Что для вас социальная сеть? Вряд ли это Интернет-платформа, которая используется исключительно для общения с близкими людьми, как это было несколько лет назад. Возможно, некоторые соц. сети, такие как Facebook и Instagram, например, являются неотъемлемой частью Вашего бизнеса и личного общения, а что скажете о LinkedIn?
Для современного делового человека быть участником относительно нового эффективного средства виртуальной коммуникации в бизнес-среде считается must have. Как же не потеряться среди миллионов пользователей и подать себя с максимально выгодной стороны?
Следование ряду эффективных базовых стратегий при создании персонального профиля, который презентует Вас, как эксперта высокого уровня в своей области, позволит получить преимущество и занять лидирующие позиции среди большинства пользователей LinkedIn.
Итак, приступим.
Правильно сформулируйте первое впечатление. С особой тщательностью подойдите к выбору и размещению:
Главный принцип - ориентация на ЦА. Это может быть работодатель или потенциальный покупатель.
Профиль LinkedIn может вполне заменить резюме. Сейчас многие современные компании все реже запрашивают CV соискателя, поскольку обращаются к его профилю в социальных сетях. Чем подробнее будет предоставленная информация, тем быстрее Вы вытащите свой «счастливый билет» в мир бизнеса и стремительного карьерного роста. Социальная сеть LinkedIn создана для того, чтобы облегчить процедуру поиска, а также сократить время и расстояние между работодателем и специалистом.
Не забываем, что LinkedIn - это не только площадка, созданная для встреч работодателей и сотрудников. Это, также, полноценное место для поиска бизнес-партнеров или потенциальных покупателей продукта (товара/услуги). Блестящее заполнение профиля станет отличной рекламой, позволит повысить профессиональный интерес аудитории к Вам, как к специалисту или непосредственному представителю бренда.
После создания профиля, не стоит забывать о его существовании – регулярно добавление информации о профессиональных достижениях, новом опыте только добавят Вам баллов в глазах аудитории.
Статистика: профиль с фото, с упоминанием сферы деятельности или профессиональных интересов увеличивает популярность аккаунта в несколько раз!
LinkedIn с повышенным вниманием относится к разделу «Контакты». Значимость синхронизации контактов персонального электронного почтового ящика, а также книги телефонных номеров это:
Иными словами, будет увеличена KPI-метрика соцсети LinkedIn, а поиск работы или клиентов станет максимально эффективным.
Наращивать контакты можно за счет ежедневного добавления до трех десятков подписчиков из раздела «Люди, которых вы можете знать».
Совет: Для представителей бизнеса рекомендуется зарегистрировать своих сотрудников в сети с последующим созданием группы. Этот метод гарантирует органичное повышение имиджа среди пользователей LinkedIn.
Рейтинг профиля поднимают интересные профильные публикации, которые пересекаются с профессиональной сферой автора.
Если в Fb или Instagram быть активным означает напоминать о себе ежедневными постами и stories, преимущественно, размещенными на выходных, или в нерабочие часы на протяжении недели, то LinkedIn предпочитает качество контента его количеству с акцентом на постинг в рабочие дни.
Какой он, лидер мнений LinkedIn?
Не думайте, что для «звезды» указанной социальной сети достаточно составить удачный контент-план, писать «цепляющие» тексты, знать, когда постить и с какой частотой это делать.
Нужны знания и смелость продемонстрировать свою экспертность, а именно:
Делать это нужно на персональной странице и в лентах подписчиков с подобной сферой интересов.
При наличии ссылок в постах аудитория проявляет повышенный интерес, востребованность увеличивается на 50%.
Памятка: Проявляя активность, помните: LinkedIn негативно относится к спаму и навязчивости.
Для успеха в социальных сетях важно оптимизировать свой профиль для поисковых систем, используя базовые кейсы SEO. Речь идет о мониторинге ключевых слов, которые должны соответствовать выбранной сфере интересов, при помощи платных и бесплатных инструментов, наиболее популярные из которых:
Результат: максимально точное определение своей ЦА, рост потенциального охвата.
Уровень профиля в LinkedIn определяется значительным для соцсети показателем - Endorse (англ. – одобрение), который указывает на степень признания навыков пользователя другими подписчиками.
Оценка навыков/опыта и других характеристик выставляется знаком «+», указанным в меню. Фотографии каждого, кто поставил этот маркер, отображается рядом с соответствующей областью, позволяя увидеть, кто принимает участие в оценивании.
Рекомендация: Рекламируйте собственные навыки через внимание к другим. Чаще поощряйте навыки своих подписчиков и получите в ответ их одобрение, повышая лояльность к собственной странице в частности, что положительно отразится на профессиональном рейтинге профиля в целом.
Бонусное предложение
Ускорить процесс помогут специалисты и приобретение аккаунта «Премиум» с расширенными возможностями дальнейшего продвижения профиля.
Запаситесь терпением – для достижения успеха необходимо время. Формируйте свой имидж в LinkedIn грамотно, пошагово следуя базовым стратегиям и профессиональным лайфхакам, чтобы преуспеть в условиях взаимодействия с платформой, которая помогает настроить прочные профессиональные связи.
Прислушайтесь к нашим экспертным рекомендациям, и продвижение Вашего профиля в LinkedIn станет максимально эффективным.