Как справиться с модерацией контекстной рекламы в Google?

Как справиться с модерацией контекстной рекламы в Google?

На что обращает внимание платформа при работе с рекламодателями

Вне зависимости от сферы деятельности и масштаба проекта, все руководствуются определенными ценностями. Google, конечно, не исключение.  Для того, чтобы всем было комфортно на просторах Интернета и в частности в международной поисковой системе, важно знать и придерживаться определенных правил рекламы собственного бренда.

Нарушение условий создания и распространения информации может привести рекламодателя к серьезным санкциям - бану. Поскольку вопрос довольно запутанный для непосвященных в секреты поведения в сети и вряд ли кто-то осознанно готов пожертвовать своим рекламным аккаунтом, остановимся на ключевых запретах Google и эффективных методах прохождения модерации контекстной рекламы.

Запретная реклама

Что Google считает запретной рекламой

Итак, по порядку о том, что с точки зрения Google является недопустимым при продвижении бренда и в чем заключается процесс модерации каждого рекламного объявления.

Площадка Google проявляет беспощадность к рекламному контенту следующего содержания:

  • Информационный шок (шокирующие вижуалы, использование ненормативной лексики, а также все, что приводит пользователей к негативным эмоциям).
  • Плагиат (подделка оригинальной продукции);
  • Угроза или ущерб здоровью/жизни живых существ/природе (распространение наркотических веществ, готового оружия  или инструкций по его изготовлению);
  • Мошенничество в любом проявлении (услуги по взлому компьютерной системы, подделка документов и т.д.);
  • Запрещенные виды деятельности в сети:
    • Услуги продвижения посредством вредоносного ПО;
    • Создание замаскированной целевой страницы;
    • Исключительно рекламные сайты;
    • Тайный сбор персональных данных пользователей;
    • Размещение заведомо недостоверной/ложной информации о товаре/услуге.  
Модератор

Google настаивает на необходимости принимать во внимание культурную и юридическую специфику регионов. Т.е. до момента старта продвижения от рекламодателя требуется:

  • изучение особенностей региона, для жителей которого планируется запускать рекламу продукта;

Например:

  1. предложение товаров и услуг для ограниченной возрастной категории (18+) доступна к показу исключительно по конкретному поисковому запросу;
  2. реклама алкогольных напитков/азартных развлечений допускается после размещения на посадочной (главной) странице предупреждения о том, что предложение действительно только для пользователей, которые достигли совершеннолетия;
  3. финансовый продукт может быть прорекламирован на площадке исключительно при наличии исчерпывающей информации о предложении, что исключает введение пользователя в заблуждение по причине недостатка данных для принятия взвешенного решения.
    • получение  сертификата в Google.

Т.е. рекламный авторский контент используется после заполнения специальной формы для сертификации, которая указана на сайте официальной службы поддержки Google (support.google.com).

Правила оформления рекламы

Правила оформления рекламы

Для прохождения модерации Google, рекламное объявление должно:

  1. соответствовать допустимой тематике;
  2. быть грамотно оформлено;
  3. четко сформулировано;
  4. соответствовать допустимым лимитам по использованию символов;
  5. не содержать излишнюю пунктуацию (знаки препинания, номер телефона, заглавные буквы, маркеры, специальные символы и т.д);

Если название компании/бренда идет в разрез с правилами, но в этом же вхождении указано на сайте, лучше на начальном этапе обратиться к опции Google «проверка объявлений».

К запрету рекламы товаров или услуг от платформы Google могут привести:

  • негативные отзывы/жалобы от пользователей/организаций о нарушении прав потребителей;
  • подозрение (и наличие доказательств) в том, что рекламодатель – мошенник.

Стремительное развитие инструментов взаимодействия рекламодателей с потенциальными потребителями товаров и услуг, предложенных в виртуальном пространстве, приводит к регулярному пересмотру и обновлению перечня правил и ограничений. Во избежание неприятностей, с актуальными нормами всегда можно ознакомиться в справочном центре Google перед запуском своей рекламной кампании.

Повторная модерация

Повторная модерация или что делать, если Google отклонил объявление  

Все отклоненные объявления покажет фильтр, расположенный вверху таблицы, которая содержит данные.

На интересующем объявлении необходимо поставить отметку «Отклонено» и уточнить причину. Это может быть: любая ошибка в оформлении самого объявления/на посадочной странице.

Как исправить? При наведении курсора на статус, программа покажет ссылку на нарушенный пункт правил и советы по их устранению.

Важно!Невнимательное отношение к исправлениям может привести к блокировке аккаунта.

При возникновении вопросов, за уточнениями и подсказками рекомендуется обратиться в службу поддержки, поскольку после правок Google автоматически запускает повторную проверку объявления и, в случае обнаружения повторных неточностей, бан  аккаунта с высокой долей вероятности неизбежен.

Заключение

Кроме внушительного списка предписаний по созданию рекламного объявления, платформа акцентирует на собственном видении презентации посадочной страницы, на которую ведет рекламное объявление, но эта тема достаточно объемная и требует отдельной статьи.

Как видите, соответствие всем требованиям модерации рекламного контента в Google – это целая наука, безграничное терпение и повышенное внимание. Но не стоит паниковать и отказываться от грандиозных планов, связанных с рекламой товара или услуги в сети.

Если Ваш бренд на пороге запуска рекламной кампании на платформе Google, специалисты агентства Интернет-маркетинга WebMate всегда готовы применить свои знания и поддержать Ваш проект!

Поделиться в соц. сетях
Клиенты и отзывы Webmate
technologia-group.com
Валентина Баштовая
Директор по маркетингу
​ak-cent.kz
Ольга Капитова
Куратор интернет-проектов
oschadbank.ua
Неля Руденко
Head of SMM
​apsgroup.kz
Максим Измаилов
Директор
satec.kz
Саят Каликов
Директор
​enrol.psi.kyiv.ua
Никита
Менеджер по коммуникациям и маркетингу
​idsmart.kz
Тимур Османов
Генеральный директор
Отзывы наших клиентов
Почему мы достигаем результатов?
Экспертиза
Мы используем только проверенные и эффективные инструменты, которые увеличивают окупаемость инвестиций в рекламу и прибыльность бизнеса.
Оперативность
Ваши запросы и звонки не остаются без внимания и обрабатываются в течении двух рабочих часов.
Постоянная поддержка проекта
Многочисленная команда специалистов обеспечит непрерывную работу проекта.
Прозрачность процессов
Webmate работает только на открытых аккаунтах, что дает Вам возможность наблюдать за проектом в режиме реального времени.
WebMate в цифрах
500+
клиентов уже увеличили свою прибыль, работая с нами
3000+
рекламных кампаний настроили наши специалисты
3+
лет со статусом 
Premier Google Partner
100+
дудл-видео уже повышают объёмы продаж наших клиентов
Наши сертификаты
изображение В штате Webmate работают 35 сертифицированных специалистов
картинка Сертифицированные специалисты по аналитике
сертифицированные специалисты gtm
сертифицированное агенство yandex директ
Наши клиенты
Отправить заявку на предварительный просчёт
Loading...
Казахстан
Алматы, пр. Сейфуллина, 531, офис 505/1,
БЦ "Сарыарка Алуан"
WebMate в соц сетях
Остались вопросы?
Задать вопрос специалисту
2023 © WebMate - Агентство интернет-маркетинга