Онлайн-репутация? Нет, не слышали...

Онлайн-репутация? Нет, не слышали...

Что такое репутация, насколько важен этот показатель для сайта/блога/аккаунта в социальных сетях? А если действительно стоит уделять внимание мнению пользователей о том, что предлагает Ваш бренд в Интернете, то какие критерии определяют уровень репутации, а также, как нужно и можно ли вообще ею управлять?

Одним из условий достижения успеха в бизнесе является присутствие бренда в виртуальном пространстве, где потребителями идет сбор информации о желаемых товарах и услугах.

Хотите знать, какое мнение сложилось у аудитории Интернета о вашем бренде? Обратите внимание на социальные сети. Мало кто знает, что одним из эффективных инструментов для улучшения онлайн-репутации могут стать глобальные социальные сети. По статистике, подавляющее число пользователей доверяют отзывам о товаре или услуге, с которыми они ознакомились в Интернете, поскольку подобная оценка воспринимается читателем, как рекомендация, адресована персонально ему.

Репутация в нитернете

Что такое онлайн репутация

Онлайн репутация – мнение пользователей о бренде, сформированное благодаря изучению отзывов и посещения сайта продавца.

Согласитесь, что, как и большинство Интернет – пользователей, всегда  стараетесь почерпнуть максимум информации в сети, т.е. важно разыскать через поиск интересующий товар/услугу и т.д., и ознакомиться с отзывами не только о продукте, но и том, кто его предлагает. Положительные отзывы формируют лояльное отношение потенциального клиента и способствуют переходу со страницы аккаунта на сайт продавца для принятия окончательного решения и убеждения в безошибочности своего выбора, сформированного под воздействием прочитанных отзывов.

Чем определен индекс онлайн-репутации

Индекс репутации в сети Интернет принято условно обозначать латинскими символами, как «Ех». Величину, которая определяет онлайн репутацию любого бренда, вычисляют по формуле, учитывая ряд специальных показателей и используя несколько поисковых систем. По результатам можно:

  • провести численное сравнение среди конкурентов;
  • получить оценку инвестиционной привлекательности бренда;
  • задать правильное направление маркетинговому планированию.

Насколько важна репутация онлайн?

Важность онлайн репутации Отзывы привлекают аудиторию намного эффективнее, чем рекламные лозунги, призывы, заголовки или продающие статьи. Это своего рода естественный отбор на современный лад или «сарафанное радио» на просторах Интернета. С каждым годом сеть наполняется огромным количеством отзывов покупателей товаров и услуг, тем самым выделяя одного продавца, бросая тень на другого, что, в итоге, регулирует успешность и доход каждого бренда.

Как показывает практика и выводы аналитиков по всему миру: более, чем на 80% факт совершения у вас покупки зависит от отзывов аудитории. Недаром, подобному инструменту отведена особая ниша в виде отдельных сайтов-отзовиков, разделенных по тематике товаров/услуг и направлениям бизнеса.

Бренды, которые принялись активно заботиться о своей онлайн репутации, с особенной тщательностью ведут борьбу за получение положительных отзывов от лидеров мнений, среди которых:

  • популярные блогеры,
  • известные эксперты;
  • медийные личности и т.д.

После глобального перемещения информационного поля в Интернет, благодаря одному отзыву можно возродить, возвести на пьедестал или, о ужас! – перечеркнуть будущее бренда. Вот почему так важно уделять внимание каждой оценке, оставленной вашему продукту, вне зависимости от сферы деятельности.


Как управлять онлайн репутацией

управление репутацией

Качество

Конечно же, хвалебные отзывы и положительные оценки для услуг или товаров можно покупать. Но! Таким методом можно пользоваться дополнительно – что и делают подавляющее большинство компаний или частных рекламодателей. Для того, чтобы эта статья расходов не привела к разорению или о бренде не забыли моментально после прекращения размещения «проплаченных» откликов, важно позаботиться о качестве. Т.е. необходимо:

  1. создать качественный сайт:
    • приятный дизайн;
    • комфортный интерфейс;
    • понятная навигация;
    • регулярное обновление информации;
    • своевременные ответы на вопросы пользователей и т.д.
  2. предлагать продукт высокого качества;
  3. сформировать необходимую атмосферу не только вокруг бренда, но и его создателей/продавцов.

