Продолжая рассказывать про базовый чек лист по SEO, мы хотим в очередной раз подчеркнуть, что поисковая оптимизация не состоит из списка случайных задач, выполнение которых гарантирует моментальный результат. SEO является непрерывным последовательным и четко спланированным длительным процессом из разных этапов и шагов – однократных и регулярных.
Это значит, что:
в первую очередь рекомендуется выполнить задачи, которые являются разовыми и включены в базовый чек лист;
второй этап стоит посвятить периодическим задачам;
на третьем этапе следует переходить к текущим задачам – при каждой публикации новой страницы.
Важно понимать: выполнение задач, указанных в чек-листе по SEO продвижению сайтане способствует улучшению позиций ранжирования напрямую – они значимые, как подготовительный этап к росту позиций сайта в поисковой системе Google .
Базовый чек лист, например, включает перечень задач, которые следует выполнить один раз.
В этой статье рассмотрим первые три.
Сервис Google Search Console, который до 2015 года был известный, как Google Webmaster Tools, является бесплатным инструментом – web-службой Google. Служит для отслеживания результативности и оптимизации видимости сайта в органическом поиске, а именно:
Проверка статуса индексации;
Анализ поисковых запросов. Например, просмотр ключевых слов, по которым происходит ранжирование.
Оценка позиций ранжирования.
Возможность добавления XML-карты сайта - файла Sitemap, в который включен в полном объеме важный контент сайта: страницы или файлы, нужные для ранжирования в поисковых системах.
Выявление ошибок сканирования и других.
С помощью этого мощного SEO инструмента видно, как сайт демонстрирует себя в поиске и как поисковая система воспринимает ваш ресурс.
Это аналог сервиса Google Search Console, только в Bing. Как часть поисковой системы Microsoft Bing, позволяет:
добавление своих сайтов в индексный сканер Bing;
просмотр производительности своего сайта в Bing и многие другие полезные задачи для SEO.
AWT является бесплатным набором инструментов, которые предназначены для:
улучшения показателей SEO - повышение эффективности поисковой оптимизации сайта;
получения большего трафика из органического поиска;
сканирования ресурса для оценки по возможным 100 проблемам с SEO;
просмотра всех бэклинков, собранных с помощью стороннего Web-краулера — программного робота, задача которого сканирование интернета и загрузка обнаруженных данных.
анализа всех ключевых слов, по которым происходит ранжирование. Это возможность сравнить свои показатели по выдаче с конкурентами.
С помощью Ahrefs Webmaster Tools владельцы сайтов могут эффективнее оценить потенциал SEO сайта по действенным SEO-метрикам:
сложности ключей;
поисковой частотности;
стоимости трафика.
Подведем итоги
Качество продвижения зависит от нескольких элементов, каждый из которых имеет значение и требует внимания. Что SEO стало максимально эффективным для сайта, важно выполнить полный чек лист. Однако, до того, как заниматься техническими аспектами следует начать с основ: настройки инструментов, создания необходимых файлов. Начало работ с приведенных выше пунктов – это возможность отслеживать прогресс и верное направление к более высоким позициям ранжирования, опережению конкурентов и увеличению трафика – потенциальных клиентов вашего бренда.
_______________________