• Алматы
  • Киев
Заказать звонок
Ключевые этапы продвижения сайта

Ура! Ваш бизнес можно поздравить с появлением своего представительства в интернете? Теперь самое время заняться продвижением сайта своего бренда! Специалисты группы IT компаний WebMate расскажут об оптимизации, а также о том, какие этапы продвижения сайта предстоит пройти для раскрутки бизнеса в сети.

СЕО продвижение сайта - этапы

Для того, чтобы сайт с идеально созданной структурой, дизайном и юзабилити, а также с высоким уровнем конвертирования не остался «на задворках» Интернета, пропуская вперед конкурентов, крайне важна «дружба» с поисковыми системами. Правильно и своевременно проведенная настройка и SEO продвижение по шагам, т.е. повышение ранжирования вашего сайта поисковыми системами, является залогом обеспечения повышенного внимания клиентов. Иными словами, раскрутка сайта – это реализация плана по продвижению Вашего сайта на лидирующие позиции в результате поисковой выдачи, включая формирование каналов притока трафика.

Для того, чтобы каждому владельцу веб-ресурса было проще разобраться с особой миссией процесса оптимизации и осознать безошибочность инвестиций в свой онлайн бизнес-проект, детально рассмотрим основные этапы SEO продвижения.

Продвижение сайта - этапы


Нулевой этап или с чего начать продвижение нового сайта

Например, когда специалисты WebMate приступают к формированию онлайн-проекта, его оптимизация проводится сразу, т.е. параллельно. Иными словами, когда мы создаем сайты для дальнейшего продвижения, мы уже на этапе создания продумываем структуру вместе с SEO специалистами.

Это идеальный вариант, который называется нулевым этапом в комплексном продвижении и не требует в дальнейшем переработки сайта для устранения ошибок, неприемлемых для поисковых систем.

Ключевые этапы СЕО раскрутки и продвижения

 

  1.  Аналитика.

Оценка сайта, ниши и конкурентов позволяет получить данные, необходимые для дальнейшей работы, направленной на раскрутку сайта и подскажет с чего начать SEO продвижение сайта. Данный этап состоит из следующих шагов:

  • Проведение анализа сайта.
    • исследование существующего семантического ядра;
    • изучение ссылочной массы;
    • сбор показателей общей видимости по каждому типу запросов;
    • оценивание структуры, качества наполнения и критерия юзабилити (удобства для пользователей).
  • Обзор конкурентной среды.
    • акцент на лидерах  в выбранной нише;
    • оценка сильных сторон и методов продвижения ключевых конкурентов.
  • Проведение комплексного аудита продвигаемых страниц сайта 
    • определение ошибок, как возможность их дальнейшего устранения;
    • изучение критериев, которые являются основополагающими для уровня успешности технической и коммерческой стороны любого сайта;
    • расчет бюджета;
    • определение сроков предстоящих работ.
SEO продвижение - этапы

Первый этап раскрутки сайта считается одним из самых ответственных шагов, который позволяет SEO специалистам приступить к стратегическому планированию процесса продвижения. Тщательно реализованный этап, посвященный аналитике, является определяющим для уровня эффективности всех остальных процессов, направленных на раскрутку сайта.

  1. Формирование семантического ядра (СЯ).

Не менее важный  шаг  среди этапов оптимизации сайта, который оказывает существенное влияние на процесс популяризации сайта.

Цель формирование СЯ:

Подбор ключевых слов/фраз, которые соответствуют запросам тематики Вашего сайта. Этот процесс осуществляется с помощью ряда специальных инструментов ( например Wordstat), которые помогают автоматически собрать «ключи» и сгруппировать их для дальнейшей проверки и редактирования, которые SEO специалист проводит вручную.

Классификация типов запросов:

  • низкочастотный (НЧ);
  • среднечастотный (СЧ);
  • высокочастотный (ВЧ).
семантическое ядро

Отличие видов заключается в количестве вводов пользователями за определенный промежуток времени и стоимостью раскрутки. Более частотный ключ проблематичнее вывести на лидирующие позиции в поисковой выдаче, потому что больше конкурентов хотят продвигаться по данному запросу.

Масштабность СЯ определяет структура сайта: более простая ( как лендинг пейдж) предполагает  меньше слов в ядре, а сложная (интернет-магазин) – требует увеличения количества слов.

  1. Создание структуры, как базовой конструкции поиска запроса.

На этом этапе SEO оптимизации происходит грамотное распределение подобранных «ключей» для каждого раздела сайта (создание категорий, подкатегорий), который будет максимально соответствовать запросу и облегчит аудитории процесс поиска ответа. Это формирование релевантности, что является значимым критерием при ранжировании (сортировке) сайтов роботами поисковых систем.

продвижение и раскрутка сайта - этапы и шаги

Четкая разбивка структуры делит целевую аудиторию  соответствии с интересами (запросами) и способствует предоставлению максимально подходящего результата.

От успешности реализации данного этапа оптимизации зависят:

  • уровень позиций вашего сайта на странице результатов поиска;
  • конверсия.
  1. Проведение работ с внутренними ссылками.