Отсутствие респектабельного внешнего вида сайта или несоответствие заявленных характеристик товара/услуги разубеждают покупателя и он не совершит покупку, т.е. не принесет прибыль.

Внимание к проблемам

Своевременная реакция на негатив способна спасти бизнес от краха. В сети, как и в оффлайн бизнесе действуют жесткие (часто далеко не добросовестные и честные) способы конкурентной борьбы. Потенциальный клиент не будет выяснять, каким образом идет дискредитация бренда – в лучшем случае пройдет мимо, а в худшем, подхватит и приумножит информацию.

Стратегия управления репутацией

анализ репутацииПри нависающей угрозе распрощаться с делом многолетних трудов, относительно высокие расходы на профессиональное управление репутацией в поисковых системах (SERM) покажется более выгодным вложением, чем расходы на восстановление растоптанной репутации. Это меры, направленные на улучшение и сохранение высокого уровня репутации.

  • проведение комплексного мониторинга информационного поля, в центре которого находится бренд;
  • аналитика тональности откликов;
  • определение инфоповодов, максимально интересных аудитории.

При регулярном анализе индекса репутации бренда в Интернете, всегда можно «держать руку на пульсе» динамики откликов пользователей, формировать точную оценку развития и своевременно реагировать на проблемные моменты.

Чем безупречнее и убедительнее каждый из перечисленных пунктов, тем выше уровень онлайн репутации продавца.

Слишком сложно? Обращайтесь!

Специалисты агентства Интернет-маркетинга WebMate позаботятся о высокой онлайн-репутации для Вашего бренда.

Также качественное SEO продвижение сайтов в Алматы и Казахстане

И эффективная  контекстная реклама в Казахстане с высоким ROI

Поделиться в соц. сетях
Клиенты и отзывы Webmate
technologia-group.com
Валентина Баштовая
Директор по маркетингу
​ak-cent.kz
Ольга Капитова
Куратор интернет-проектов
oschadbank.ua
Неля Руденко
Head of SMM
​apsgroup.kz
Максим Измаилов
Директор
satec.kz
Саят Каликов
Директор
​enrol.psi.kyiv.ua
Никита
Менеджер по коммуникациям и маркетингу
​idsmart.kz
Тимур Османов
Генеральный директор
Отзывы наших клиентов
Почему мы достигаем результатов?
Экспертиза
Мы используем только проверенные и эффективные инструменты, которые увеличивают окупаемость инвестиций в рекламу и прибыльность бизнеса.
Оперативность
Ваши запросы и звонки не остаются без внимания и обрабатываются в течении двух рабочих часов.
Постоянная поддержка проекта
Многочисленная команда специалистов обеспечит непрерывную работу проекта.
Прозрачность процессов
Webmate работает только на открытых аккаунтах, что дает Вам возможность наблюдать за проектом в режиме реального времени.
WebMate в цифрах
500+
клиентов уже увеличили свою прибыль, работая с нами
3000+
рекламных кампаний настроили наши специалисты
3+
лет со статусом 
Premier Google Partner
100+
дудл-видео уже повышают объёмы продаж наших клиентов
Наши сертификаты
изображение В штате Webmate работают 35 сертифицированных специалистов
картинка Сертифицированные специалисты по аналитике
сертифицированные специалисты gtm
сертифицированное агенство yandex директ
Наши клиенты
Отправить заявку на предварительный просчёт
Loading...
Казахстан
Алматы, пр. Сейфуллина, 531, офис 505/1,
БЦ "Сарыарка Алуан"
WebMate в соц сетях
Остались вопросы?
Задать вопрос специалисту
2023 © WebMate - Агентство интернет-маркетинга