Сегодня платформы Google Play и App Store насчитывают более миллиона приложений, число стремительно увеличивается с каждым днем. Это значит, что без обеспечения эффективного продвижения даже самые необходимые, полезные и комфортные во всех отношениях мобильные приложения, будут пустой инициативой разработчиков. В этой статье нашего блога мы хотим представить очередной кейс и рассказать, какой стратегии продвижения придерживается международная группа IT компаний WebMate при продвижении мобильного приложения в сфере финансов.
Наша работа начинается с составления плана работ, прогноза результатов и определения сроков реализации поставленных задач. Опираясь на опыт, мы учитываем особенности IT маркетинга, явления динамичного, требующего повышенного внимания, включая регулярные тесты и отслеживание большого объема данных.
Компания ориентирована на западные рынки, поэтому в блоге мы не будем акцентировать внимание на названии бренда. Остановимся на общих сведениях: компания обратилась в наше агентство с целью популяризации своих услуг и привлечения реальных покупателей.
Услуга: продвижение мобильного приложения.
Сфера деятельности: финансы.
Тематика: кредитование.
Регион продвижения: Индия.
Период продвижения: декабрь 2020- март 2022.
Платформы: Android phone (OS 4+).
Клиент обратился к нам с целью рекламы мобильного приложения на базе Android.
Компания заинтересована в повышении узнаваемости бренда и интересе со стороны клиентов.
Основные KPI:
Скачивания приложения (Android).
Снижение стоимости установки.
Запуск рекламы мобильного приложения на Android в Google Ads.
Реклама мобильного приложения на Android в Facebook.
Реклама мобильного приложения на Android в Instagram.
Мобильное приложение предлагает пользователям получение кредитов гражданам Индии.
Картина до сотрудничества с WebMate
Основной проблемой в существующих кампаниях клиента была высокая цена установки приложения.
Стоимость на скринах указана в сингапурских долларах и составляет 0,16 $ США.
В кампаниях клиента в Google Ads не были использованы все доступные креативы.
Сотрудничество с WebMate в GOOGLE ADS
Нами была создана новая кампания в Google Ads с целью “Установка мобильного приложения”.
В кампании были добавлены 2 группы объявлений с разными наборами креативов для тестирования.
Также добавлены все размеры баннеров, видео.
За первый неполный месяц работы новой кампании стоимость установки снизилась на 0,07$ США.
На следующем этапе нашими специалистами был создан новый аккаунт с валютой индийская рупия. Это было пожелание клиента, учитывая регион работы бренда: компания ориентирована на Индию.
Цена установки составила 0,12$ США. Стоимость увеличилась на 0,03$. Причина – поэтапное повышение целевой цены за установку для увеличения показов и установок.
Параллельно были настроены конверсии с помощью платформы для разработки мобильных и веб-приложений Firebase. Нас интересовала опция аналитики для приложений.
Данный инструмент использовался для возможности исключения аудиторий в кампаниях.
Кроме кампании на установку была запущена кампания с целью действие в приложении. Стоимость конверсии Действие в приложении составила 0,14 $ США.
На протяжении работы кампаний создавались группы объявлений с новыми креативами, а также лучшими креативами, определенными на основании статистических данных.
Результаты работы с WebMate в GOOGLE ADS
За 2021 год установок — 668287, стоимость 0,12$.
На первом этапе работ, были запущены кампании в Facebook и Instagram.
Интегрирован SDK Facebook в мобильное приложение и настроена регистрация всех событий.
Созданы кампании на установку приложения, исключена аудитория пользователей, которая совершила Регистрацию.
В каждом объявлении использовалось несколько заголовков и текстов, создавались баннеры разных размеров под все места размещения.
Были добавлены объявления с видео.
Тематика бизнеса не совсем простая для модерации, поэтому для прохождения модерации и стабильной работы кампаний:
постоянно велась переписка со службой поддержки;
регулярно вносились изменения.
Результаты работы с WebMate в FB ADS MANAGER
За весь 2021 год кампаний с целью “Установка приложения”, полученные результаты:
установки - 135 700
средняя цена за результат - 0,24 $ США
Подведем итоги
Каждое интернет-продвижение - времязатратный и непростой проект. Кроме того, что от самого приложения требуется высокое качество исполнения, оно должно визуально привлекать внимание, быстро работать и решать реальную проблему каждого пользователя, это комплексная задача IT агентства и клиента, поскольку разработка и правки в приложении — работа программистов клиента.
Запуск рекламной кампании является только первым этапом, который предполагает дальнейшую кропотливую работу команды специалистов. Речь идет о постоянном внимании к продвигаемому продукту: отслеживании маркетинговых каналов, тестировании разнообразных инструментов, требующих грамотного применения и своевременного перераспределения бюджета на более эффективные направления.
Выводы:
Основными проблемами данного клиента были:
высокая цена установки;
отсутствие роста установок при увеличении бюджета.
Решение:
Создание и тестирование креативов с помощью которых предложить пользователю именно то, что может его заинтересовать в Вашем продукте. Создания нескольких групп для тестирования.
Отслеживание всех событий в приложении, для полного анализа рентабельности инвестиций в рекламу, эффективности каналов привлечения.
Для корректной работы кампании желательно не вносить изменения ставок и бюджетов во время периода обучения кампании и тестового периода.
У вас есть мобильное приложение?
Заказывайте услуги по его успешному продвижению в международной группе IT компаний WebMate уже сегодня!