Наш блог

Для вас мы пишем и собираем полезную информацию, инструкции, создаем чек-листы и кейсы
Кейсы по внутренней перелинковке или как помочь роботам Google успешно продвигать свой сайт

Кейсы по внутренней перелинковке или как помочь роботам Google успешно продвигать свой сайт

Для успешного продвижения сайта важны несколько шагов, тщательно подготовленных и грамотно реализованных в последовательном порядке. Одним из ключевых этапов является внутренняя перелинковка или переплетение страниц на сайте с помощью ссылок.  Такой прием делает сайт информативным, лишенным повторений и комфортным для восприятия.
ТОП-7 способов обойти конкурентов при продвижении своего сайта

ТОП-7 способов обойти конкурентов при продвижении своего сайта

Желание быть лучшим в выбранной бизнес нише, занимать лидирующие позиции в рейтингах и оставлять конкурентов далеко позади, подстегивает к постоянному развитию, совершенствованию товаров, услуг и рекламы. Одна из ключевых позиций в комплексной реализации задуманного отведена продвижению сайта бренда.
Ключи к достижению бизнес-целей при помощи SEO

Ключи к достижению бизнес-целей при помощи SEO

Заблуждением многих рекламодателей является уверенность в том, что успешное заявление о своем бренде в сети Интернет ограничивается на этапе создания красивого и максимально информативного сайта. На самом деле, в виртуальном мире самые смелые и амбициозные бизнес-цели в вопросах популяризации товара или услуги через сайт достигаются благодаря SEO.
Как самостоятельно составить семантическое ядро для продвижения

Как самостоятельно составить семантическое ядро для продвижения

Семантическое ядро – это набор слов, словоформ и фраз, которые максимально точно отражают тематику и наполнение сайта. Проще говоря, это смысловое наполнение ресурса. Благодаря ему поисковики показывают сайт в ответ на запросы пользователя.
КАК ВИДЫ ЗАПРОСОВ ВЛИЯЮТ НА ТИП КОНТЕНТА И НА ФУНКЦИОНАЛ САЙТА

КАК ВИДЫ ЗАПРОСОВ ВЛИЯЮТ НА ТИП КОНТЕНТА И НА ФУНКЦИОНАЛ САЙТА

Качественный сайт должен привлекать и удерживать целевую аудиторию. Простой способ увеличения посещаемости Вашего сайта – оптимизация, с учётом мотивации пользователей. Определите и проанализируйте цели посещения пользователями Вашего сайта, чтобы лучше понимать потребности аудитории.
Как работает SEO-продвижение?

Как работает SEO-продвижение?

Если вы владелец сайта, который уверенно держится в ТОПе выдачи Google и Яндекс, эта статья не станет для вас открытием. Скорее всего, вы прекрасно знаете, как работает SEO и попали на Олимп поисковиков как раз с помощью этого вида продвижения.  Данная информация скорее для тех, кто только ищет максимально качественный и выгодный способ раскрутки своего сайта.
Анализ контента сайта

Анализ контента сайта

Анализ контента сайта необходимо проводить регулярно для увеличения объема трафика и доходов от запущенного проекта. SEO анализ сайта выполняет следующие цели при чистке «лишнего» материала: глубокое понимание потребностей бизнеса построение прочной взаимосвязи с интересами целевой аудитории
Как выбрать первые ключевые слова для SEO продвижения?

Как выбрать первые ключевые слова для SEO продвижения?

Ключевые слова являются важнейшим компонентом продвижения успешного SEO-продвижения. Оптимизация сайта под определенные поисковые запросы дает Вам возможность контролировать, по каким запросам ранжируется сайт и, следовательно, кто Ваша целевая аудитория. Соответственно, корректировка ключевых слов дает Вам возможность изменить свою стратегию с течением времени. Как правильно сформулировать цели SEO-продвижения, на что обратить внимание, проводя предварительное исследование и как, в итоге, правильно подобрать ключевые слова для дальнейшего продвижения?
Аналитика сайта, как незаменимый инструмент продвижения бизнеса

Аналитика сайта, как незаменимый инструмент продвижения бизнеса

Об аналитике и ее важности слышали многие владельцы бизнес-проектов, у которых есть представительство в интернете.
Этапы SEO-продвижения - план действий по SEO-оптимизации на 2021 год

Этапы SEO-продвижения - план действий по SEO-оптимизации на 2021 год

SEO-продвижение – это одно из ключевых направлений деятельности WebMate, и мы ранее уже уделяли этому вопросу внимание в нашем  блоге. Однако тема актуальная и сегодня, поэтому хотим поделиться секретами продвижения сайтов в поисковых системах и напомнить о его основных этапах
Клиенты и отзывы Webmate
Валентина Баштовая
Директор по маркетингу
Ольга Капитова
Куратор интернет-проектов
Неля Руденко
Head of SMM
Максим Измаилов
Директор
Саят Каликов
Директор
Никита
Менеджер по коммуникациям и маркетингу
Тимур Османов
Генеральный директор
Отзывы наших клиентов
Почему мы достигаем результатов?
Экспертиза
Мы используем только проверенные и эффективные инструменты, которые увеличивают окупаемость инвестиций в рекламу и прибыльность бизнеса.
Оперативность
Ваши запросы и звонки не остаются без внимания и обрабатываются в течении двух рабочих часов.
Постоянная поддержка проекта
Многочисленная команда специалистов обеспечит непрерывную работу проекта.
Прозрачность процессов
Webmate работает только на открытых аккаунтах, что дает Вам возможность наблюдать за проектом в режиме реального времени.
WebMate в цифрах
500+
клиентов уже увеличили свою прибыль, работая с нами
3000+
рекламных кампаний настроили наши специалисты
3+
лет со статусом 
Premier Google Partner
100+
дудл-видео уже повышают объёмы продаж наших клиентов
Наши сертификаты
изображение В штате Webmate работают 35 сертифицированных специалистов
картинка Сертифицированные специалисты по аналитике
сертифицированные специалисты gtm
сертифицированное агенство yandex директ
Наши клиенты
Отправить заявку на предварительный просчёт
Loading...
Казахстан
Алматы, пр. Сейфуллина, 531, офис 505/1,
БЦ "Сарыарка Алуан"
WebMate в соц сетях
Остались вопросы?
Задать вопрос специалисту
2023 © WebMate - Агентство интернет-маркетинга