По-привычке продолжаете закупать внешнюю ссылочную массу, но замечаете, что результаты уже не так высоки, как год или два тому назад? Значит, пришло время уделить данному вопросу повышенное внимание и, возможно, изменить подход, ведь сфера IT развивается более, чем стремительно, предлагая новые секреты SEO-манипуляций.
Итак, начнем по порядку.
Роль ссылок в процессе популяризации сайта неоднозначна, также, как и нельзя провести объективное оценивание и ответить, как повлияла определенная ссылка на результат. Даже такой критерий, как позиции сайта в поисковой выдаче не покажет на 100%, где заслуга ссылки или остальных факторов продвижения.
Тем не менее, не стоит вовсе отказываться от ссылок. Этот способ необходимо использовать в комплексе с другими инструментами продвижения.
Например, результативным методом является наращивание числа так называемых естественных ссылок и постепенно сокращать закупки объемов ссылочной массы или сразу перестать тратить бюджет на эту статью расходов.
Ссылки различаются не только по степени эффективности, но и имеют определенную классификацию вариантов:
Поскольку перед линкбилдером стоит задача не только повысить популярность сайта, но и сформировать максимально естественный ссылочный профиль, с точки зрения эффективности и сохранения баланса, желательно закупать ссылки, которые относятся к каждому из предложенных вариантов, поскольку все они есть в ссылочных профилях большинства естественных сайтов.
Ряд простых правил служат «лакмусом» для определения качества ссылок:
Ссылка – является определенным критерием преимущественного положения перед конкурентами. Чем сложнее ее приобрести, тем выше от нее профит и вариант прироста ссылочного профиля будет менее доступен конкурентам.
Если методы получения ссылок меняются, дополняются и обновляются, то ключевая задача ссылки остается неизменной - привлечение на сайт новой аудитории.
Как правило, линкбилдеры используют несколько традиционных источников получения ссылочной массы:
Именно здесь выбор вариантов настолько широк, что ограничен исключительно предпочтениями и бюджетом покупателя. Главное понимать, что не для всех ниш подобный метод будет эффективным.
Это значит, что затраты при покупке ссылки являются одноразовым вложением с последующим получением профита без ограничений по времени. Тщательно продуманный план закупок повышает качество размещения в соответствии с тематикой, стилем и целями продвигаемого сайта.
Этот метод позволяет сосредоточится на создании полноценного материала для его последующего размещения на качественных площадках.
На самом деле, перечисленных традиционных путей получения ссылок ради эффективного продвижения сайта недостаточно, поэтому важно не останавливаться и продолжать искать дополнительные возможности.
Буквально «закопались» в анализе информационных потоков, определяя степень эффективности каждого анкора или часами распределяете тщательно отобранные ключевые фразы для бирж статей и ссылок? Устали тратить финансы и время на закупку ссылочной массы, а эффективность продвижения сайта продолжает снижаться? Решение все-таки есть и Вы о нем слышали не раз, просто не обращали внимания, занимаясь ссылками.
Заподозрили какой-то метод в неэффективности? Меняйте стратегию продвижения Интернет – страницы, акцентируйте внимание на контент-маркетинге, например. Идите дальше традиционных методов решения задач по продвижению своего продукта в сети. Станьте хитрее, играя «в кошки-мышки» с алгоритмами поисковых систем.
Падает результативность при закупке внешней ссылочной массы. Почему?
Как ни крути, но приобретение внешних ссылок за деньги является одной из эффективных манипуляций в сфере SEO и с каждым годом поисковые системы становятся более изобретательными в борьбе с подобными явлениями.
Если кто-то Вам говорит, что важна покупка ссылочной массы просто ради ее увеличения, прощайтесь с таким «специалистом» - это стандарты вчерашнего дня. На сегодняшний день закупка ссылок - бессмысленные маневры, которые могут стать эффективными, а могут просто привести к трате бюджета и санкций со стороны поисковой системы Яндекс или Google. Здесь невозможно получить гарантий: воля случая - 50/50, но с каждым днем перевес наблюдается в сторону неэффективности метода.
Заключение
Все вышесказанное кажется слишком сложным, а Вы просто хотите получить результат, не углубляясь в детали?
Обращайтесь, агентство Интернет-маркетинга WebMate сделает все в лучшем виде для эффективного продвижения Вашего сайта.