Что важно знать про SEO фильтры

Что важно знать про SEO фильтры

Как и зачем работать с этим функционалом

SEO продвижение является комплексной процедурой, результат которой зависит от разных факторов, в том числе, во многом, от алгоритмов поисковиков, которые подвержены частым и неожиданным изменениям.

Международная группа IT компаний WebMate рассказывает в этой статье что такое СЕО фильтр,  который признан незаменимым при продвижении интернет-магазинов или сайтов-каталогов, особенностях его работы и преимуществах. И какая польза фильтров для  сео продвижение сайта.

Что такое SEO фильтры

Так называют функционал, с помощью которого создается страница категории товара, которая:

  • отфильтрована по нужным параметрам и свойствам;

  • имеет интуитивно понятный URL;

  • дополнена описанием, индивидуальными значениями title, мета тегов keywords и description.

SEO фильтр: как работает, кому нужен и для чего

Инструмент важен для:

  • SEO –специалистов;

  • собственников онлайн магазинов;

  • владельцев любых сайтов с каталогами.

Задача модуля - помощь в эффективной раскрутке интернет-магазина в поисковых системах и  настройке качественного продвижения по запросам с низкой частотностью, а именно:

  • создание дополнительных посадочных страниц, т.е. статических страниц в процессе использования фильтров на страницах категорий;

  • повышение качества индексации сайта роботами поисковых систем;

  • формирование необходимых метаданных страниц;

  • генерация безлимитного количества ЧПУ страниц: тех страниц каталога, которые были отобраны с помощью параметров,  доступных для фильтрации в умном фильтре.

Плюсы применения SEO фильтров:

  • возможность размещения нестандартных, среднечастотных и других запросов на одной странице;

  • сегментация трафика под запрос каждого пользователя;

  • смена meta-тегов в автоматическом режиме при поиске товаров по определенным параметрам;

  • получение трафика по низкочастотным запросам: такие страницы обеспечивают сайты более высокой конверсией.

Алгоритм достижения ТОП позиций с помощью SEO-фильтра

  1. Собираем семантическое ядро.

  • Анализ спроса;

  • Определение свойств, которые планируется добавить для фильтрации.

  • Классификация запросов по группам свойств.

  1. Создаем шаблон автоматического формирования мета-тегов.

  2. Работаем с контентом.

Создание уникального информативного контента с помощью профессионального копирайтера или ИИ.

Подведем итоги

SEO-фильтр является эффективным инструментом в привлечении низкочастотного трафика. Хотя технологию считают простой, этап настройки рекомендуется доверить специалисту, который знает, как  работать с ссылочной массой и сделает все своевременно — расширит объем номенклатуры и улучшит ПФ до внедрения модуля.

_______________________

ВОПРОС/ОТВЕТ

  1. В чем особенность и польза использования низкочастотных запросов?
Повышенная четкость низкочастотников — в узконаправленности, что обеспечивает приток качественного трафика и целевых посетителей, которые в 90% совершают полезное действие. Низкая конкурентность запросов, т.е. их редко можно встретить у конкурентов, упрощает продвижение проекта по ним.
  1. Что входит в общие настройки модуля?
Глубина индексации свойств, т.е. лимит по количеству свойств, индексируемых за раз. Глубина индексации значений в любом из свойств – лимит по числу значений в любом из свойств, которые индексируются за раз. После установки модуля, следующий этап – настройка SEO-параметров свойств и их значений. Это делается в соответствующем разделе меню.
  1. Что надо знать о коде свойства для ЧПУ, человекопонятного URL?
Применяется для построения ЧПУ-страницы с параметрами фильтра. Его формирование происходит автоматически в процессе индексации свойств — из их названия и значений.
  1. Какие результаты можно будет увидеть после внедрения SEO-фильтра?
Рост поискового трафика минимум в 2 раза. Подъем низкочастотных запросов до позиций в ТОП выдачи.
Поделиться в соц. сетях
Клиенты и отзывы Webmate
technologia-group.com
Валентина Баштовая
Директор по маркетингу
​ak-cent.kz
Ольга Капитова
Куратор интернет-проектов
oschadbank.ua
Неля Руденко
Head of SMM
​apsgroup.kz
Максим Измаилов
Директор
satec.kz
Саят Каликов
Директор
​enrol.psi.kyiv.ua
Никита
Менеджер по коммуникациям и маркетингу
​idsmart.kz
Тимур Османов
Генеральный директор
Отзывы наших клиентов
Почему мы достигаем результатов?
Экспертиза
Мы используем только проверенные и эффективные инструменты, которые увеличивают окупаемость инвестиций в рекламу и прибыльность бизнеса.
Оперативность
Ваши запросы и звонки не остаются без внимания и обрабатываются в течении двух рабочих часов.
Постоянная поддержка проекта
Многочисленная команда специалистов обеспечит непрерывную работу проекта.
Прозрачность процессов
Webmate работает только на открытых аккаунтах, что дает Вам возможность наблюдать за проектом в режиме реального времени.
WebMate в цифрах
500+
клиентов уже увеличили свою прибыль, работая с нами
3000+
рекламных кампаний настроили наши специалисты
3+
лет со статусом 
Premier Google Partner
100+
дудл-видео уже повышают объёмы продаж наших клиентов
Наши сертификаты
изображение В штате Webmate работают 35 сертифицированных специалистов
картинка Сертифицированные специалисты по аналитике
сертифицированные специалисты gtm
сертифицированное агенство yandex директ
Наши клиенты
Отправить заявку на предварительный просчёт
Loading...
Казахстан
Алматы, пр. Сейфуллина, 531, офис 505/1,
БЦ "Сарыарка Алуан"
WebMate в соц сетях
Остались вопросы?
Задать вопрос специалисту
2023 © WebMate - Агентство интернет-маркетинга