Секреты линкбилдинга или белые, прямые и нестандартные методы получения ссылок

Секреты линкбилдинга или белые, прямые и нестандартные методы получения ссылок

Реалии современного линкбилдера

По-привычке продолжаете закупать внешнюю ссылочную массу, но замечаете, что результаты уже не так высоки, как год или два тому назад? Значит, пришло время уделить данному вопросу повышенное внимание и, возможно, изменить подход, ведь сфера IT развивается более, чем стремительно, предлагая новые секреты SEO-манипуляций.

Итак, начнем по порядку.

Место ссылок в процессе продвижения сайта

Роль ссылок в процессе популяризации сайта неоднозначна, также, как и нельзя провести объективное оценивание и ответить, как повлияла определенная ссылка на результат. Даже такой критерий, как позиции сайта в поисковой выдаче не покажет на 100%, где заслуга ссылки или остальных факторов продвижения.

Тем не менее, не стоит вовсе отказываться от ссылок. Этот способ необходимо использовать в комплексе с другими инструментами продвижения.

Например, результативным методом является наращивание числа так называемых естественных ссылок и постепенно сокращать закупки объемов ссылочной массы или сразу перестать тратить бюджет на эту статью расходов.

Типология ссылок

Типология ссылок

Ссылки различаются не только по степени эффективности, но и имеют определенную классификацию вариантов:

  • dofollow-ссылка. Предполагает метод стандартного размещения.
  • nofollow-ссылка. Позиции, закрытые от индексации.
  • использование редиректа. Такой вариант является не ссылкой, а скриптом – переадресацией на сторонний сайт.

Поскольку перед линкбилдером стоит задача не только повысить популярность сайта, но и сформировать максимально естественный ссылочный профиль, с точки зрения эффективности и сохранения баланса, желательно закупать ссылки, которые относятся к каждому из предложенных вариантов, поскольку все они есть в ссылочных профилях большинства естественных сайтов.

Кейсы определения уровня качества ссылок

Ряд простых правил служат «лакмусом» для определения качества ссылок:

  • Качественную ссылку сложно купить

Ссылка – является определенным критерием преимущественного положения перед конкурентами. Чем сложнее ее приобрести, тем выше от нее профит и вариант прироста ссылочного профиля будет менее доступен конкурентам.

  • Качественная ссылка способствует переходам

Если методы получения ссылок меняются, дополняются и обновляются, то ключевая задача ссылки остается неизменной - привлечение на сайт новой аудитории.

Прямые методы получения ссылок

Прямые методы получения ссылок

Как правило, линкбилдеры используют несколько традиционных источников получения ссылочной массы:

  1. Агрегатор;
  2. Биржа ссылок.

Именно здесь выбор вариантов настолько широк, что ограничен исключительно предпочтениями и бюджетом покупателя. Главное понимать, что не для всех ниш подобный метод будет эффективным.

  1. Вечные ссылки

Это значит, что затраты при покупке ссылки являются одноразовым вложением с последующим получением профита без ограничений по времени. Тщательно продуманный план закупок повышает качество размещения в соответствии с тематикой, стилем и целями продвигаемого сайта.

  1. Публикации статей.

Этот метод позволяет сосредоточится на создании полноценного материала для его последующего размещения на качественных площадках.

На самом деле, перечисленных традиционных путей получения ссылок ради эффективного продвижения сайта недостаточно, поэтому важно не останавливаться и продолжать искать дополнительные возможности.

Альтернативный метод закупкам ссылочной массы

Буквально «закопались» в анализе информационных потоков, определяя степень эффективности каждого анкора или часами распределяете тщательно отобранные ключевые фразы для бирж статей и ссылок? Устали тратить финансы и время на закупку ссылочной массы, а эффективность продвижения сайта продолжает снижаться? Решение все-таки есть и Вы о нем слышали не раз, просто не обращали внимания, занимаясь ссылками.

  • Delivery Club  - обратитесь к банку ссылок (основному сайту или к значительному количеству его региональных поддоменов);
  • PR посредством публикаций на внешних площадках. В идеале с использованием обратных ссылок (чем выше уровень площадки, тем дороже/сложнее решить вопрос об обратной ссылке положительно);
  • Интервью (использование обратной ссылки при ответах на вопросы сторонних ресурсов);
  • Совместные акции (метод cross promotion);
  • Обмен/размещение баннеров на тематических ресурс/в сообществах и т.д

Заподозрили какой-то метод в неэффективности? Меняйте стратегию продвижения Интернет – страницы, акцентируйте внимание на контент-маркетинге, например. Идите дальше традиционных методов решения задач по продвижению своего продукта в сети. Станьте хитрее, играя «в кошки-мышки» с алгоритмами поисковых систем.

Падает результативность при закупке внешней ссылочной массы. Почему?

Как ни крути, но приобретение внешних ссылок за деньги является одной из эффективных манипуляций в сфере SEO и с каждым годом поисковые системы становятся более изобретательными в борьбе с подобными явлениями.

Альтернативный метод получения ссылок

Если кто-то Вам говорит, что важна покупка ссылочной массы просто ради ее увеличения, прощайтесь с таким «специалистом» - это стандарты вчерашнего дня. На сегодняшний день закупка ссылок - бессмысленные маневры, которые могут стать эффективными, а могут просто привести к трате бюджета и санкций со стороны поисковой системы Яндекс или Google. Здесь невозможно получить гарантий: воля случая - 50/50, но с каждым днем перевес наблюдается в сторону неэффективности метода.

Заключение

Все вышесказанное кажется слишком сложным, а Вы просто хотите получить результат, не углубляясь в детали?

Обращайтесь, агентство Интернет-маркетинга WebMate сделает все в лучшем виде для эффективного продвижения Вашего сайта.

Поделиться в соц. сетях
Клиенты и отзывы Webmate
technologia-group.com
Валентина Баштовая
Директор по маркетингу
​ak-cent.kz
Ольга Капитова
Куратор интернет-проектов
oschadbank.ua
Неля Руденко
Head of SMM
​apsgroup.kz
Максим Измаилов
Директор
satec.kz
Саят Каликов
Директор
​enrol.psi.kyiv.ua
Никита
Менеджер по коммуникациям и маркетингу
​idsmart.kz
Тимур Османов
Генеральный директор
Отзывы наших клиентов
Почему мы достигаем результатов?
Экспертиза
Мы используем только проверенные и эффективные инструменты, которые увеличивают окупаемость инвестиций в рекламу и прибыльность бизнеса.
Оперативность
Ваши запросы и звонки не остаются без внимания и обрабатываются в течении двух рабочих часов.
Постоянная поддержка проекта
Многочисленная команда специалистов обеспечит непрерывную работу проекта.
Прозрачность процессов
Webmate работает только на открытых аккаунтах, что дает Вам возможность наблюдать за проектом в режиме реального времени.
WebMate в цифрах
500+
клиентов уже увеличили свою прибыль, работая с нами
3000+
рекламных кампаний настроили наши специалисты
3+
лет со статусом 
Premier Google Partner
100+
дудл-видео уже повышают объёмы продаж наших клиентов
Наши сертификаты
изображение В штате Webmate работают 35 сертифицированных специалистов
картинка Сертифицированные специалисты по аналитике
сертифицированные специалисты gtm
сертифицированное агенство yandex директ
Наши клиенты
Отправить заявку на предварительный просчёт
Loading...
Казахстан
Алматы, пр. Сейфуллина, 531, офис 505/1,
БЦ "Сарыарка Алуан"
WebMate в соц сетях
Остались вопросы?
Задать вопрос специалисту
2023 © WebMate - Агентство интернет-маркетинга