Ваш бизнес связан с продажей товаров через глобальную сеть? Международная группа IT компаний WebMate не могла не привлечь Ваше внимание к Google Shopping, одной из наиболее результативных разновидностей интернет-рекламы.
Если Вы ведете активную деятельность в сфере электронных продаж онлайн, Вам точно пригодится сервис Google Shopping.
В 2002 году компьютерный ученый Невилл-Мэннинг (Новая Зеландия) запустил новый сервис в одном из наиболее востребованных поисковиков, который назвал сначала «Froogle» (аналог «frugal» англ. «экономный»), потом «Google Product Search», чтобы лучше раскрыть смысл понятия для пользователей. Только спустя 10 лет после запуска, сервис получил название, которое является актуальным и сегодня - Google Shopping.
Вначале инструмент был предложен исключительно для пользователей США и Франции. Сегодня доступ к этому виду рекламных объявлений с доказанной высокой эффективностью открыт для интернет-пользователей большинства стран мира. На момент запуска через сервис можно было узнать только цены, утвержденные продавцами торговых площадок в интернете. Монетизация осуществлялась через AdWords (по аналогу с другими сервисами Google).
Сейчас цель инструмента - совершенствование процесса поиска товаров и сравнение стоимости схожих предложений. Иными словами, сервис способствует повышению продуктивности рекламы Google Ads для магазинов в сети.
Если поисковые объявления контекстной рекламы формируются исключительно в виде текстов, товарное объявление включает в себя:
Такая дополнительная информация выполняет две функции:
Также, в отличие от текстовых объявлений, здесь допустима демонстрация в результатах поиска одновременно нескольких товарных предложений одного рекламодателя.
Согласно собственному анализу Google, когда пользователям показаны товарные объявления наряду с текстовыми, 95 % из них переходят на страницу интернет-магазина, а более 80% становятся реальными покупателями.
Для настройки товарных кампаний существует незаменимый инструмент для розничной торговли онлайн - Google Merchant Center. Благодаря этому специальному сервису продавец получает возможность не только загружать информацию о кампании, т.е. предоставлять сведения о товарах и магазинах, где они продаются, но и осуществлять полное управление товарным объявлением. Для этого необходимо:
Фид данных является файлом, в котором указаны подробные сведения о Ваших товарах. Полный объем информации в нем представлен с помощью атрибутов (название, состояние, наличие). В Вашем аккаунте Merchant Center можно создать несколько фидов (основной или дополнительный).
Когда потенциальный покупатель вводит поисковый запрос «купить товар», программа демонстрирует ему предложения разных продавцов.
При переходе на страницу (вкладку) покупки, перед его глазами появится полноценная торговая площадка, где есть возможность применить фильтр предложений и получить оптимальные (по стоимости, бренду, цвету, размеру и т.д.) позиции.
Клиент выбирает товар, нажимает на него и переходит в интернет-магазин продавца на карточку понравившегося товара.
Снятие и ограничение оплаты за переходы по объявлениям (клики) регулируется дневным лимитом, который пользователь указывает при настройке особенностей рекламной кампании.
В результате поисковой выдачи, в сервисе Google Shopping товарные объявления интернет-магазинов выглядят как краткие карточки товаров. От традиционных объявлений в интернете их главное отличие:
Для пользователя такое торговое объявление более заметное.
Увидеть товарные объявления можно:
Многочисленные преимущества с каждым годом повышают востребованность инструмента среди ритейлеров всего мира:
Конечно, каждый случай работы с рекламой брендов уникальный, однако для магазина в интернете сервис Google Shopping является одним из наиболее эффективных методов продвижения. Удобство инструмента для электронной коммерции особенно оценят владельцы интернет- магазинов с большим ассортиментом товаров.
Преимущество еще в том, что за пределами США в этом виде рекламы конкуренция еще не на очень высоком уровне.
При правильном подходе «приручить» этот тип рекламных объявлений достаточно легко и быстро (вне зависимости от количества позиций товаров). Однако, именно подготовка фида является трудоемким процессом. При наличии готового фида данных, процесс настройки, конечно, пойдет быстрее и проще, если сравнивать с запуском текстовых объявлений. Также следует уделить внимание автоматическим стратегиям назначения ставок для повышения конверсионности Ваших рекламных кампаний.
Предпочитаете доверить запуск и управление сервиса Google Shopping для своего бренда тем, кто «в теме»? Специалисты международной группы IT компаний WebMate точно знают, как вывести E-commerce для Вашего бизнеса на высокий уровень!
Ждем Вас!
Существуют ли риски «бана» аккаунта в сервисе Google Shopping?
Да. В случае игнорирования требований, нарушения правил использования сервиса, аккаунт будет заблокирован. Внимательно изучите особенности подачи информации..
Что можно использовать в роли фида?
Подойдет уже готовый механизм Shop-Express. Раздел интеграции – Google Merchant Center. Также можно создать фид вручную или прибегнуть к помощи программиста. Мы с радостью поможем вам в этом, обращайтесь - Контакты
Как подтвердить право собственности сайта при настройке сервиса Google Shopping?
Есть несколько вариантов.
Как быстро будет запущен аккаунт после настройки?
Не стоит ожидать моментальной активации. Предстоит проверка.
Для активации необходимо будет устранить возникшие замечания, сделать правки.
Для кого максимально эффективны товарные объявления Google Shopping?
Инструмент является результативным для всех интернет магазинов у кого выполнены условия на использование сервиса и есть: