Ключевые слова, высокая скорость загрузки страниц, оптимизация сайта под мобильные устройства, выполнение требований роботов поисковых систем – это все важные аспекты для продвижения ресурса. Однако, все это не имеет никакого значения при наличии слабого контента.
Международная группа IT компаний WebMate подготовила ТОП- рекомендаций, следуя которым удастся создавать сильный контент, т.е. наполнять свой сайт качественным содержанием. Именно высококачественный контент помогает привлекать внимание целевой аудитории, повышать популярность продукта и формировать идентичность бренда.
Итак, предлагаем использовать такой чеклист по созданию сильного контента для web-сайта.
Речь идет о понимании поискового намерения пользователя. Это прямое указание на запрос читателя, как верное направление на пути к решению проблемы посетителя, который зашел на ваш сайт.
Чтобы справиться с этой задачей и создавать по-настоящему хороший контент, рекомендуется углубленная работа - дополнительный анализ. Это исследование поможет ответить на вопрос: «С какой проблемой читатель зашел на страницы вашего сайта?»
Оценка поискового намерения показывает, что именно ищет пользователь: продукт, адрес, цену или что-то другое.
Например, исследование постов, которые ранжируются в ТОП поисковой выдачи позволяет увидеть рекомендации общего характера по выбранной тематике. Однако следует учитывать, что пользователь ищет не размытый, обобщенный совет, а конкретику, практические идеи, инструкции, которые можно реализовать в любой момент.
Иными словами, создавая тексты и подбирая вижуалы, желательно выходить за рамки «обобщений» и предлагать читателям больше конкретики.
На убеждение пользователя в том, что именно на вашей странице есть то, что он ищет, всего несколько секунд. Если в течение этого времени ответ не найден, читатель покидает ваш сайт.
Создание убедительного вступления на странице поможет удержать внимание читателя.
Создадите нужный приветственный «крючок» - получите преимущество перед многочисленными конкурентами. Поэтому важно, чтобы вступительный контент:
Привлекал интерес пользователя.
Завоевывал доверие целевой аудитории.
Обещал решить проблему, с которой пользователь зашел на ваш сайт.
При создании контента просто стоит помнить: если пользователей не заинтересовало вступление, остальной контент, предложенный вами он также пропустит и, скорее всего, больше не вернется на страницу вашего продукта или бренда.
Иными словами, пользователи, которые не являются читателями вашего контента, не конвертируются в клиентов, не рекламируют ваш продукт – не делятся информацией о нем, и не ссылаются на него.
Так что оптимальное решение — создать захватывающее вступление, которое читатель увидит в первые секунды знакомства с вашим ресурсом.
Хотите написать крутое вступление? Придерживайтесь одной из самых популярных базовых формул копирайтера — PAS (ПВР).
Правильно оформляем текст
Иерархия при написании текстов на сайтах – это заголовки и подзаголовки Н1-4, абзацы. Использование подобных приемов при написании текстов позволяет логично разбивать информацию по разделам. Именно благодаря структурированному тексту:
у пользователя возникает желание ознакомиться с контентом;
читателю проще воспринимать и усваивать информацию.
Качественно оформленная структура текстов привлекательнее не только для читателя. Разбивка текстов на блоки, заголовки и так далее, учитывается роботами поисковых систем. Иными словами, структурированный контент не только читабельный, а также лучше ранжируются.
Главное указать поисковику на заголовок и наполнение абзаца. Это делается с помощью использования HTML-разметки, а именно — тегов H1-h6.
Используем инфографику
Объемная простыня текста, даже разбитого на разделы уступает контенту, дополненному изображениями. Это может быть:
рисунок;
снимок экрана;
фотография;
график;
диаграмма.
Вижуалы позволяют решить несколько задач:
логично разбивают текст;
способствуют комфортному визуальному восприятию;
улучшают впечатление от чтения.
Это только касается правильно выбранных изображений, которые дополняют или разъясняют текст, иллюстрируя то, о чем написано.
Для привлечения более широкой аудитории, не стоит писать слишком сложно. Чем короче предложения, тем охотнее их читают. Следует отметить, что эта рекомендация касается не только предложений, но и абзацев, а также:
использование простых слов и фраз;
отдавать предпочтение активному залогу, существительных в именительном падеже и так далее.
В интернете есть много онлайн инструментов, например, Hemingway – бесплатный web-сервис и приложение для Windows и OS X, которые помогают при работе с текстами. С его помощью можно определить уровень сложности текста и воспользоваться советами программы по его улучшению.
Этот прием особенно удобный для объемных текстов. В содержание можно включить быстрые ссылки на релевантные разделы страницы. Также, благодаря наличию содержания, можно получить быстрые ссылки в результатах поисковой выдачи.
Подведем итоги
Пользователи любят визуально привлекательный, разнообразный, полезный и интересный контент. В сочетании с верно выбранными ключевыми словами и фразами, в рамках поисковой оптимизации, хорошо структурированные страницы – это эффективный канал привлечения целевой аудитории. Не разочаровывайте свою целевую аудиторию – не создавайте нечто скучное, что заставит пользователей зевать. Тогда ваш клиент точно не уйдет к конкурентам!
________________________________