На этом этапе происходит переплетение всех элементов структуры сайта в виде перелинковки.

Также этот шаг предполагает закрытие от индексации ряда «мусорных страниц», которые формируются специально для повышения комфорта пользователей.

технические страницы

Важно, чтобы каждая страница была доступна за 2–3 перехода от главной. Для этого используют такие вспомогательные инструменты, как:

  • карты сайтов;
  • специальные скрипты и другие многочисленные схемы перелинковки, которые сокращают число переходов между категориями.

При грамотно организованной связи разделов и категорий эффективность перемещения по ссылкам и результативность поиска необходимых страниц отметят не только пользователи, но и поисковые боты, что позитивно скажется на ранжировании и одной из ключевых составляющих юзабилити - удобстве навигации.

  1. Внутренняя оптимизация.

Данный этап посвящен поисковому боту. Мало представить сайт удобным и привлекательным для аудитории. Важно позаботится о максимальной видимости сайта для роботов поисковых систем, а именно:

  • Настроить title и description страниц сайта. 
  • Проработать ЧПУ для URL. Т.е. для поисковых систем важно, чтобы адрес страницы был максимально понятным и включал слова, которые указывают на тематику.
  • Сформировать карту XML. Для поискового робота нужна карта с указанием страниц для индексации.
  • Избавиться от дублей страниц. Этот шаг повысит уровень уникальности сайта.
  • Настроить микроразметку. 
  • Ускорить процесс загрузки. Медленные ресурсы не привлекают внимание посетителей, а также стремительными темпами утрачивают позиции в результате поисковой выдачи.
Внутренняя оптимизация

Также важно акцентировать  внимание на оптимизации контента (текстовом наполнении) сайта, чтобы удовлетворить требования аудитории и поисковых роботов.

  • Привлекательный текст для пользователя должен быть информативным и простым для  восприятия.  
  • С точки зрения SEO контент должен обладать следующими характеристиками:
    • уникальность;
    • присутствие равномерно распределенных уместных ключевых фраз.
  1. Внешняя оптимизация сайта этапы.

Для того, чтобы сайт привлекал внимание аудитории и смог выбиться и удержаться в ТОП результатов поисковой выдачи должны быть активизированы все доступные методы.

  • Наращивание внешней ссылочной массы.

Это один из наиболее эффективных инструментов внешней оптимизации Интернет-ресурсов. Закупка качественных внешних ссылок (линков) без погони за их количеством помогут повысить позиции сайта и уберегут от резкого прироста ссылочной массы с ресурсов, которые вызывают сомнение поисковых роботов. Оптимальный уровень прироста и ссылочные доноры определяются на первом этапе продвижения.

  • Внимание к контенту.
Внешняя оптимизация сайта этапы

Наличие полезного контента активизирует интерес пользователей, которые  ссылаются в своих публикациях на Ваш сайт, что, в свою очередь, повысит доверие поисковых систем и приведет дополнительный объем целевого трафика.

Подведем итоги

Это основные этапы  SEO продвижения, которые оказывают непосредственное влияние на процесс популяризации страницы в сети.

Этапы раскрутки сайта СЕО

При комплексном продвижении сайтов специалисты группы IT компаний WebMate не используют набор стандартных правок для всех, поскольку обязательно учитывают индивидуальные особенности и услуги, необходимых для раскрутки определенного онлайн-проекта. Перечень мероприятий зависит ряда факторов:

  • тип сайта,
  • настоящее техническое состояние сайта;
  • уровень позиций «ключей» в результатах поисковой выдачи.

Все этапы поисковой оптимизации сайта взаимосвязаны, но не являются обязательными, но все они повышают качество сайта и увеличивают шансы попасть в ТОП-10 и ТОП-3 поисковых систем. Первый этап, т.е. аналитика, позволит составить точный план предстоящих работ и покажет, какие этапы SEO потребуют максимального внимания, а какие вообще можно исключить для эффективной раскрутки вашего сайта.

4.8/5 на основании 45 отзывов

Получать последние новости

ПОЧЕМУ МЫ ДОСТИГАЕМ РЕЗУЛЬТАТОВ ?

Экспертиза

Мы используем только проверенные и эффективные инструменты, которые увеличивают окупаемость инвестиций в рекламу и прибыльность бизнеса.

Оперативность

Ваши запросы и звонки не остаются без внимания и обрабатываются в течении двух рабочих часов.

Постоянная поддержка проекта

Многочисленная команда специалистов обеспечит непрерывную работу проекта.

Прозрачность процессов

Webmate работает только на открытых аккаунтах, что дает Вам возможность наблюдать за

проектом в режиме реального времени.

WEBMATE В ЦИФРАХ

300+

клиентов уже увеличили свою прибыль, работая с нами

1000+

рекламных кампаний настроили наши специалисты

3

дня для достижения первых результатов

60+

дудл-видео уже повышают объёмы продаж наших клиентов

НАШИ СЕРТИФИКАТЫ

НАШИ КЛИЕНТЫ

I N V E T M E N T
торговый комплекс

БҮГІН. әрқашан. сегодня. навсегда.

Отправить заявку на предварительный просчёт