Итак, давайте знакомиться:
ПЕРВЫЙ ТИП – ТИХОНЯ
«Из всех обновлений страницы читаю только те, что бросаются мне в глаза»
Несколько сведений про персонажа:
- знает о бренде, но не покупает;
- на репутацию бренда не влияет никак;
- подписан на Вас, потому что его друзья подписаны.
Ваша задача: привлечь внимание. Это можно сделать с помощью ярких иллюстраций, интересных опросов, розыгрышей.
ВТОРОЙ ТИП – МЕРКАНТИЛЬНЫЙ
«Мои условия просты: услуга за услугу»
Главная особенность – везде ищет свою выгоду. Этот персонаж использует соцсети для, того, чтобы быть в курсе всех событий, которые организовывает компания. Подписывается на страницы, чтобы знать о выгодных акциях и предложениях.
Ваша задача. Вы можете использовать этот тип для расшаривания Ваших публикаций. Например, предложить ценный приз или скидку за репост.
ТРЕТИЙ ТИП – НЕПОСТОЯННЫЙ
«Мне действительно нравятся некоторые из Ваших публикаций»
Этот пользователь, скорее всего, подписался на Вас после первой покупки и хочет быть ценным для своих друзей и знакомых, давая им дельные советы.
Ваша задача: предложите этому типу подписчиков расшарить посты о новинках Вашей компании. Он это сделает с удовольствием!
ЧЕТВЕРТЫЙ ТИП – РАЗОЧАРОВАННЫЙ
«Продукция компании мне не понравилась, и я не боюсь рассказать об этом»
Этот пользователь пишет негативные отзывы про Вас, расшаривает комментарии, которые могут подорвать Ваш авторитет.
Ваша задача: максимально быстро и максимально корректно отвечать на комментарии от этого пользователя. И ни в коем случае не удалять их. Этим Вы только усугубите ситуацию.
ПЯТЫЙ ТИП – ПУСТОСЛОВ
«Хочу кричать, неважно о чем»
Этот пользователь необязательно является покупателем продукции Вашего бренда. Некоторые его поступки не поддаются логике. Таких еще называют «троллями».
Ваша задача: сохраняйте спокойствие и избегайте провокационных разговоров.
ШЕСТОЙ ТИП – ЧИРЛИДЕР
«Люблю Ваш бренд и каждый Ваш пост! # вытакие крутые »
Этот подписчик лайкает каждый Ваш пост и делится всеми Вашими публикациями. Он советует Вас всем своим друзьям.-
Ваша задача: убедитесь, что друзья этого пользователя увидят именно тот контент, который Вы бы хотели до них донести именно в этот момент.
СЕДЬМОЙ ТИП – ПРЕДАННЫЙ ФАНАТ
«Я всегда поддержу, несмотря ни на что»
Этот пользователь советует Вас всем своим друзьям и знакомым оффлайн и онлайн.
Пожалуй, самый приятный персонаж.
Ваша задача: удержать. Покажите этому пользователю, что Вы цените его лояльность, и он будет всегда с Вами.
Как видите, в социальных сетях можно встретить разных персонажей. Есть добрые, есть злые… Помните, что негативные комментарии будут всегда. Нужно научиться реагировать на них адекватно. Главная Ваша задача при работе с подписчиками – определить тип пользователя и найти к нему нужный подход.
Мы предлагаем вас услугу таргетированной рекламы в инстаграм и фейсбук, ведь мы знаем все про быструю, качественную и эфективную рекламу в социальных сетях! ⠀