Кейсы по внутренней перелинковке или как помочь роботам Google успешно продвигать свой сайт

Кейсы по внутренней перелинковке или как помочь роботам Google успешно продвигать свой сайт

Как максимально эффективно использовать внутренние ссылки

Для успешного продвижения сайта важны несколько шагов, тщательно подготовленных и грамотно реализованных в последовательном порядке. Одним из ключевых этапов является внутренняя перелинковка или переплетение страниц на сайте с помощью ссылок.  Такой прием делает сайт информативным, лишенным повторений и комфортным для восприятия.

перелинковка

Прежде, чем осваивать кейсы по внутренней перелинковке, важно разобраться:

  • что это за инструмент,
  • классификацию его типов;
  • в чем заключаются основные задачи, цели и преимущества.

Что представляет собой перелинковка

Внутренние линки – это моментальный информационный трансфер по сайту, который переносит читателя на нужную страницу или раздел, избавляя от необходимости тратить время на продолжительный самостоятельный поиск. Благодаря внутренней перелинковке, страницы сайта удается связать между собой, а пользователь получает информацию в полном объеме с дополнениями, пояснениями и «раскрытыми» темами, не в основном тексте, а используя внутренние ссылки для перехода в тематические разделы, по необходимости.

Какие основные задачи выполняет внутренняя перелинковка

  • передает статическую значимость страницы на продвигаемые разделы сайта;
  • способствует повышению релевантности страниц;
  • ускоряет индексацию страниц со значительным уровнем вложенности;
  • «задерживает» посетителей на сайте;
  • наращивает количество просмотров страниц сайта пользователем.
Какие основные задачи выполняет внутренняя перелинковка

Крупнейшая поисковая система Google акцентирует внимание web специалистов: чтобы повысить важность какой-либо страницы сайта, необходимо использовать внутренние ссылки (чем больше, тем лучше), которые будут указывать на нее.

Типология внутренней перелинковки

Главным образом классификация существует по месту размещения ссылок:

  1. В текстовом контенте (в основном тексте страницы);
  2. В разделе меню;
  3. В части дополнительной навигации (футер или сайдбар сайта);
  4. В блоках (ссылки располагаются в виде блоков);

Частые ошибки при использовании внутренней перелинковки

Для того, чтобы сайт стал успешным, недостаточно ориентироваться исключительно на роботов поисковых систем в целом и в частности Google. Важно уделять внимание комфорту пользователей, ЦА, для которых и создается ресурс.

Ошибкой, которая только оттолкнет посетителя сайта, является целенаправленное создание разделов под средне- и низкочастотные многочисленные запросы, ссылки на которые размещены в виде сплошного текста.

Для поискового робота не составит труда попасть на подобную страницу, но основной процент читателей просто запутается, покинет сайт в поисках более комфортного для восприятия ресурса.

Так, преимущественно, создают свои страницы Интернет-магазины, снижая тем самым эффективность ожидаемого результата.

Как создать оптимальную схему внутренней перелинковки

Стратегия продвижения сайтов является определяющим фактором при выборе оптимальной схемы перелинковки.

Как создать оптимальную схему внутренней перелинковки

Виды расположения внутренних ссылок:

  • Иерархические,

Этот тип расположения ссылок считается универсальным, поскольку ссылки ведут с главной страницы к разделам, которые в ответ перенаправляют на страницы контента, а оттуда, обратно возвращают на центральную страницу.

  • Круговые,

Размещение ссылок «по кольцу» предполагает ссылку каждой страницы сайта на максимально интересных для рекламодателя раздел. Этот вид схемы предпочтителен в целях продвижения высокочастотных запросов.

  • В форме звездочки.

В этом случае устанавливается взаимная ссылка страниц сайта, где каждый раздел является равноценно важным для продвижения.

Вспомогательные инструменты для создания перелинковки

Внутреннюю перелинковку можно создавать несколькими способами, включая использование вспомогательных программ и сервисов, которые работают с различными поисковыми системами, например Google и Яндекс.

Вспомогательные инструменты для создания перелинковки
  • Google Search Console
  • Serpstat 
  • Keycollector 
  • различные готовые скрипты и плагины  - HTracer.

Внимание! В случае чрезмерного увлечения подобными скриптами, эффект от перелинковки  может быть противоположным ожиданиям.

Заключение

Многие рекламодатели не задумываются о важности правильного использования внутренней перелинковки, которая помогает поисковым роботам в продвижении сайта, оставляя значительный процент своей ЦА конкурентам.

Пока мы остановились только на ключевых особенностях создания внутренней перелинковки, не углубляясь в секреты подбора запросов для формирования ссылок, а также выбора страниц, которые максимально подходят в качестве отправной точки для линков и т.п. Не исключено, что этим темам мы уделим больше внимания в следующих статьях.  

Заинтересованы в высокой отдаче своей страницы на просторах глобальной сети? Обращайтесь! Профильные специалисты агентства Интернет маркетинга WebMate подберут оптимальные инструменты популяризации страницы Вашего бренда, опираясь на индивидуальные особенности проекта, чтобы совершенствовать результат и повысить эффективность именно Вашего сайта.

Поделиться в соц. сетях
Клиенты и отзывы Webmate
technologia-group.com
Валентина Баштовая
Директор по маркетингу
​ak-cent.kz
Ольга Капитова
Куратор интернет-проектов
oschadbank.ua
Неля Руденко
Head of SMM
​apsgroup.kz
Максим Измаилов
Директор
satec.kz
Саят Каликов
Директор
​enrol.psi.kyiv.ua
Никита
Менеджер по коммуникациям и маркетингу
​idsmart.kz
Тимур Османов
Генеральный директор
Отзывы наших клиентов
Почему мы достигаем результатов?
Экспертиза
Мы используем только проверенные и эффективные инструменты, которые увеличивают окупаемость инвестиций в рекламу и прибыльность бизнеса.
Оперативность
Ваши запросы и звонки не остаются без внимания и обрабатываются в течении двух рабочих часов.
Постоянная поддержка проекта
Многочисленная команда специалистов обеспечит непрерывную работу проекта.
Прозрачность процессов
Webmate работает только на открытых аккаунтах, что дает Вам возможность наблюдать за проектом в режиме реального времени.
WebMate в цифрах
500+
клиентов уже увеличили свою прибыль, работая с нами
3000+
рекламных кампаний настроили наши специалисты
3+
лет со статусом 
Premier Google Partner
100+
дудл-видео уже повышают объёмы продаж наших клиентов
Наши сертификаты
изображение В штате Webmate работают 35 сертифицированных специалистов
картинка Сертифицированные специалисты по аналитике
сертифицированные специалисты gtm
сертифицированное агенство yandex директ
Наши клиенты
Отправить заявку на предварительный просчёт
Loading...
Казахстан
Алматы, пр. Сейфуллина, 531, офис 505/1,
БЦ "Сарыарка Алуан"
WebMate в соц сетях
Остались вопросы?
Задать вопрос специалисту
2023 © WebMate - Агентство интернет-маркетинга