Вне зависимости от сферы деятельности и масштаба проекта, все руководствуются определенными ценностями. Google, конечно, не исключение. Для того, чтобы всем было комфортно на просторах Интернета и в частности в международной поисковой системе, важно знать и придерживаться определенных правил рекламы собственного бренда.
Нарушение условий создания и распространения информации может привести рекламодателя к серьезным санкциям - бану. Поскольку вопрос довольно запутанный для непосвященных в секреты поведения в сети и вряд ли кто-то осознанно готов пожертвовать своим рекламным аккаунтом, остановимся на ключевых запретах Google и эффективных методах прохождения модерации контекстной рекламы.
Итак, по порядку о том, что с точки зрения Google является недопустимым при продвижении бренда и в чем заключается процесс модерации каждого рекламного объявления.
Площадка Google проявляет беспощадность к рекламному контенту следующего содержания:
Google настаивает на необходимости принимать во внимание культурную и юридическую специфику регионов. Т.е. до момента старта продвижения от рекламодателя требуется:
Например:
Т.е. рекламный авторский контент используется после заполнения специальной формы для сертификации, которая указана на сайте официальной службы поддержки Google (support.google.com).
Для прохождения модерации Google, рекламное объявление должно:
Если название компании/бренда идет в разрез с правилами, но в этом же вхождении указано на сайте, лучше на начальном этапе обратиться к опции Google «проверка объявлений».
К запрету рекламы товаров или услуг от платформы Google могут привести:
Стремительное развитие инструментов взаимодействия рекламодателей с потенциальными потребителями товаров и услуг, предложенных в виртуальном пространстве, приводит к регулярному пересмотру и обновлению перечня правил и ограничений. Во избежание неприятностей, с актуальными нормами всегда можно ознакомиться в справочном центре Google перед запуском своей рекламной кампании.
Все отклоненные объявления покажет фильтр, расположенный вверху таблицы, которая содержит данные.
На интересующем объявлении необходимо поставить отметку «Отклонено» и уточнить причину. Это может быть: любая ошибка в оформлении самого объявления/на посадочной странице.
Как исправить? При наведении курсора на статус, программа покажет ссылку на нарушенный пункт правил и советы по их устранению.
Важно!Невнимательное отношение к исправлениям может привести к блокировке аккаунта.
При возникновении вопросов, за уточнениями и подсказками рекомендуется обратиться в службу поддержки, поскольку после правок Google автоматически запускает повторную проверку объявления и, в случае обнаружения повторных неточностей, бан аккаунта с высокой долей вероятности неизбежен.
Заключение
Кроме внушительного списка предписаний по созданию рекламного объявления, платформа акцентирует на собственном видении презентации посадочной страницы, на которую ведет рекламное объявление, но эта тема достаточно объемная и требует отдельной статьи.
Как видите, соответствие всем требованиям модерации рекламного контента в Google – это целая наука, безграничное терпение и повышенное внимание. Но не стоит паниковать и отказываться от грандиозных планов, связанных с рекламой товара или услуги в сети.
Если Ваш бренд на пороге запуска рекламной кампании на платформе Google, специалисты агентства Интернет-маркетинга WebMate всегда готовы применить свои знания и поддержать Ваш проект!