Для начала немного статистики:
По данным исследования Brand Networks, доля видеорекламы в Instagram за последний год выросла с 30% до 65%.
Согласно недавнему исследованию компании Kenshoo, пользователи Instagram кликают на рекламу в 2,5 раза больше, чем пользователи других социальных сетей.
Исследования агентства GlobalWebIndex гласят, что Instagram находится на первом месте по количеству подписок пользователей на аккаунты компаний.
Надеемся, что последние статистические данные еще раз переубедили Вас, что Instagram можно и нужно рассматривать, как площадку для эффективного продвижения Вашего бизнеса.
В чем же особенность социальной сети и кому подойдет таргетированная реклама в Instagram
Ни для кого не секрет, что главная особенность Instagram кроется в красивой картинке. Если Вы представляете товар, который можно визуально красиво подать, смело выбирайте данную социальную сеть. Но, тем не менее, важно не забывать о качественном тексте. Вся загвоздка в том, что подпись должна быть лаконичной, но максимально информативной.
Аудитория Instagram преимущественно молодая. Если Вы хотите показать свой товар именно для этой аудитории – добро пожаловать в Instagram. Но всегда есть исключения из правил. Через Instagram можно продвигать любой товар, только обязательно нужно обращать внимание на визуальную подачу и креативность сообщения.
Одним из достоинств социальной сети является то, что настройка таргетированной рекламы происходит через Facebook, который за много лет успел собрать данные про пользователей соцсетей и теперь делится этой информацией с Instagram.
Реклама в Instagram может подаваться в объявлениях следующего типа:
Переходы на веб-сайт, что позволяет увеличить количество посетителей Вашего сайта.
Видео-реклама, которая сочетает в себе все виды восприятия информации человеком, и является одним из самых эффективный способов продвижения.
Установка мобильных приложений. Этот формат отлично подходит для Instagram, потому что целевая аудитория сети – молодое поколение, которых интересуют разные программные новинки. Реклама содержит прямую ссылку для скачивания приложения.
Реклама-карусель позволяет добавить несколько фотографий в одно рекламное сообщение, что позволяет более детально познакомить аудиторию с Вашей продукцией.
Реклама в историях появилась не так давно, но, тем не менее, уже завоевала приверженность у большинства специалистов за ненавязчивый тон обращения.
Выбирайте свой тип обращения согласно товару, который рекламируете. Всегда заботьтесь о качестве рекламного контента, доверяя специалистам с опытом. Не забывайте анализировать новые перспективные площадки и использовать их в продвижении своего товара, потому что рекламные технологии динамично развиваются и для того, чтобы занимать первые позиции на рынке, нужно развиваться вместе с ними.