SMM ведение Instagram

SMM ведение Instagram

Как происходит продвижение бизнеса в Instagram

smm instagram вести страницу

О  необходимости продвижения бренда в социальных сетях знает, по крайней мере, мы надеемся и верим, каждый представитель бизнеса, который заинтересован в развитии и популяризации своего продукта. Однако, когда решение о создании и «раскрутке» страницы принято положительно, часто возникает вопрос, как сделать это правильно, максимально быстро, с эффективным распределением рекламного бюджета.

Отвечая на эти вопросы, которые часто задают наши клиенты, специалисты группы IT компаний WebMate предлагают остановиться на особенностяхSMM ведения аккаунта в социальных сетях Instagram и Facebook, которые в настоящее время считаются наиболее востребованными среди представителей  бизнеса и аудитории с достаточным уровнем покупательских возможностей для совершения покупок в будущем.

Для того, чтобы все разложить «по полочкам», в текущей статье уделим внимание  визуальной социальной сети Instagram, а в следующей  сосредоточимся на этом же вопросе, но с учетом особенностей, характерных для платформы Fb. Следите за обновлениями нашего блога и не пропустите важную информацию, которая будет полезной для рекламы Вашего товара или услуги.

О понятии SMM

Social Media Marketing (SMM)подразумевает деятельность, направленную на популяризацию (рекламу, продвижение, повышение узнаваемости) продукта на платформе социальных сетей за счет роста подписчиков, притока представителей ЦА/клиентов/покупателей.

smm instagram вести страницу

Иными словами, SMM является маркетингом в социальных сетях, инструментом для формирования позитивного имиджа бренда.

Уже давно прошли времена, когда SMM ведение Instagram было результативным исключительно для бизнеса, который мог предоставить цепляющий визуальный контент. Сейчас больше никто не может сказать, что есть тематики, не подходящие для SMM. Главное правильно выбранная стратегия: прямые продажи, брендирование, имидж и приток новых клиентов.

Благодаря налаженной стратегии SMM продвижения, т.е. наличие страницы в Instagram, бизнес может напрямую  обращаться к своей многочисленной аудитории, предоставляя один из вариантов персональной связи: через электронную почту, телефонный звонок, сайт. Площадка активно развивается, с каждым годом предлагая все новые возможностидля представителей бизнеса.

Что принесет популярность вашему Instagram аккаунту

Важно, чтобы компания не осталась в тени, будучи участником одной из наиболее востребованных на сегодняшний день, социальных сетей, аудитория активных пользователей которой уже превышает полмиллиарда аккаунтов. Лучше не тратить время на период самостоятельных проб и ошибок ведения своей страницы, а довериться профессионалам и делегировать обязанности. Иными словами, обращайтесь к услугам опытного SMM специалиста (не стоит путать с PR-менеджером или рекламщиком), который имеет дело с работающими SMM-кейсами (формулами успешных проектов, примерами, наработанными схемами, которые эффективны при продвижении бизнес-аккаунтов в разных сферах деятельности).

smm instagram вести страницу

Реклама в социальных сетях имеет ряд особенностей по сравнению с методами, применимыми для других виртуальных платформ. Существуют несколько вариантов Insta-рекламы:

  • Черный (искусственная «накрутка» пользователей);
  • Белый («естественная»  популяризация бренда).

Отметим сразу, что первый вариант для нас неприемлем: уважающие себя IT компании, к которым относится и WebMate, дорожат своей репутацией и знают о способах продвиженияв соцсетях, в том числе, как создать крутой Instagram профиль компании или блогера без «грязных штучек». Компания должна сразу определиться со своими приоритетами ведения страницы в Instagram: важно количество или качество подписчиков. Как показывает практика, искусственно добавленные пользователи представляют собой «мыльный пузырь» и не станут активными покупателями. Кстати искусственные «накрутки» на особом контроле самой платформы, что может привести к блокировке аккаунта, который использует подобные методы. Оно вам надо?

smm instagram вести страницу - business

Качественное SMM ведение бизнес страницы в Instagram - это комплексный процесс, который состоит из широкого списка работ по раскрутке бренда. А именно:

  1. Маркетинговый план ведения Instagram.

На первом этапе важно изучить специфику бизнеса, определить возможные зоны роста, проанализировать, какие маркетинговые средства могут стать наиболее эффективными для конкретной компании/товара/услуги с учетом особенностей конкретной целевой аудитории.

  1. Бюджет рекламной кампании

На вопрос, сколько стоит ведение Instagram можно ответить после проведения подробного анализа целей и методов их реализации. Составление подробных расчетов на начальном этапе необходимо для максимально точного распределения денег ради достижения поставленных целей. При оценке учитывается объем работ, направленный на раскрутку профиля (работа с вижуалами, текстами, применение ряда рекламных источников).

