Как мы работаем с рекламными кампаниями в реалиях 2020 года
Как правило, в процессе продвижения того или иного бренда/отдельного продукта, мы, опираясь на опыт, составляем план необходимых работ, прогнозируем результаты и сроки их достижения. Тем не менее, все кто, работает в той же сфере, что и группа IT компаний WebMate, не понаслышке знают, что бывают также исключения из правил. И 2020 год стал этому ярким доказательством. Маркетинг — явление динамичное, которое требует постоянного внимания и регулярных тестов для реализации поставленных целей при запуске рекламной кампании.
Как раз об этом, а также о тактике и результатах успешного преодоления сложностей в ходе проведения рекламной кампании в интернете, мы и хотели бы рассказать в нашем новом кейсе.
Кратко о проекте
Мы не будем акцентировать на имени бренда, поэтому остановимся на общих сведениях о компании, которая обратилась к нам с целью популяризации своих услуг и привлечения реальных покупателей.

Сфера деятельности: лазерная косметология
Регион: 26 салонов в 21 городе Украины с главным офисом в г. Киев
Период деятельности: более 6 лет
Перед нами были поставлены задачи:
- Добиться узнаваемости бренда;
- Привлечение дополнительного трафика на сайт;
- Нарастить объем обращений со стороны клиентов.
Этапы рабочего процесса
Подход:
- Создана реклама YouTube TrueView.
Продвижение в формате видео выбрано не случайно, поскольку именно видео уверенно вытесняет другие виды рекламы. Конверсии в поиске по данной тематике достаточно дорогостоящие, особенно в крупных городах. И видеореклама создавалась как возможность дополнительного расширения узнаваемости бренда, так и для получения дополнительного количества лидов. Демонстрация видеообъявлений TrueView In-Stream, которые зрители вправе пропустить через 5 секунд после запуска, происходит:
o в роликах на YouTube;
o на сайтах, включая те страницы, где есть интегрированные проигрыватели YouTube;
o в приложениях в контекстно-медийной сети;
o в приложениях YouTube для iOS или Android;
o на сайте m.youtube.com (для iPad и Android).

Для данной рекламной кампании был выбран очень креативный ролик. О том, как подготовить успешную видеорекламу, мы писали
ранее.
- Сформирована особая аудитория по интересам для привлечения на YouTube тех пользователей, которые недавно искали в Google услуги, которые предоставляет клиент. Позже были добавлены интересы пользователей, которых также могли бы заинтересовать услуги клиента.
Если подробнее, то при создании рекламной кампании In-Stream TrueView for Actions, была выбрана особая аудитория по интересам, чтобы привлечь людей на YouTube из тех пользователей, которые недавно искали в Google услуги, предоставляемые клиентом.
Тестовый период (примерно месяц) показал, что нужна новая стратегия, поскольку желаемый результат не был достигнут, а также не устраивали слишком высокие цены на конверсию. Поэтому было принято решение изменить аудиторию на группу интересов пользователей, которым может быть интересна услуга клиента, а именно:
- Красота и здоровье
- Знатоки индустрии красоты
- Аудитория по интересам
- лазерная эпиляция
- Косметические товары и услуги
- Спа-центры и салоны красоты
- Аудитория заинтересованных покупателей
- лазерная эпиляция
- Спорт и фитнес > Любители спорта
- любители плавания
- Особая аудитория по интересам
- лазерная эпиляция
- Красота и здоровье
- Частые посетители салонов красоты
Результат:
Изменение аудитории позволило добиться увеличения количества конверсий при значительном сокращении их стоимости.

Со временем видеокампании были разделены на две:
- для украиноязычной аудитории;
- для русскоязычных пользователей.
Результаты, полученные за сентябрь 2020 года, существенно улучшились по сравнению с данными за аналогичный период 2019 года.

Полученные результаты:
- 136% прирост трафика на сайт;
- 173% увеличение числа обращений;
- 85% увеличение количества новых пользователей сайта;
- На 75% стоимость конверсий меньше, чем в поиске.
Подведем итоги
Продвижение в интернете является времязатратным и непростым проектом. Запуск рекламной кампании – только полдела, первый этап, за которым следует кропотливая работа. Это отслеживание маркетинговых каналов и тестирование разнообразных инструментов, которые требуют грамотного использования и своевременно перераспределения бюджета на более эффективные направления, т.е. постоянное внимание к продвигаемому продукту.

Здесь нельзя дать четкие временные рамки, ведь, как известно, нет предела совершенству. Конечно, стремительно развивающийся рынок услуг, клиенты, конкуренты и сам клиент не намерены долго ждать.
Что касается работы по данному проекту, из этого эксперимента нам удалось получить конверсии, которые были на порядок дешевле, нежели в поисковой сети, хотя даже сами специалисты Google говорят, что стоимость конверсии из видеорекламы в 2-3 раза выше, чем в поиске. У нас же получилось наоборот!
Если вы настроены на развитие своего бренда, готовы не только немного запастись терпением, но и инвестировать в маркетинг, тогда команда профессионалов группы IT компаний WebMate сделает Ваш товар или услугу заметной и интересной для покупателей.