Существует разные методы СЕО продвижения сайта, которые постоянно совершенствуются. Как правило, они различаются по долгосрочности их действия, скорости и времени, затраченном на достижение результатов. Применение каждого способа зависит от стратегии продвижения.
Международная группа IT компаний WebMate неоднократно подчеркивает: самые эффективные методы СЕО продвижения заключены в комплексном подходе, при котором используются разнообразные инструменты поисковой оптимизации и дополнительные каналы для повышения успешности ресурса.
Поисковая оптимизация сайта. Основная цель SEO – усовершенствование ресурса для соответствия запросам аудитории и требованиям поисковых роботов. Методы SEO:
Белый. В соответствии с правилами поисковых систем – внутренняя и внешняя оптимизация, формирование контента.
Серый. Способы, которые ускоряют результат по достижению ТОПовых позиций — покупка ссылок, увеличение числа вхождений ключевых запросов и другие. Это некое манипулирование поисковой выдачей, которая не приветствуется, но и не запрещается к использованию поисковыми системами. Однако при длительном его использовании можно попасть под санкции поисковиков.
Черный. Способы, запрещенные поисковыми системами и приводят санкциям поисковиков – скрытые тексты, невидимые ссылки, накрутки поведенческих факторов и другие.
Контекстная реклама. Позволяет быстро получить целевой трафик и заказы, дает широкий охват аудитории, попадание в ТОП поисковой выдачи и другие. Для осуществления рекламных кампаний используется система Google AdWords.
Социальные сети. Цель SMM — увеличение аудитории подписчиков и повышение трафика на сайт. Есть возможность прямого контакта, мгновенной обратной связи от целевой аудиторией.
Таргетированная реклама. Демонстрация рекламных объявлений прицельно для определенной аудитории, сегментированной по конкретным критериям – интересы, возраст, социальный статус и другие.
Реклама у блогеров и сообществах. Рекламные посты, которые размещаются в тематических пабликах, на биржах, на сайтах релевантных сообществ, компаний и другие.
Медийная реклама. Цель – максимальный охват, массовое привлечение внимания целевой аудитории.
Протокол HTTPS. Несколько лет это фактор ранжирования Google. Защитное шифрование страниц сайта.
Подведем итоги
На этом SEO методы не заканчиваются. Список длинный и применяется в работе опытным SEO – специалистом. Несмотря на то, что для попадания в ТОП выдачи указанных способов не достаточно, даже описанные здесь оптимальные решения помогут правильно приступить к продвижению сайта.
Хотите повысить позиции своего сайта в поисковой выдаче? Вы всегда можете обратиться в компанию WebMate!
_________________________________