• Алматы
  • Киев
Заказать звонок
7 типов подписчиков в социальных сетях

Итак, давайте знакомиться:

 

ПЕРВЫЙ ТИП – ТИХОНЯ

«Из всех обновлений страницы читаю только те, что бросаются мне в глаза»

 

Несколько сведений про персонажа:

 

- знает о бренде, но не покупает;

- на репутацию бренда не влияет никак;

- подписан на Вас, потому что его друзья подписаны.

 

Ваша задача: привлечь внимание. Это можно сделать с помощью ярких иллюстраций, интересных опросов, розыгрышей.

 

ВТОРОЙ ТИП – МЕРКАНТИЛЬНЫЙ

«Мои условия просты: услуга за услугу»

 

Главная особенность – везде ищет свою выгоду. Этот персонаж использует соцсети для, того, чтобы быть в курсе всех событий, которые организовывает компания. Подписывается на страницы, чтобы знать о выгодных акциях и предложениях.

Ваша задача. Вы можете использовать этот тип для расшаривания Ваших публикаций. Например, предложить ценный приз или скидку за репост.

 

ТРЕТИЙ ТИП – НЕПОСТОЯННЫЙ

«Мне действительно нравятся некоторые из Ваших публикаций»

 

Этот пользователь, скорее всего, подписался на Вас после первой покупки и хочет быть ценным для своих друзей и знакомых, давая им дельные советы.

Ваша задача: предложите этому типу подписчиков расшарить посты о новинках Вашей компании. Он это сделает с удовольствием!

 

ЧЕТВЕРТЫЙ ТИП – РАЗОЧАРОВАННЫЙ

«Продукция компании мне не понравилась, и я не боюсь рассказать об этом»

Этот пользователь пишет негативные отзывы про Вас, расшаривает комментарии, которые могут подорвать Ваш авторитет.

Ваша задача: максимально быстро и максимально корректно отвечать на комментарии от этого пользователя. И ни в коем случае не удалять их. Этим Вы только усугубите ситуацию.

 

ПЯТЫЙ ТИП – ПУСТОСЛОВ

«Хочу кричать, неважно о чем»

 

Этот пользователь необязательно является покупателем продукции Вашего бренда. Некоторые его поступки не поддаются логике. Таких еще называют «троллями».

Ваша задача: сохраняйте спокойствие и избегайте провокационных разговоров.

 

ШЕСТОЙ ТИП – ЧИРЛИДЕР

«Люблю Ваш бренд и каждый Ваш пост! #вытакие крутые »

 

Этот подписчик лайкает каждый Ваш пост и делится всеми Вашими публикациями. Он советует Вас всем своим друзьям.-

Ваша задача: убедитесь, что друзья этого пользователя увидят именно тот контент, который Вы бы хотели до них донести именно в этот момент.

 

СЕДЬМОЙ ТИП – ПРЕДАННЫЙ ФАНАТ

«Я всегда поддержу, несмотря ни на что»

 

Этот пользователь советует Вас всем своим друзьям и знакомым оффлайн и онлайн.

Пожалуй, самый приятный персонаж.

Ваша задача: удержать. Покажите этому пользователю, что Вы цените его лояльность, и он будет всегда с Вами.

 

Как видите, в социальных сетях можно встретить разных персонажей. Есть добрые, есть злые… Помните, что негативные комментарии будут всегда. Нужно научиться реагировать на них адекватно. Главная Ваша задача при работе с подписчиками – определить тип пользователя и найти к нему нужный подход.

Другие статьи по теме

Получать последние новости

ПОЧЕМУ МЫ ДОСТИГАЕМ РЕЗУЛЬТАТОВ ?

Экспертиза

Мы используем только проверенные и эффективные инструменты, которые увеличивают окупаемость инвестиций в рекламу и прибыльность бизнеса.

Оперативность

Ваши запросы и звонки не остаются без внимания и обрабатываются в течении двух рабочих часов.

Постоянная поддержка проекта

Многочисленная команда специалистов обеспечит непрерывную работу проекта.

Прозрачность процессов

Webmate работает только на открытых аккаунтах, что дает Вам возможность наблюдать за

проектом в режиме реального времени.

WEBMATE В ЦИФРАХ

300+

клиентов уже увеличили свою прибыль, работая с нами

1000+

рекламных кампаний настроили наши специалисты

3

дня для достижения первых результатов

60+

дудл-видео уже повышают объёмы продаж наших клиентов

НАШИ СЕРТИФИКАТЫ

НАШИ КЛИЕНТЫ

I N V E T M E N T
торговый комплекс

БҮГІН. әрқашан. сегодня. навсегда.

Отправить заявку на предварительный просчёт