Ура! Ваш бизнес можно поздравить с появлением своего представительства в интернете? Теперь самое время заняться продвижением сайта своего бренда! Специалисты группы IT компаний WebMate расскажут про seo продвижение сайта, а также о том, какие этапы продвижения сайта предстоит пройти для раскрутки бизнеса в сети.
Для того, чтобы сайт с идеально созданной структурой, дизайном и юзабилити, а также с высоким уровнем конвертирования не остался «на задворках» Интернета, пропуская вперед конкурентов, крайне важна «дружба» с поисковыми системами. Правильно и своевременно проведенная настройка и SEO продвижение по шагам, т.е. повышение ранжирования вашего сайта поисковыми системами, является залогом обеспечения повышенного внимания клиентов. Иными словами, раскрутка сайта – это реализация плана по продвижению Вашего сайта на лидирующие позиции в результате поисковой выдачи, включая формирование каналов притока трафика.
Для того, чтобы каждому владельцу веб-ресурса было проще разобраться с особой миссией процесса оптимизации и осознать безошибочность инвестиций в свой онлайн бизнес-проект, детально рассмотрим основные этапы SEO продвижения.
Например, когда специалисты WebMate приступают к формированию онлайн-проекта, его оптимизация проводится сразу, т.е. параллельно. Иными словами, когда мы создаем сайты для дальнейшего продвижения, мы уже на этапе создания продумываем структуру вместе с SEO специалистами.
Это идеальный вариант, который называется нулевым этапом в комплексном продвижении и не требует в дальнейшем переработки сайта для устранения ошибок, неприемлемых для поисковых систем.
Оценка сайта, ниши и конкурентов позволяет получить данные, необходимые для дальнейшей работы, направленной на раскрутку сайта и подскажет с чего начать SEO продвижение сайта. Данный этап состоит из следующих шагов:
Первый этап раскрутки сайта считается одним из самых ответственных шагов, который позволяет SEO специалистам приступить к стратегическому планированию процесса продвижения. Тщательно реализованный этап, посвященный аналитике, является определяющим для уровня эффективности всех остальных процессов, направленных на раскрутку сайта.
Не менее важный шаг среди этапов оптимизации сайта, который оказывает существенное влияние на процесс популяризации сайта.
Цель формирование СЯ:
Подбор ключевых слов/фраз, которые соответствуют запросам тематики Вашего сайта. Этот процесс осуществляется с помощью ряда специальных инструментов ( например Wordstat), которые помогают автоматически собрать «ключи» и сгруппировать их для дальнейшей проверки и редактирования, которые SEO специалист проводит вручную.
Классификация типов запросов:
Отличие видов заключается в количестве вводов пользователями за определенный промежуток времени и стоимостью раскрутки. Более частотный ключ проблематичнее вывести на лидирующие позиции в поисковой выдаче, потому что больше конкурентов хотят продвигаться по данному запросу.
Масштабность СЯ определяет структура сайта: более простая ( как лендинг пейдж) предполагает меньше слов в ядре, а сложная (интернет-магазин) – требует увеличения количества слов.
На этом этапе SEO оптимизации происходит грамотное распределение подобранных «ключей» для каждого раздела сайта (создание категорий, подкатегорий), который будет максимально соответствовать запросу и облегчит аудитории процесс поиска ответа. Это формирование релевантности, что является значимым критерием при ранжировании (сортировке) сайтов роботами поисковых систем.
Четкая разбивка структуры делит целевую аудиторию соответствии с интересами (запросами) и способствует предоставлению максимально подходящего результата.
От успешности реализации данного этапа оптимизации зависят:
На этом этапе происходит переплетение всех элементов структуры сайта в виде перелинковки.
Также этот шаг предполагает закрытие от индексации ряда «мусорных страниц», которые формируются специально для повышения комфорта пользователей.
Важно, чтобы каждая страница была доступна за 2–3 перехода от главной. Для этого используют такие вспомогательные инструменты, как:
При грамотно организованной связи разделов и категорий эффективность перемещения по ссылкам и результативность поиска необходимых страниц отметят не только пользователи, но и поисковые боты, что позитивно скажется на ранжировании и одной из ключевых составляющих юзабилити - удобстве навигации.
Данный этап посвящен поисковому боту. Мало представить сайт удобным и привлекательным для аудитории. Важно позаботится о максимальной видимости сайта для роботов поисковых систем, а именно:
Также важно акцентировать внимание на оптимизации контента (текстовом наполнении) сайта, чтобы удовлетворить требования аудитории и поисковых роботов.
Для того, чтобы сайт привлекал внимание аудитории и смог выбиться и удержаться в ТОП результатов поисковой выдачи должны быть активизированы все доступные методы.
Это один из наиболее эффективных инструментов внешней оптимизации Интернет-ресурсов. Закупка качественных внешних ссылок (линков) без погони за их количеством помогут повысить позиции сайта и уберегут от резкого прироста ссылочной массы с ресурсов, которые вызывают сомнение поисковых роботов. Оптимальный уровень прироста и ссылочные доноры определяются на первом этапе продвижения.
Наличие полезного контента активизирует интерес пользователей, которые ссылаются в своих публикациях на Ваш сайт, что, в свою очередь, повысит доверие поисковых систем и приведет дополнительный объем целевого трафика.
Это основные этапы SEO продвижения, которые оказывают непосредственное влияние на процесс популяризации страницы в сети.
При комплексном продвижении сайтов специалисты группы IT компаний WebMate не используют набор стандартных правок для всех, поскольку обязательно учитывают индивидуальные особенности и услуги, необходимых для раскрутки определенного онлайн-проекта. Перечень мероприятий зависит ряда факторов:
Все этапы поисковой оптимизации сайта взаимосвязаны, но не являются обязательными, но все они повышают качество сайта и увеличивают шансы попасть в ТОП-10 и ТОП-3 поисковых систем. Первый этап, т.е. аналитика, позволит составить точный план предстоящих работ и покажет, какие этапы SEO потребуют максимального внимания, а какие вообще можно исключить для эффективной раскрутки вашего сайта.