товаре/услуге)!
Это же источник получения трафика, который качественно отличается от того, к чему многие привыкли, работая с другими социальными Интернет площадками.
В отличие от более серьезных по контенту соцсетей, Pinterest - это рай для шопоголиков, а, соответственно и для рекламодателей. Международные исследования предыдущих нескольких лет, основанные на сравнительном рейтинге размеров среднего чека и объемов совершенных покупок через социальные сети, выводит в лидеры именно Pinterest, оставляя позади Twitter или Facebook.
Пин (так называется публикация/изображение в Pinterest) приносит больше трафика, поскольку имеет более длительный период пребывания в ленте пользователей (около 16 недель), чем, например пост в ФБ (менее недели). Чем популярнее пин, тем дольше он остается в поле зрения ЦА (более 12 месяцев).
На сегодняшний день эта активно развивающаяся социальная сеть максимально подходит для рекламодателей, бизнес которых ориентирован на:
Женскую аудиторию;
ЦА стран Запада, в частности Соединенные Штаты и Великобритания.
Пользователей, которые предпочитают заходить в соцсети с мобильных устройств (избегайте лонгридов (длинных статей) и клиент Ваш!)
Важно знать! Пользователи Pinterest отличаются вниманием к репостам - Repin (с других сайтов, аккаунтов), поэтому, чем качественнее и ярче Ваш контент, тем больше распространения, т.е. возможностей бесплатного продвижения, получат Ваши публикации.
Если Вы визуал или Ваш бизнес основан на визуальной рекламе (картинках, фотографиях, видеороликах) – Вам точно стоит присоединиться к этому, как говорят продвинутые пользователи - «движу», чтобы быть в тренде и не пропустить ни единого представителя целевой аудитории!