Для успешного продвижения сайта важны несколько шагов, тщательно подготовленных и грамотно реализованных в последовательном порядке. Одним из ключевых этапов является внутренняя перелинковка или переплетение страниц на сайте с помощью ссылок. Такой прием делает сайт информативным, лишенным повторений и комфортным для восприятия.
Прежде, чем осваивать кейсы по внутренней перелинковке, важно разобраться:
Внутренние линки – это моментальный информационный трансфер по сайту, который переносит читателя на нужную страницу или раздел, избавляя от необходимости тратить время на продолжительный самостоятельный поиск. Благодаря внутренней перелинковке, страницы сайта удается связать между собой, а пользователь получает информацию в полном объеме с дополнениями, пояснениями и «раскрытыми» темами, не в основном тексте, а используя внутренние ссылки для перехода в тематические разделы, по необходимости.
Крупнейшая поисковая система Google акцентирует внимание web специалистов: чтобы повысить важность какой-либо страницы сайта, необходимо использовать внутренние ссылки (чем больше, тем лучше), которые будут указывать на нее.
Главным образом классификация существует по месту размещения ссылок:
Для того, чтобы сайт стал успешным, недостаточно ориентироваться исключительно на роботов поисковых систем в целом и в частности Google. Важно уделять внимание комфорту пользователей, ЦА, для которых и создается ресурс.
Ошибкой, которая только оттолкнет посетителя сайта, является целенаправленное создание разделов под средне- и низкочастотные многочисленные запросы, ссылки на которые размещены в виде сплошного текста.
Для поискового робота не составит труда попасть на подобную страницу, но основной процент читателей просто запутается, покинет сайт в поисках более комфортного для восприятия ресурса.
Так, преимущественно, создают свои страницы Интернет-магазины, снижая тем самым эффективность ожидаемого результата.
Стратегия продвижения сайтов является определяющим фактором при выборе оптимальной схемы перелинковки.
Этот тип расположения ссылок считается универсальным, поскольку ссылки ведут с главной страницы к разделам, которые в ответ перенаправляют на страницы контента, а оттуда, обратно возвращают на центральную страницу.
Размещение ссылок «по кольцу» предполагает ссылку каждой страницы сайта на максимально интересных для рекламодателя раздел. Этот вид схемы предпочтителен в целях продвижения высокочастотных запросов.
В этом случае устанавливается взаимная ссылка страниц сайта, где каждый раздел является равноценно важным для продвижения.
Внутреннюю перелинковку можно создавать несколькими способами, включая использование вспомогательных программ и сервисов, которые работают с различными поисковыми системами, например Google и Яндекс.
Внимание! В случае чрезмерного увлечения подобными скриптами, эффект от перелинковки может быть противоположным ожиданиям.
Заключение
Многие рекламодатели не задумываются о важности правильного использования внутренней перелинковки, которая помогает поисковым роботам в продвижении сайта, оставляя значительный процент своей ЦА конкурентам.
Пока мы остановились только на ключевых особенностях создания внутренней перелинковки, не углубляясь в секреты подбора запросов для формирования ссылок, а также выбора страниц, которые максимально подходят в качестве отправной точки для линков и т.п. Не исключено, что этим темам мы уделим больше внимания в следующих статьях.
Заинтересованы в высокой отдаче своей страницы на просторах глобальной сети? Обращайтесь! Профильные специалисты агентства Интернет маркетинга WebMate подберут оптимальные инструменты популяризации страницы Вашего бренда, опираясь на индивидуальные особенности проекта, чтобы совершенствовать результат и повысить эффективность именно Вашего сайта.