Новость о том, что окружающая действительность диджитализируется с молниеносной скоростью, конечно, совсем никого не удивит. Главное, как подстраивается под эту реальность каждый из нас, представителей различных сфер бизнеса. Согласитесь, довольно часто владельцы компаний задают себе такие вопросы:
«А достаточно ли я делаю для того, чтобы удержаться «на плаву» в конкурентной борьбе?» «На чем мне следует сделать акцент, чтобы мой бизнес-проект занял достойное место в глазах аудитории, покупателей?»
Давайте разберемся, что сегодня является must have для продвижения различных видов бизнеса.
Это так называемая визитная карточка компании, с помощью которой бизнес-проект заявляет о своей серьезности.
Это так называемая площадка для коммуникаций, афиша событий, обратная связь и близость к своей целевой аудитории.
Однако, есть еще один нюанс, который позволит выйти вашему бренду на качественно новый уровень. Это персональный канал на популярнейшем видеохостинге YouTube, который также является вторым сайтом в мире по количеству посетителей.
YouTube занимает второе место среди глобальных поисковых систем. Воспользуйтесь шансом расширить свою аудиторию - оптимизируйте свои видео для поиска и, как результат, вы легко сможете получать новых клиентов, которые как раз ищут то, что вы предлагаете. При этом, можно наладить дополнительный прибыльный бизнес на YouTube, поскольку видеохостинг предлагает услугу монетизации, т.е. получение дохода владельцем канала за просмотр его роликов.
Ежедневно посетители видеохостинга успевают просмотреть свыше миллиарда видеоработ и это не предел. Цифры постоянно увеличиваются.
Какая находка для бизнеса, скажете Вы? Однако так думают единицы, т.к. только около 9% малых бизнесов могут похвастаться наличием собственного канала или нескольких на платформе Youtube. Кстати, с гордостью можем заявить, что группа IT компаний WebMate входит в это число. Мы уже на личном опыте оценили преимущества присутствия компании на YouTube. Приглашаем ознакомиться с нашим корпоративным YouTube каналом, где представлены Doodle video от WebMate - заходите, у нас интересно.
На сегодняшний день группа IT компаний WebMate является владельцем 4 каналов, нам принадлежат 3 серебряные кнопки (Серебряная кнопка на YouTube выдается авторам каналов, которые набрали 100 000 и более подписчиков), так что понимаем, как работает видеохостинг и что нужно для того, чтобы продвигать YouTube канал.
Об этом и поговорим в этой статье нашего блога.
Появление различных благ цивилизации и развитие IT приводят к тому, что аудитория становится все более избирательной и … ленивой. Т.е. большинство предпочитают просмотреть информативный видеоролик, чем уделить время чтению подробной инструкции.
Если вы решили занять место среди успешных брендов на платформе YouTube, важно понимать, как не только привлечь новых зрителей, но и удержать тех, кто уже стал подписчиком или даже более - покупателем предложенных Вами товаров и услуг.
Создать YouTube канал для бизнеса – это пол дела. Очень важно задать ему верное направление и определиться с контентом стратегии.
Название зависит от цели создания канала:
Например, группа IT компаний WebMate назвала свой канал, используя свое уникальное название.
К выбору аватара канала также следует подойти ответственно:
Такой вариант подойдет для личного видеоблога или если Вы медийная личность, т.е. лицо будет “работать на Вас”.
Подобный вариант следует выбирать в случае популяризации отдельного продукта – товара или услуги.
Это универсальный прием для комплексной рекламы бизнеса.
Например, группа IT компаний WebMate выбрала для аватара логотип, акцентируя на комплексном предоставлении услуг в сфере интернет-маркетинга, а не на одном из предложенных продуктов.
А вот «шапка», т.е. фоновое оформление профиля может стать наглядной презентацией какой-либо услуги.
Например, группа IT компаний WebMate выбрала для шапки иллюстрацию на тему одного из наших востребованных продуктов – создание Doodle video, которым, собственно и посвящен наш корпоративный YouTube канал.
После того, как канал создан и выбрана тематика, его можно будет сделать открытым или закрытым. YouTube позволяет владельцу канала самостоятельно настраивать условия конфиденциальности для отдельного видео или всего канала в целом.
Подведем итоги
Выделяйтесь, демонстрируйте идентичность своего бренда или отдельного продукта, запускайте бизнес в YouTube. Это поможет найти целевую аудиторию не только благодаря крутому сайту или активной позицией в Facebook, Instagram, Telegram, Linkedin и т.п., но и с видеоконтента, через свой канал на YouTube.
А мы, как уже опытные владельцы YouTube каналов и специалисты по созданию Doodle роликов для бизнеса, всегда к Вашим услугам! Заказывайте у нас эффективные рисованные видеоработы и наполняйте свой канал на YouTube только качественным контентом! И пусть продвижение в YouTube будет для Вас максимально легким и прибыльным!
*****
С чего начать создание YouTube канала?
Алгоритм следующий:
Что значит открытый/закрытый канал?
Для ограничения доступа к видео, размещенного на канале, можно сделать ролик закрытым/недоступным по ссылке. YouTube позволяет на усмотрение владельца канала открывать доступ только тем, кто оплатил подписку/приобрел курс/сделать доступным или закрытым одно видео определенного урока, из плейлиста.
Настройки задаются в колонке «Параметры доступа».
Какие параметры изображения нужны для канала?
Размер изображения - менее 4 МБ и не менее 2048x1152 пикселей.
YouTube рекомендует использовать разрешение 2560x1440 пикселей для достижения лучшей презентации на любом устройстве. Корректировать изображение позволяет опция предпросмотра.
Как бизнес-каналу стать заметным в поиске?
Обязательных условий несколько:
Какие существуют варианты контента для бизнес канала на YouTube?