О необходимости продвижения бренда в социальных сетях знает, по крайней мере, мы надеемся и верим, каждый представитель бизнеса, который заинтересован в развитии и популяризации своего продукта. Однако, когда решение о создании и «раскрутке» страницы принято положительно, часто возникает вопрос, как сделать это правильно, максимально быстро, с эффективным распределением рекламного бюджета.
Отвечая на эти вопросы, которые часто задают наши клиенты, специалисты группы IT компаний WebMate предлагают остановиться на особенностяхSMM ведения аккаунта в социальных сетях Instagram и Facebook, которые в настоящее время считаются наиболее востребованными среди представителей бизнеса и аудитории с достаточным уровнем покупательских возможностей для совершения покупок в будущем.
Для того, чтобы все разложить «по полочкам», в текущей статье уделим внимание визуальной социальной сети Instagram, а в следующей сосредоточимся на этом же вопросе, но с учетом особенностей, характерных для платформы Fb. Следите за обновлениями нашего блога и не пропустите важную информацию, которая будет полезной для рекламы Вашего товара или услуги.
Social Media Marketing (SMM)подразумевает деятельность, направленную на популяризацию (рекламу, продвижение, повышение узнаваемости) продукта на платформе социальных сетей за счет роста подписчиков, притока представителей ЦА/клиентов/покупателей.
Иными словами, SMM является маркетингом в социальных сетях, инструментом для формирования позитивного имиджа бренда.
Уже давно прошли времена, когда SMM ведение Instagram было результативным исключительно для бизнеса, который мог предоставить цепляющий визуальный контент. Сейчас больше никто не может сказать, что есть тематики, не подходящие для SMM. Главное правильно выбранная стратегия: прямые продажи, брендирование, имидж и приток новых клиентов.
Благодаря налаженной стратегии SMM продвижения, т.е. наличие страницы в Instagram, бизнес может напрямую обращаться к своей многочисленной аудитории, предоставляя один из вариантов персональной связи: через электронную почту, телефонный звонок, сайт. Площадка активно развивается, с каждым годом предлагая все новые возможностидля представителей бизнеса.
Важно, чтобы компания не осталась в тени, будучи участником одной из наиболее востребованных на сегодняшний день, социальных сетей, аудитория активных пользователей которой уже превышает полмиллиарда аккаунтов. Лучше не тратить время на период самостоятельных проб и ошибок ведения своей страницы, а довериться профессионалам и делегировать обязанности. Иными словами, обращайтесь к услугам опытного SMM специалиста (не стоит путать с PR-менеджером или рекламщиком), который имеет дело с работающими SMM-кейсами (формулами успешных проектов, примерами, наработанными схемами, которые эффективны при продвижении бизнес-аккаунтов в разных сферах деятельности).
Реклама в социальных сетях имеет ряд особенностей по сравнению с методами, применимыми для других виртуальных платформ. Существуют несколько вариантов Insta-рекламы:
Отметим сразу, что первый вариант для нас неприемлем: уважающие себя IT компании, к которым относится и WebMate, дорожат своей репутацией и знают о способах продвиженияв соцсетях, в том числе, как создать крутой Instagram профиль компании или блогера без «грязных штучек». Компания должна сразу определиться со своими приоритетами ведения страницы в Instagram: важно количество или качество подписчиков. Как показывает практика, искусственно добавленные пользователи представляют собой «мыльный пузырь» и не станут активными покупателями. Кстати искусственные «накрутки» на особом контроле самой платформы, что может привести к блокировке аккаунта, который использует подобные методы. Оно вам надо?
Качественное SMM ведение бизнес страницы в Instagram - это комплексный процесс, который состоит из широкого списка работ по раскрутке бренда. А именно:
На первом этапе важно изучить специфику бизнеса, определить возможные зоны роста, проанализировать, какие маркетинговые средства могут стать наиболее эффективными для конкретной компании/товара/услуги с учетом особенностей конкретной целевой аудитории.
На вопрос, сколько стоит ведение Instagram можно ответить после проведения подробного анализа целей и методов их реализации. Составление подробных расчетов на начальном этапе необходимо для максимально точного распределения денег ради достижения поставленных целей. При оценке учитывается объем работ, направленный на раскрутку профиля (работа с вижуалами, текстами, применение ряда рекламных источников).
Непосредственное продвижение, т.е. правила ведения бизнес Instagram, подразумевают:
На результат влияет не только темадля поста, увлекательный контент, красивое оформление Instagram, но и постоянное напоминание, т.е. грамотно подобранная частота и времяразмещения информации:
Определение и использование максимально точных хэштегов, которые очерчивают круг запросов ЦА;
Таргетированнаяреклама (настройка показа рекламных блоков в соответствии с индивидуальными характеристиками ЦА – локация, возраст, пол и т.д.)
Как правило, в задачи SMM-специалиста входит обратная связь с подписчиками вверенного аккаунта (ответы на вопросы, сглаживание конфликтов и т.д.).
Наполнение профиля максимально полезным и привлекательным контентом для ЦА невозможно без анализа статистики, оценки уровня вовлеченности, реакции и откликов подписчиков на ту или иную информацию, количества заказов и т.д.
Стоит отметить, что каждая компания ставит перед собой определенные цели и движется к успеху с учетом индивидуальной стратегии, поэтому заявлять об универсальном перечне планов, из которых состоит ведение профиля в Instagram, было бы просто нечестно. Для кого-то в приоритете число подписчиков, а кто-то рассчитывает через Instagram ознакомить со своей продукцией или привлечь клиентов в свой магазин/кафе/сервисный центр. Все это учитывается при разработке индивидуальной стратегии продвижения.
Мы же постарались представить универсальную информацию, основные задачи, на которые опирается SMM ведение профиля Instagram.
Если социальные сети, в частности Instagram, прочно вошли жизнь человечества, лучше проявить предприимчивость и воспользоваться благами, предложенными глобальной сетью, используя их не только для личного общения, но и для продвижения бизнеса. Факт в том, что чем раскрученнее паблик, тем эффективнее и бюджетнее для его владельца будет ведение рекламной кампании.
Благодаря комплексной реализации поставленных SMM задач, ваш бизнес получает желаемый трафик, приток клиентов и узнаваемость на просторах Instagram или любой другой площадки соцсетей.
SMM ведение аккаунта в Instagram для вашего бренда, доверенное команде группы IT компаний WebMate - это стабильный приток новых и удержание постоянных представителей платежеспособной аудитории а также ускоренные темпы роста прибыльности бизнеса.
Мы предлагаем вас услугу таргетированной рекламы в инстаграм и фейсбук, ведь мы знаем все про быструю, качественную и эфективную рекламу в социальных сетях! ⠀