Несколько лет назад за услугами Международной группы IT компаний WebMate обратился Центр Визовой поддержки. Продвижение такого бизнеса имеет свои особенности. Требуется грамотный подход к работе над маркетинговой стратегией и тщательный выбор источников трафика.
Предлагаем ознакомиться с нашим кейсом продвижения визового центра: как мы работали над продвижением компании, какие решения принимали и какие стратегии использовали при разработке продающего сайта для достижения высоких результатов: притока трафика и увеличения количества реальных клиентов..
Наш клиент — одна из наиболее крупных структурных компаний в сфере помощи в получении виз. Центр Визовой поддержки более девяти лет назад был первой компанией, которая стала предлагать услуги такого рода на рынке Казахстана.
Здесь работают опытные, сильные специалисты по, так называемым, сложным визам в развитые страны — США, Канаду, Великобританию или Австралию. Центр Визовой поддержки успешно работает с самыми сложными случаями, по которым другие компании часто отвечают отказом.
На сегодняшний день у бренда есть представительства в крупнейших городах РК - Нур-Султане и Алмате.
Услуга: продвижение сайта
Сфера деятельности: помощь в получении виз
Регион продвижения: Республика Казахстан
Начало работы над проектом: 21.10.2017 по настоящее время (включая краткосрочный вынужденный перерыв в период всемирной вспышки пандемии коронавируса).
Первый этап
Задача: максимальное продвижение всех направлений услуг компании
Первая цель – достижение 6000 посещений в месяц через 12 месяцев
Сроки: октябрь-ноябрь 2018 года
Цель мы достигли и продолжили сотрудничество с клиентом, работая над улучшением позиций сайта и увеличением трафика.
Благодаря SEO продвижению сайта трафик из поиска за продвигаемый период продемонстрировал следующие показатели:
максимальный: 18 тыс посетителей в месяц из поиска.
средний: 14-15 тыс в месяц.
Всемирная эпидемия короновируса внесла существенные коррективы в планы многих брендов. Большинство услуг компании потеряли актуальность: из-за карантинных ограничений во многих странах, заказы на оформление виз существенно сократились. Наш клиент принял решение поставить продвижение на паузу.
Второй этап
Возобновление работ стартовало в сентябре 2021 года.
Формат работы: позиционное SEO.
Благодаря качественному продвижению сайта в течение первого периода сотрудничества, большинство запросов осталась в ТОП 3 и часть даже за период паузы поднялась до ТОП 1.
Обсудив с клиентом его цели продвижения, мы предложили позиционный формат работы, когда наша цель не трафик на сайте в общем, а позиции конкретных направлений.
Такое решение позволило клиенту:
получить более высокие результаты, поскольку упор делался на конкретные направления, которые нужно было усилить;
снизить расходы - позиционный формат работы дешевле трафикового.
Период продвижения: с осени 2021 года по лето 2022 года
Работая точечно по определенным направлениям, мы смогли увеличить трафик из поиска:
Было: 7 тыс посещений в месяц
Стало: 12-13 тыс посещений в месяц.
Сейчас мы видим, что популярность услуги снова растет и постепенно восстанавливается к прежнему уровню.
Клиент сделал правильное стратегическое решение поставить на паузу маркетинг, когда был сильный спад запросов на его услуги и не менее важное решение о возобновлении маркетинга, когда рынок начал снова расти.
Это подтверждают графики, которые отображают позиции на конец июня, показывая, на сколько изменились позиции с 1 сентября 2021 года.
Страниц было много, а стратегии менялись из года в год, в соответствии с целями клиента и опираясь на наши рекомендации. Специфика компании предполагает фактор сезонности, что, конечно, играло нам с клиентом не на руку и сказывалось на показателях.
Для WebMate, как IT агентства, среди ключевых задач было:
качественно оптимизировать контент на продвигаемых страницах сайта - тексты, метатеги, перелинковка, изображения;
проработать структуру сайта, чтобы учесть все виды и направления услуг. Например, по типам виз — туристические, рабочие, бизнес поездки, студенческие и другие.
Благодаря проработке структуры и оптимизации контента - сайт для поисковых систем стал экспертным и авторитетным.
проработать внешние ссылки — пресс релизы и публикации в различных СМИ сделали наш сайт и компанию еще более авторитетной;
провести техническую оптимизацию — важно чтобы сайт отвечал всем техническим требованиям поисковых систем, которые периодически меняются и обновляются.
Конечно, мы, как специалисты, отслеживаем все изменения и оперативно внедряем всё необходимое на сайте.
Подведем итоги
Поскольку качество площадки напрямую влияет на успех всего дальнейшего продвижения, мы тщательно работали с сайтом клиента — уделили внимание технической реализации и внутренней SEO оптимизации.
Перед началом каждого этапа работ или реализации поставленных задач, мы проводили анализ бизнеса клиента. Глубокое погружение в бизнес-процессы, позволяло нам предлагать клиенту лучшие решения. Тесная и слаженная работа совместно с клиентом стала максимально эффективной, ускоряя получение желаемых результатов.
Каждый наш шаг был нацелен на то, чтобы наш клиент - Центр Визовой поддержки получал как можно больше заявок.
Что будет дальше? Точно невозможно сказать, с какими вызовами нам придется столкнуться в будущем, но можем с уверенностью отметить, что мы продолжаем развиваться и активно работать над проектом, будем расти вместе с результатами наших клиентов.
Хотите поскорее вывести свой бизнес на качественно новый уровень?
Мы знаем, как это лучше сделать!
Обращайтесь в WebMate!