Как и зачем работать с этим функционалом
SEO продвижение является комплексной процедурой, результат которой зависит от разных факторов, в том числе, во многом, от алгоритмов поисковиков, которые подвержены частым и неожиданным изменениям.
Международная группа IT компаний WebMate рассказывает в этой статье что такое СЕО фильтр, который признан незаменимым при продвижении интернет-магазинов или сайтов-каталогов, особенностях его работы и преимуществах. И какая польза фильтров для
сео продвижение сайта.
Что такое SEO фильтры
Так называют функционал, с помощью которого создается страница категории товара, которая:
-
отфильтрована по нужным параметрам и свойствам;
-
имеет интуитивно понятный URL;
-
дополнена описанием, индивидуальными значениями title, мета тегов keywords и description.
SEO фильтр: как работает, кому нужен и для чего
Инструмент важен для:
-
SEO –специалистов;
-
собственников онлайн магазинов;
-
владельцев любых сайтов с каталогами.
Задача модуля — помощь в эффективной раскрутке интернет-магазина в поисковых системах и настройке качественного продвижения по запросам с низкой частотностью, а именно:
-
создание дополнительных посадочных страниц, т.е. статических страниц в процессе использования фильтров на страницах категорий;
-
повышение качества индексации сайта роботами поисковых систем;
-
формирование необходимых метаданных страниц;
-
генерация безлимитного количества ЧПУ страниц: тех страниц каталога, которые были отобраны с помощью параметров, доступных для фильтрации в умном фильтре.
Плюсы применения SEO фильтров:
-
возможность размещения нестандартных, среднечастотных и других запросов на одной странице;
-
сегментация трафика под запрос каждого пользователя;
-
смена meta-тегов в автоматическом режиме при поиске товаров по определенным параметрам;
-
получение трафика по низкочастотным запросам: такие страницы обеспечивают сайты более высокой конверсией.
Алгоритм достижения ТОП позиций с помощью SEO-фильтра
-
Собираем семантическое ядро.
-
Анализ спроса;
-
Определение свойств, которые планируется добавить для фильтрации.
-
Классификация запросов по группам свойств.
-
Создаем шаблон автоматического формирования мета-тегов.
-
Работаем с контентом.
Создание уникального информативного контента с помощью профессионального копирайтера или ИИ.
Подведем итоги
SEO-фильтр является эффективным инструментом в привлечении низкочастотного трафика. Хотя технологию считают простой, этап настройки рекомендуется доверить специалисту, который знает, как работать с ссылочной массой и сделает все своевременно — расширит объем номенклатуры и улучшит ПФ до внедрения модуля.
_______________________
ВОПРОС/ОТВЕТ
- В чем особенность и польза использования низкочастотных запросов?
- Что входит в общие настройки модуля?
- Что надо знать о коде свойства для ЧПУ, человекопонятного URL?
- Какие результаты можно будет увидеть после внедрения SEO-фильтра?