  1. Работа с профилем

Непосредственное продвижение, т.е. правила ведения бизнес Instagram, подразумевают:

  • Регулярность постинга
smm instagram вести страницу

На результат влияет не только темадля поста, увлекательный контент, красивое оформление Instagram, но и постоянное напоминание, т.е. грамотно подобранная частота и времяразмещения информации:

  1. публикаций (информативных текстов с изображением), которые видны подписчикам в основной новостной ленте;
  2. Stories - историй, которые располагаются над основными постами и могут быть двух видов:
    1. классическими (информация видна для пользователей в течение суток с момента публикации);
    2. актуальными (информацию/вижуал можно зафиксировать на странице на неограниченных период времени).
  • Хэштеги

Определение и использование максимально точных хэштегов, которые очерчивают круг запросов ЦА;

  • Маркетинговые инструменты

Таргетированнаяреклама (настройка показа рекламных блоков в соответствии с индивидуальными характеристиками ЦА – локация, возраст, пол и т.д.)

  1. Взаимодействие с аудиторией

Как правило, в задачи SMM-специалиста входит обратная связь с подписчиками вверенного аккаунта (ответы на вопросы, сглаживание конфликтов и т.д.).

  1. Мониторинг

Наполнение профиля максимально полезным и привлекательным контентом для ЦА невозможно без анализа статистики, оценки уровня вовлеченности, реакции и откликов подписчиков на ту или иную информацию, количества заказов и т.д.

Стоит отметить, что каждая компания ставит перед собой определенные цели и движется к успеху с учетом индивидуальной стратегии, поэтому заявлять об универсальном перечне планов, из которых состоит ведение профиля в Instagram, было бы просто нечестно. Для кого-то в приоритете число подписчиков, а кто-то рассчитывает через Instagram ознакомить со своей продукцией или привлечь клиентов в свой магазин/кафе/сервисный центр. Все это учитывается при разработке индивидуальной стратегии продвижения.

Мы же постарались представить универсальную информацию, основные задачи, на которые опирается SMM ведение профиля Instagram.

Подведем итоги

Если социальные сети, в частности Instagram, прочно вошли жизнь человечества, лучше проявить предприимчивость и воспользоваться благами, предложенными глобальной сетью, используя их не только для личного общения, но и для продвижения бизнеса. Факт в том, что чем раскрученнее паблик, тем эффективнее и бюджетнее для его владельца будет ведение рекламной кампании.

Благодаря комплексной реализации поставленных SMM задач, ваш бизнес получает желаемый трафик, приток клиентов и узнаваемость на просторах Instagram или любой другой площадки соцсетей.

smm instagram вести страницу

SMM ведение аккаунта в Instagram для вашего бренда, доверенное команде группы IT компаний WebMate - это стабильный приток новых и удержание постоянных представителей платежеспособной аудитории а также ускоренные темпы роста прибыльности бизнеса.

Мы предлагаем вас услугу таргетированной рекламы в инстаграм и фейсбук, ведь мы знаем все про быструю, качественную и эфективную рекламу в социальных сетях! ⠀

Поделиться в соц. сетях
Клиенты и отзывы Webmate
technologia-group.com
Валентина Баштовая
Директор по маркетингу
​ak-cent.kz
Ольга Капитова
Куратор интернет-проектов
oschadbank.ua
Неля Руденко
Head of SMM
​apsgroup.kz
Максим Измаилов
Директор
satec.kz
Саят Каликов
Директор
​enrol.psi.kyiv.ua
Никита
Менеджер по коммуникациям и маркетингу
​idsmart.kz
Тимур Османов
Генеральный директор
Отзывы наших клиентов
Почему мы достигаем результатов?
Экспертиза
Мы используем только проверенные и эффективные инструменты, которые увеличивают окупаемость инвестиций в рекламу и прибыльность бизнеса.
Оперативность
Ваши запросы и звонки не остаются без внимания и обрабатываются в течении двух рабочих часов.
Постоянная поддержка проекта
Многочисленная команда специалистов обеспечит непрерывную работу проекта.
Прозрачность процессов
Webmate работает только на открытых аккаунтах, что дает Вам возможность наблюдать за проектом в режиме реального времени.
WebMate в цифрах
500+
клиентов уже увеличили свою прибыль, работая с нами
3000+
рекламных кампаний настроили наши специалисты
3+
лет со статусом 
Premier Google Partner
100+
дудл-видео уже повышают объёмы продаж наших клиентов
Наши сертификаты
изображение В штате Webmate работают 35 сертифицированных специалистов
картинка Сертифицированные специалисты по аналитике
сертифицированные специалисты gtm
сертифицированное агенство yandex директ
Наши клиенты
Отправить заявку на предварительный просчёт
Loading...
Казахстан
Алматы, пр. Сейфуллина, 531, офис 505/1,
БЦ "Сарыарка Алуан"
WebMate в соц сетях
Остались вопросы?
Задать вопрос специалисту
2023 © WebMate - Агентство интернет-маркетинга