О сервисе KeyCall

О сервисе KeyCall

Как и подавляющее количество организаций, группа IT компаний WebMate ориентирована на клиента. Для развития бизнеса в целом и реализации собственных проектов в частности, мы всегда стараемся обращаться к различным способам привлечения внимания аудитории. 

KeyCall

На практике мы придерживаемся не только традиционных стандартных методов «знакомства» с покупателями нашего продукта. Мы всегда следим за современными тенденциями взаимодействия бизнеса с клиентом, всегда открыты новым, уникальным предложениям, поэтому не только стараемся разрабатывать что-то интересное для своей аудитории, но и сами с удовольствием тестируем инновационные технологии.

Своим опытом хотим поделиться с Вами, читателями нашего блога.

Разнообразие существующих способов привлечения клиентов

Успешность любого бизнес-проекта оценивается его привлекательностью для целевой аудитории. Для того, чтобы заинтересовать, обратить на себя внимание, выделиться среди многочисленных конкурентов недостаточно производить качественный и уникальный продукт. Надо знать, как его лучше подать, как привлечь клиентов и как можно дольше удержать покупателя.

KeyCall

Большинство продавцов товаров или услуг используют, например, пару наиболее распространенных способов привлечения и работы с клиентами, не зная, что существует несколько десятков методов, каждый из которых относится к одной из трех основных групп:

  • активные;

Формирование клиентской базы, составление коммерческого предложения, общение с клиентами (обзвон, личные встречи, рассылка и т.п.).

  • пассивные;

Любые типы рекламы, инструменты интернет-маркетинга (популяризация в поисковых системах, контекстная реклама и т.п.).

  • комбинированные.

Сочетание активной деятельности менеджеров по продажам и инструментов, предложенные интернет-маркетингом.

Среди инновационных методов, которые функционируют на принципах цифровых технологий, предложены голосовые боты, которые помогают не только обрабатывать значительные объемы клиентских баз данных, но и позволяют формировать автоматические голосовые и текстовые ответы.

Заметки из личной практики

Если говорить о персональном опыте WebMate, то мы уже не первый год сотрудничаем с компанией KeyCall, которая пошла дальше большинства стандартных предложений по использованию функций автоматических голосовых ботов. Речь идет о новейших технологиях, за основу которых был взят искусственный интеллект. Вкратце это инструмент, основная цель которого – повышение эффективности коммуникационного процесса клиент-продавец, ускорение и совершенствование процесса развития любого бизнес-проекта благодаря современным техническим возможностям.

KeyCall

Если описывать рабочий процесс “доступным языком” для тех, кто еще ни разу не сталкивался с подобными инновациями при работе с базами клиентов, все становится достаточно понятно:

  1. К клиентской базе данных подключается программа-бот, которая не только произносит ранее прописанные и озвученные диктором скрипты, но и оснащена функцией распознавания человеческой речи.
  2. Ответы “выдаются” не хаотично, а по сценарию в скрипте, поскольку программа умеет распознавать и сортировать слова и фразы (позитивный/негативный ответ), которыми чаще всего оперируют представители целевой аудитории, как, например, “не/интересно”, “да”, “нет” и т.д.

Подкупает, что каждый бот настраивается индивидуально, с учетом особенностей и потребностей каждого отдельного бизнес-проекта.

Используя бота, который распознает основные категории ответов клиентов, у нас появилось время на детальную обработку «горящих» запросов. Как результат, нам удалось при помощи одной современной услуги, предложенной компанией Keycall “убить нескольких зайцев”:

  1. снизить загрузку менеджеров отдела продаж, сделав рабочий процесс более совершенным и комфортным для сотрудников;
  2. повысить эффективность работы с клиентами за счет автоматизации алгоритмов осуществления общения, исключения «человеческого фактора», повышение четкости и скорости обратной связи, что увеличило выгоду для бюджета компании.
  3. У нас были наполеоновские планы по "захвату" большей доли рынка в нашей нише. Ввиду высокой нагрузки на менеджеров отдела продаж, времени на холодные звонки катастрофически не хватало  - львиная доля рабочего процесса была потрачена на обработку входящих заявок. Использование бота позволило систематизировать процесс, делая его полноценным:
    1. нам удалось охватить новых "холодных" клиентов;
    2. установить первый контакт.

Впоследствии менеджерам “доставались” заинтересованные потенциальные клиенты, которых они обзванивали и доводили сделку до логического результата - продажи наших услуг.

KeyCall

Можно, конечно, продолжить перечисления преимуществ использования в работе группы IT компаний WebMate сервиса инновационных голосовых ботов, с которыми нас познакомили в Keycall, но эффективнее будет каждому попробовать эту услугу и сделать собственные выводы, опираясь на специфику бизнеса. Лично мы на сегодняшний день отметили для себя ряд неоспоримых преимуществ, которые продолжаем осваивать каждый день.

Ваш бизнес напрямую связан с продажами? Давно мечтаете “утереть нос” своим конкурентам? Да, для владельца любого бизнеса такой вопрос является риторическим. Тогда важно выбрать верную стратегию. Идти в ногу со временем, по-максимуму используя уникальные технологии, которые с каждым днем становятся все доступнее. Совершенствовать работу своего бренда с клиентами позволит комплексный подход. А именно:

  1. Грамотная презентация бренда (“правильный” сайт, настройка лояльности поисковых систем, активное присутствие в социальных сетях).
  2. Максимально эффективная и комфортная работа с клиентами. 

Помочь с выполнением  первого условия для Вашего бизнеса готовы специалисты группы IT компаний WebMate, а голосовой бот без посекундной тарификации Keycall Salesbot легко наладит работу с аудиторией.

Поделиться в соц. сетях
Клиенты и отзывы Webmate
technologia-group.com
Валентина Баштовая
Директор по маркетингу
​ak-cent.kz
Ольга Капитова
Куратор интернет-проектов
oschadbank.ua
Неля Руденко
Head of SMM
​apsgroup.kz
Максим Измаилов
Директор
satec.kz
Саят Каликов
Директор
​enrol.psi.kyiv.ua
Никита
Менеджер по коммуникациям и маркетингу
​idsmart.kz
Тимур Османов
Генеральный директор
Отзывы наших клиентов
Почему мы достигаем результатов?
Экспертиза
Мы используем только проверенные и эффективные инструменты, которые увеличивают окупаемость инвестиций в рекламу и прибыльность бизнеса.
Оперативность
Ваши запросы и звонки не остаются без внимания и обрабатываются в течении двух рабочих часов.
Постоянная поддержка проекта
Многочисленная команда специалистов обеспечит непрерывную работу проекта.
Прозрачность процессов
Webmate работает только на открытых аккаунтах, что дает Вам возможность наблюдать за проектом в режиме реального времени.
WebMate в цифрах
500+
клиентов уже увеличили свою прибыль, работая с нами
3000+
рекламных кампаний настроили наши специалисты
3+
лет со статусом 
Premier Google Partner
100+
дудл-видео уже повышают объёмы продаж наших клиентов
Наши сертификаты
изображение В штате Webmate работают 35 сертифицированных специалистов
картинка Сертифицированные специалисты по аналитике
сертифицированные специалисты gtm
сертифицированное агенство yandex директ
Наши клиенты
Отправить заявку на предварительный просчёт
Loading...
Казахстан
Алматы, пр. Сейфуллина, 531, офис 505/1,
БЦ "Сарыарка Алуан"
WebMate в соц сетях
Остались вопросы?
Задать вопрос специалисту
2023 © WebMate - Агентство интернет-маркетинга