Blob
Cвязаться с нами
Blob 1 Blob 2 Blob 3

Распространенные вопросы SEO специалисту

Международная группа IT компаний WebMate решила создать текущую статью в формате «вопрос-ответ», чтобы ненавязчиво напомнить нашим настоящим Заказчикам и ознакомить будущих Клиентов с особенностями работы SEO-специалистов.

Blob 4 Blob 5 Blob 6 Blob 7 Blob 8

Что интересует бизнес при заказе поисковой оптимизации сайта

Заказывая продвижение сайта своего бренда, у бизнеса возникает много вопросов по SEO продвижению к специалистам, web-мастерам или руководителям проекта. Информации много, она насыщена специфической терминологией, поэтому ответы на устные вопросы по SEO часто кажутся непонятными.  Международная группа IT компаний WebMate решила создать текущую статью в формате «вопрос-ответ», чтобы ненавязчиво напомнить нашим настоящим Заказчикам и ознакомить будущих Клиентов с особенностями работы SEO-специалистов.

Какие вопросы по SEO задают чаще всего

  • Когда запросы попадут в ТОП выдачи?

В среднем процесс занимает от 6 до 12 месяцев. К этому времени некоторым запросам удается войти в ТОП10. Исходные данные, например, состояние и возраст ресурса, скорость индексации страниц, напрямую влияют на сроки получения результата, ускоряя или затягивая процесс.

  • Если запросы попали в ТОП, можно прекращать сотрудничество?

Достигнуть первых позиций в выдаче — это часть успеха. Главная задача — удержать результат. При высокой конкуренции в выбранной нише, на ТОПовых позициях дольше удержится тот, кто регулярно инвестирует в SEO-продвижение: регулярно проводит технические работы над сайтом, отслеживает требований поисковых систем и своевременно реагирует на любые изменения.

  • Как скоро сайт станет источником клиентов?

Заказы «пойдут» после вхождения запросов в ТОП-10! Все взаимосвязано: растут позиции – активизируется посещаемость — увеличивается конверсия. Поэтому мы ориентируемся в начале на низкочастотные, чтобы они быстрее вошли в ТОП и уже начинали давать заказы.

  • Посещаемость сайта выше по годовым показателям, а по сравнению с предыдущим месяцем ниже. Это нормально?

Посещаемость зависит от сезонности запроса. Особенно это ощущают продавцы подобных товаров или услуг. В этом случае оценивать необходимо показатели за расширенный период, например, 12 месяцев.

  • Работаем над продвижением сайта по одному городу. Хочу с первого числа расширять горизонты до масштабов страны!

Развитие – это всегда плюс. Однако, работая с СЕО, подобное масштабирование требует времени и ресурсов: увеличенный бюджет, новую стратегию и другие методы ее реализации.

Как и на старте, начинать необходимо с анализа ниши, который позволит спрогнозировать план реализации желаемой задачи.

Распространенные вопросы SEO специалисту

Конечно, вопросы по СЕО на этом не заканчиваются. Нужно больше информации? Эксперты  WebMate готовы к разъяснениям. Оставляйте ваши заявки!

Подведем итоги

Своевременно заданные вопросы SEO специалисту, помогают бизнесу увидеть, на что перераспределяется бюджет, понимать на какие сроки рассчитывать при ожидании результатов и как правильно формировать планы, стратегии, расчеты.

________________________

ВОПРОС/ОТВЕТ

  1. Стоимость услуги продвижения включает работу дизайнера?

Нет. Работа дизайнера, как и других специалистов, которые будут выполнять доработки по сайту, тарифицируется отдельно.
  1. Зачем обновлять сайт? Мы же столько вложили в него — он привлекательный и информативный.

Необходимость обновлений диктуют поисковые системы и конкуренты. Если хотите ТОПовые позиции, придется регулярно анализировать ресурс на факторы ранжирования и usability и своевременно реагировать на вызовы – обновлять контент, подбирать новые запросы, подстраиваться под алгоритмы поисковых систем.
  1. Почему для каждой поисковой системы разные методы продвижения, ведь у клиентов идентичные запросы?

В Google, как и в других поисковых системах разные факторы ранжирования. Google, например, акцентирует внимание на ссылочной массе, техническом состоянии и возрасте сайта, а также продвигаемой страницы.
  1. Зачем вам ссылки на мой сайт?

Ссылки являются основным фактором ранжирования, особенно для Google. Ссылки с авторитетного ресурса укажут поисковым роботам на важность страницы и те ее проиндексируют.

Публикация 2023-06-07 10:31:15
Автор статьи: Ярослав Яковенко

Отправить заявку на предварительный просчёт