Сегодня большинство современных бизнес-проектов не имеют четкой локальной привязки. В таком случае компании стоит подумать о расширении границ: выходе на мировой рынок.
Раскрутка сайта за границей — это один из эффективных способов вывода бизнеса на более высокий уровень. Благодаря комплексному подходу, можно нарастить посещаемость интернет-страницы, используя трафик из органической выдачи поисковых систем, ориентированных на зарубежных пользователей. Как международная группа IT компаний, команда WebMate имеет опыт не только создания, но и раскрутки сайтов за границей - продвижение сайтов под иностранные поисковые системы в различных тематических бизнес нишах. Мы предлагаем услугу продвижения сайтов под Google на аудиторию перспективных развитых стран или рассказываем, как вы можете сделать это самостоятельно.
Раскрутка сайта за рубежом будет эффективным решением для владельцев бизнеса и web-разработчикам, чьи клиенты и представители потенциальной аудитории находятся в других странах. Например, бизнес-проекты в таких сферах, и направлениях, как:
онлайн-игры;
образование;
информационные технологии;
СМИ на иностранных языках;
туризм;
продажа антиквариата, предметов искусства;
производство товаров, включая запуск новых продуктов, расширение рынков сбыта, освоение зарубежных площадок;
производство/поставка сырья;
логистические/транспортные компании;
услуги и другое.
Несмотря на некоторые общие тенденции, SEO за рубежом отличается от местного: специфика зависит от страны продвижения.
Продвижение сайта на зарубежную аудиторию, работа с иностранным пользователем, привлечение потенциальных клиентов из других стран — это, в том числе, и работа с роботами зарубежных поисковых систем.
Особенности:
Поисковые системы. В каждой стране популярностью пользуется определенная поисковая система. Например, если в Казахстане пользователи в равной степени обращаются к Яндексу и Google, то в Украине и в странах Европы и США лидером по количеству пользователей является международная поисковая система Google.
Специфика ценностей и потребностей ЦА. Количество населения и популяризация онлайн технологий в конкретной стране напрямую влияет на число пользователей поисковых систем, включая конкурентоспособность и уровень частотности поисковых запросов.
Бюджеты. Формирование бюджета необходимо с учетом уровня достатка населения конкретных стран, в которых планируется популяризация сайта.
Конкуренция. Продвижение в органической выдаче иностранных поисковых систем – это обязательная борьба за место с сайтами-конкурентами локальных бизнес-проектов, которые достаточно долго удерживают ТОП-позиции, активно инвестируя значительные суммы в раскрутку своих ресурсов.
Поисковые роботы. Уровень развития алгоритмов ранжирования поисковых систем в Европе и Америке более усовершенствованный. Это является значимым фактором в работе с поисковыми системами развитых стран.
Сроки. Появление первых результатов раскрутки за рубежом могут отличаться от местных, занять больше времени.
Теперь о контекстной рекламе. Стоит ли с нее начинать при раскрутке сайтов за рубежом,
При продвижении проектов на местном рынке, предпочтительно всегда акцентировать на комплексном продвижении, включая использование инструментов ускоренного привлечения трафика, таких как: SMM, контекстная реклама. Минусы таких инструментов продвижения — стоимость и сроки: они дорогие и не всегда окупаемые в краткосрочной перспективе. Плюсы — быстро дают клиентов.
Это и есть ответ на вопрос, почему все-таки выбираем именно SEO, а не контекст или таргет? Основной вопрос в финансах: на Западе стоимость рекламы выше, поэтому при раскрутке сайтов за рубежом предпочтительнее органическое продвижение. Конечно, контекстная реклама в западном сегменте тоже присутствует, но ее стоимость значительно выше, чем на местном уровне.
И про внешние ссылки. По сравнению со странами СНГ, где есть биржи ссылок, в странах Запада, в том числе и в США, нет бирж, там принята другая процедура:
только договоренности напрямую или через форумы;
создание своих сайтов сателитов.
Зарубежные пользователи. Основное преимущество — в аудитории зарубежного рынка – американского, европейского или азиатского. Пользователи развитых стран - это, платежеспособные, заинтересованные лица, привлечение которых поможет старту и стремительному развитию вашего бизнес-проекта. Заинтересуете потребителей выбранных стран своим продуктом — товаром или услугой – приобретете новых покупателей.
Стоимость. Более выгодная цена местного рынка на продвижение сайта за рубежом. Ценник на подобные работы за границей в разы выше. Стоимость работ по каждому проекту рассчитывается индивидуально, с учетом особенностей.
Потенциал развития бизнес-проекта. По сравнению с инвестированием в открытие зарубежных представительств, использование онлайн маркетинга – максимально выгодное и эффективное решение для тестирования и подготовки рыночных площадок других стран, включая рост доверия к бренду: выше лояльность клиентов – больше конверсий на сайте.
Существуют разные принципы продвижения сайта: общие для всех и специфические для определенной страны.
Общие шаги, направленные на совершенствование и раскрутку сайта:
Изучение спроса на продукт.
Внутренняя оптимизация:
работа с семантикой;
оптимизация контента;
проработка структуры;
устранение технических погрешностей;
оптимизация метаданных;
проверка юзабилити;
анкорная перелинковка;
Внешняя оптимизация. Работа с поисковым продвижением и рекламой.
Индивидуальная отчетность по достижению целей проекта
Без сомнений, раскрутка сайта за рубежом отличается от SEO в Украине или Казахстане. Это важно учитывать для успешного продвижения на онлайн рынках других стран.
Этапы раскрутки, с учетом специфических отличий:
Детальный анализ ниши до начала продвижения.
Полное семантическое ядро, только нужные ключевые слова, никакого мусора.
Формирование контента с редактурой носителя нужного языка.
Расширенные настройки систем web-аналитики.
Оптимизация под поисковую систему Google.
Выбор домена в соответствии с особенностями спроса.
Например, для раскрутки сайта в США оптимальным является домен .COM, в Австралии — хостинг .COM.AU, в Европе — местный домен определенной страны. Это важно для большего доверия к сайту со стороны поисковых систем и пользователей.
Зарубежное SEO не терпит поверхностную работу. Выход на международный рынок - это:
обязательное использование глубокой аналитики;
разработка УТП — уникального торгового предложения;
четкость стратегии продвижения с учетом специфики страны.
Подведем итоги
Решение раскрутить сайт за рубежом является не только интересным опытом, но и серьезным вызовом для онлайн бизнес-проекта. Во многом это связано с отличиями SEO, необходимостью тщательного анализа сайта, ниши, ЦА и менталитета страны для каждого отдельного проекта.
Конечно, мы перечислили далеко не все особенности продвижения сайтов за рубежом – еще следует учесть много нюансов, чтобы сайт вошел в ТОП выдачи в других странах.
Ваш сайт может быть успешным в разных странах мира. Главное — доверить его раскрутку экспертам. И тогда возможность зарабатывать с помощью сайта и его превращение в эффективный инструмент продвижения продукта станет реальностью.
Масштабируйте бизнес здесь и сейчас!
WebMate ждет ваши заявки!
_________________________________