Аналитика SEO: на что обратить внимание

Аналитика SEO: на что обратить внимание

Оценка влияния контента и отзывов на поисковую выдачу

При продвижении сайтов любого формата, включая онлайн магазины или маркетплейсы важно регулярно оценивать типичные SEO-факторы и влияние контента сайта на поисковую выдачу.

Поэтому, в идеале, над каждым проектом кроме SEO-специалиста работает SEO аналитик.

SEO аналитик это специалист, которые отслеживает и методом тестирования определяет пути продвижения сайта к высоким позициям в поисковой выдаче. Базовые задачи СЕО аналитика:

  • Участие в построении правильной стратегии продвижения перед началом работ по оптимизации сайта.

  • Отслеживание динамики развития проекта, определение причин показателей, предложение путей решения.

Для полноценной картины пути развития проекта, SEO аналитика учитывает следующие данные:

  1. Позиции сайта на начальном этапе работ.

  2. Все мероприятия над сайтом

  3. Статистику инструментов аналитики, например, Google Analitiks, включая все важнейшие параметры.

Для чего аналитика SEO

Для успешного продвижения, сайт важно проверять на ошибки и своевременно их исправлять.  Это значит, что некоторую информацию по оптимизации сайта предоставляют поисковые системы, а об эффективных методах продвижения аналитики узнают при тестировании различных изменений на сайте.

СЕО аналитик регулярно оценивает параметры, поскольку алгоритмам поисковых систем свойственно динамичное обновление, как правило, два раза в год.

Инструменты SEO-аналитики

Наиболее популярные:

Google Analytics. Инструмент с расширенным функционалом для отслеживания важнейших показателей СЕО продвижения, например: источники трафика на сайт, поведенческие факторы, цели и другие.

Аhrefs.com. Сервис оценки внешних бэклинков, успешности внешней оптимизации.

Подведем итоги

Аналитика СЕО бесценна для цифрового маркетинга. Оптимизируете вы личный блог или многомиллионный каталог электронной коммерции, аналитика подсказывает, как и когда пора вносить изменения для сайта, чтобы он оказался и удержался в ТОП поисковой выдачи, вне зависимости от новых требований алгоритмов поисковых систем.

 

___________________

ВОПРОС/ОТВЕТ

  1. Что нужно для анализа страниц сайта – листингов, страниц каталога и карточек, отдельных страниц товаров?
У каждого типа страниц можно анализировать разные «атрибуты». Для тестирования нужны: исследуемый сайт, софт для парсинга данных/ специалист, который выгрузит показатели напрямую из базы данных, платформа, в которой можно выстроить аналитику.
  1. Как и зачем оценивать ассортимент?
Ассортимент, как и множество факторов влияет на ранжирование в поисковых системах. Это происходит напрямую – посредством коммерческих факторов ранжирования, опосредованно - через поведение пользователей. Для оценки ассортимента нужны парсер, файл excel, платформа.
  1. В чем особенности анализа карточек товаров?
В отличие от листингов, карточки способны лучше конвертировать пользователя в покупателя. Требуют другой подход при анализе. Наличие и количество отзывов, скидок, доступность товара для покупки, число фото, рейтинг, популярность и т.д - с точки зрения SEO это полезная информация, ввиду внимания к таким данным со стороны современных поисковых систем, что подтверждается на практике.
  1. Какие аналитические данные подсказывает Google Search Console?
Только количество обратных ссылок и ссылающихся сайтов, а не их качество. Выяснить и проанализировать их качество поможет сторонний инструмент для работы с обратными ссылками.
Поделиться в соц. сетях
Клиенты и отзывы Webmate
technologia-group.com
Валентина Баштовая
Директор по маркетингу
​ak-cent.kz
Ольга Капитова
Куратор интернет-проектов
oschadbank.ua
Неля Руденко
Head of SMM
​apsgroup.kz
Максим Измаилов
Директор
satec.kz
Саят Каликов
Директор
​enrol.psi.kyiv.ua
Никита
Менеджер по коммуникациям и маркетингу
​idsmart.kz
Тимур Османов
Генеральный директор
Отзывы наших клиентов
Почему мы достигаем результатов?
Экспертиза
Мы используем только проверенные и эффективные инструменты, которые увеличивают окупаемость инвестиций в рекламу и прибыльность бизнеса.
Оперативность
Ваши запросы и звонки не остаются без внимания и обрабатываются в течении двух рабочих часов.
Постоянная поддержка проекта
Многочисленная команда специалистов обеспечит непрерывную работу проекта.
Прозрачность процессов
Webmate работает только на открытых аккаунтах, что дает Вам возможность наблюдать за проектом в режиме реального времени.
WebMate в цифрах
500+
клиентов уже увеличили свою прибыль, работая с нами
3000+
рекламных кампаний настроили наши специалисты
3+
лет со статусом 
Premier Google Partner
100+
дудл-видео уже повышают объёмы продаж наших клиентов
Наши сертификаты
изображение В штате Webmate работают 35 сертифицированных специалистов
картинка Сертифицированные специалисты по аналитике
сертифицированные специалисты gtm
сертифицированное агенство yandex директ
Наши клиенты
Отправить заявку на предварительный просчёт
Loading...
Казахстан
Алматы, пр. Сейфуллина, 531, офис 505/1,
БЦ "Сарыарка Алуан"
WebMate в соц сетях
Остались вопросы?
Задать вопрос специалисту
2023 © WebMate - Агентство интернет-маркетинга