Оценка влияния контента и отзывов на поисковую выдачу
При продвижении сайтов любого формата, включая онлайн магазины или маркетплейсы важно регулярно оценивать типичные SEO-факторы и влияние контента сайта на поисковую выдачу.
Поэтому, в идеале, над каждым проектом кроме SEO-специалиста работает SEO аналитик.
SEO аналитик это специалист, которые отслеживает и методом тестирования определяет пути продвижения сайта к высоким позициям в поисковой выдаче. Базовые задачи СЕО аналитика:
- 
Участие в построении правильной стратегии продвижения перед началом работ по оптимизации сайта. 
- 
Отслеживание динамики развития проекта, определение причин показателей, предложение путей решения. 
Для полноценной картины пути развития проекта, SEO аналитика учитывает следующие данные:
- 
Позиции сайта на начальном этапе работ. 
- 
Все мероприятия над сайтом 
- 
Статистику инструментов аналитики, например, Google Analitiks, включая все важнейшие параметры. 
Для чего аналитика SEO
Для успешного продвижения, сайт важно проверять на ошибки и своевременно их исправлять. Это значит, что некоторую информацию по оптимизации сайта предоставляют поисковые системы, а об эффективных методах продвижения аналитики узнают при тестировании различных изменений на сайте.
СЕО аналитик регулярно оценивает параметры, поскольку алгоритмам поисковых систем свойственно динамичное обновление, как правило, два раза в год.
Инструменты SEO-аналитики

Наиболее популярные:
Google Analytics. Инструмент с расширенным функционалом для отслеживания важнейших показателей СЕО продвижения, например: источники трафика на сайт, поведенческие факторы, цели и другие.
Аhrefs.com. Сервис оценки внешних бэклинков, успешности внешней оптимизации.
Подведем итоги
Аналитика СЕО бесценна для цифрового маркетинга. Оптимизируете вы личный блог или многомиллионный каталог электронной коммерции, аналитика подсказывает, как и когда пора вносить изменения для сайта, чтобы он оказался и удержался в ТОП поисковой выдачи, вне зависимости от новых требований алгоритмов поисковых систем.
___________________
ВОПРОС/ОТВЕТ
- Что нужно для анализа страниц сайта – листингов, страниц каталога и карточек, отдельных страниц товаров?
- Как и зачем оценивать ассортимент?
- В чем особенности анализа карточек товаров?
- Какие аналитические данные подсказывает Google Search Console?
 
                                     
     
     
     
                 
     
     
     
    