Instagram активно развивается и уже вполне может претендовать на статус полноценной площадки для продвижения. Это значит, что бизнесмен или блогер, который заботится о своем продукте или услуге не должен упускать возможность заявить о себе в этой специфической социальной сети, основной направленностью которой является визуализация контента через изображения или видео.
В двух словах реклама выглядит следующим образом: открытие аккаунта для продвижения любого продукта (за исключением позиций, запрещенных законодательством) посредством приложения и инструментов, которые доступны в нем. Это площадка для «охоты» за клиентом не через его разум, как в ФБ, а посредством эмоций, ощущений, восприятий.
Обязательным условием успеха на просторах сети Instagram считается наличие уникальных, ярких изображений с краткими текстовыми заметками, комментариями, которые цепляют внимание пользователей, превращают подписчиков и потенциальных клиентов в реальных потребителей.
Предложенные рекламные механизмы Insta способствуют не только прямым продажам, но и созданию предпосылок для увеличения прибыли (подписчики, переходы на желаемые Интернет страницы). Алгоритмы Facebook позволяют проводить таргетированную рекламу через Инстаграм на высшем уровне качества.
Прогнозы относительно развития технологического процесса в рекламной сфере на ближайшие пять лет склоняются к максимальному уровню оцифровки рекламных приемов и активизации внимания к данным в видеоформате. Тенденции перфоманс-маркетинга будут способствовать победам Instagram над Facebook и продвижению к лидирующим позициям в качестве рекламной площадки для продвижения брендов.
Формирование лояльности
Размещение грамотно подобранных изображений и видео роликов формирует позитивное восприятие бренда у пользователей.
Повышение уровня узнаваемости
Успешно созданный имидж в социальной сети через уникальность лаконичного контента и брендированные картинки сделает аккаунт запоминающимся, позволит получить желаемый отклик и охватить максимально широкую аудиторию.
Социальная сеть открывает доступ к платным и бесплатным способам продвижения продуктов через виртуальное пространство. Выбор зависит от поставленных задач, ресурсов и стратегии. Периодически некоторые методы оказываются на пике популярности, от каких-то со временем отказываются, но каждый из них существует и приносит свои плоды рекламодателю.
Бесплатные методы рекламы в Instagram
Размещение информации может быть в нескольких видах:
Нативность – главное преимущество этого метода. Акцент необходимо делать на краткость и емкость призыва к действию в сочетании с качественным изображением. Наличие более десяти тысяч подписчиков позволяет воспользоваться размещением опции «свайп» - активной ссылки, как эффективного метода рекламы в Инста.
В 2018 году Инстаграм расширил возможности пропорций при создании сториз и других видов размещения.
Публикации — при ширине свыше 600 пикселей с максимальным разрешением 1936×1936. Описание картинки должно содержать 190 символов и меньше.
Изображение— менее 30 Мб формате JPG и PNG,
Видео работы— 4 Гб при идеальной продолжительности не более 15 секунд в формате MOV и MP4.
Размещение
GIFприветствуется.
Запуск рекламы в Instagram предполагает два способа.
Через рекламный кабинет социальной сети Facebook (способствует росту вовлеченности)
В аккаунте Instagram (наращивает число подписок через развлекательный контент в виде фото, видео, броских текстов)
Опираемся на использование таргета - эффективного рекламного инструмента.
Система проводит детальный инструктаж для создания необходимого рекламного объявления. Краткая инструкция:
Определить цель
Для показа рекламы в Instagram можно использовать следующие цели:
При создании рекламной кампании в Insta на уровне «Групп обьявления» необходимо выбрать соответствующую платформу (Лента, Истории).
Опция «Детальный таргетинг» для установки узких рамок ЦА.
После создания объявления, оно отправляется «На рассмотрение», а через несколько минут приобретает статус «Одобрено», если соответствует политике Instagram.
Через Ads Manager доступен (опции «Реклама» и «Управлять рекламой») контроль своих рекламных объявлений, просмотр статистики и другие управленческие вопросы относительно рекламных компаний в этой соцсети.
Мы предлагаем вас услугу таргетированной рекламы в инстаграм и фейсбук, ведь мы знаем все про быструю, качественную и эфективную рекламу в социальных сетях! ⠀