Blob
Cвязаться с нами
Blob 1 Blob 2 Blob 3

7 типов подписчиков в социальных сетях

Мы не раз писали о том, насколько важны социальные сети для продвижения Ваших товаров. Сегодня предлагаем разобраться, с кем мы имеем дело по ту сторону экрана, а именно с типологией Ваших подписчиков.

Blob 4 Blob 5 Blob 6 Blob 7 Blob 8

Итак, давайте знакомиться:

 

ПЕРВЫЙ ТИП – ТИХОНЯ

«Из всех обновлений страницы читаю только те, что бросаются мне в глаза»

 

Несколько сведений про персонажа:

 

— знает о бренде, но не покупает;

— на репутацию бренда не влияет никак;

— подписан на Вас, потому что его друзья подписаны.

 

Ваша задача: привлечь внимание. Это можно сделать с помощью ярких иллюстраций, интересных опросов, розыгрышей.

 

ВТОРОЙ ТИП – МЕРКАНТИЛЬНЫЙ

«Мои условия просты: услуга за услугу»

 

Главная особенность – везде ищет свою выгоду. Этот персонаж использует соцсети для, того, чтобы быть в курсе всех событий, которые организовывает компания. Подписывается на страницы, чтобы знать о выгодных акциях и предложениях.

Ваша задача. Вы можете использовать этот тип для расшаривания Ваших публикаций. Например, предложить ценный приз или скидку за репост.

 

ТРЕТИЙ ТИП – НЕПОСТОЯННЫЙ

«Мне действительно нравятся некоторые из Ваших публикаций»

 

Этот пользователь, скорее всего, подписался на Вас после первой покупки и хочет быть ценным для своих друзей и знакомых, давая им дельные советы.

Ваша задача: предложите этому типу подписчиков расшарить посты о новинках Вашей компании. Он это сделает с удовольствием!

 

ЧЕТВЕРТЫЙ ТИП – РАЗОЧАРОВАННЫЙ

«Продукция компании мне не понравилась, и я не боюсь рассказать об этом»

Этот пользователь пишет негативные отзывы про Вас, расшаривает комментарии, которые могут подорвать Ваш авторитет.

Ваша задача: максимально быстро и максимально корректно отвечать на комментарии от этого пользователя. И ни в коем случае не удалять их. Этим Вы только усугубите ситуацию.

 

ПЯТЫЙ ТИП – ПУСТОСЛОВ

«Хочу кричать, неважно о чем»

 

Этот пользователь необязательно является покупателем продукции Вашего бренда. Некоторые его поступки не поддаются логике. Таких еще называют «троллями».

Ваша задача: сохраняйте спокойствие и избегайте провокационных разговоров.

 

ШЕСТОЙ ТИП – ЧИРЛИДЕР

«Люблю Ваш бренд и каждый Ваш пост! #вытакие крутые »

 

Этот подписчик лайкает каждый Ваш пост и делится всеми Вашими публикациями. Он советует Вас всем своим друзьям.-

Ваша задача: убедитесь, что друзья этого пользователя увидят именно тот контент, который Вы бы хотели до них донести именно в этот момент.

 

СЕДЬМОЙ ТИП – ПРЕДАННЫЙ ФАНАТ

«Я всегда поддержу, несмотря ни на что»

 

Этот пользователь советует Вас всем своим друзьям и знакомым оффлайн и онлайн.

Пожалуй, самый приятный персонаж.

Ваша задача: удержать. Покажите этому пользователю, что Вы цените его лояльность, и он будет всегда с Вами.

 

Как видите, в социальных сетях можно встретить разных персонажей. Есть добрые, есть злые… Помните, что негативные комментарии будут всегда. Нужно научиться реагировать на них адекватно. Главная Ваша задача при работе с подписчиками – определить тип пользователя и найти к нему нужный подход.

Мы предлагаем вас услугу
таргетированной рекламы в инстаграм и фейсбук, ведь мы знаем все про быструю, качественную и эфективную рекламу в социальных сетях!

Публикация 2023-02-09 14:34:31
Автор статьи: Ярослав Яковенко

Отправить заявку на предварительный просчёт