Как подобрать идеальный визуальный контент для соц.сетей или магия визуализации в действии

Как подобрать идеальный визуальный контент для соц.сетей или магия визуализации в действии

С каждым годом внимание пользователей многочисленных социальных сетей к визуальному контенту только увеличивается, активно оттесняя текстовую составляющую публикаций на второй план. Возможно, в будущем что-то изменится, но на сегодняшний день для продвижения бизнеса важно знать о визуальном контенте если не все, то, как можно больше.

Современные требования к визуальному контенту в социальных сетях

Итак, для того, чтобы разбираться в инструментах продвижения товара или услуги через социальные сети, поговорим о том, какие виды вижуалов востребованы пользователями и отвечают современным тенденциям развития в соцсетях, а также о ведущих международных фотохостингах, которым доверяют во всем мире.  

Современные требования к визуальному контенту в социальных сетях

Еще вчера популярными были искусственно созданные картинки с очевидной ретушью, но уже сегодня таким изображением пользователя уже не заинтересовать. Особенно, если речь идет о публикациях и сторис для Instagram. Для этой платформы следует подбирать изображения, которые:

  • с минимальной обработкой в программе Photoshop;
  • максимально реалистичные;
  • наполнены элементами фоторепортажной съемки.

Зачем уделять внимание визуальному контенту на страницах соцсетей

А вы знаете, что для привлечения внимания к своему посту в социальных сетях недостаточно дополнения в виде красочной типовой картинки. Важно помнить, что благодаря грамотно подготовленному визуальному контенту можно:

  • нарастить объем продаж через платформу социальных сетей;
  • увеличить вовлеченность аудитории;
  • повысить лояльность пользователей;
  • привлечь внимание;
  • «зацепить» возможностью развлечься.
Что нынче в соцсетях модно?

Что нынче в соцсетях модно? Экспертные советы по идеальному визуальному контенту

Подбирая оптимальное, нет, самое удачное визуальное сопровождение своей публикации можно легко расширить поиск, раздвигая границы привычных идей. Сделайте ставку на разнообразие. Необязательно, чтобы это были исключительно «эдакие» картинки. Пользователи также любят смешные ролики, видео на 360о, броские цитаты.

Минимализм и максимализм

Ведете свою страничку в стиле элегантного минимализма? Удивите аудиторию картинкой в стиле классического максимализма эпохи рококо, предложите изображение, где проявляется игра света и тени или сделайте выбор в пользу иронично поданных классических картин – такое модное направление привлекает внимание в соцсетях.

Старый добрый коллаж

Если такой художественный прием «с бородой» подать на современный лад, создавая эффект яркости, хаотичности с провокационными нотками и обязательным жизнеутверждающим посылом, аудитория не оставит публикацию без внимания.

Картинки с 3D эффектом

Покажите аудитории, что ваш товар или услуга идет в ногу со временем, поэтому и в рекламной кампании вам не чужды технологии последнего поколения.

Экология во всем

Экотематика признана крайне востребованной темой во всем мире и социальные сети не являются исключением. Ваш бизнес имеет другое направление? Обыграйте идею, отражайте свое понимание глобальной проблематики, акцентируя на натуральности, естественности и т.д. Вот увидите, ваши публикации станут популярнее.

Без философии никуда

Речь идет не о занудстве и нравоучениях. Легкий философский подтекст в картинках и ваш пост уже в рядах доминирующих публикаций в соответствии с модным «дизайном соцсетей», в частности Инстаграма. Речь идет об акценте только на важных деталях – это позволит выделиться и добиться увеличения откликов за счет экономии времени пользователей в поиске нужной информации. Повышенным вниманием  пользуются картинки, которые выступают иллюстрациями середины истории, у которой обязательно есть начало и продолжение.

Смешение стилей

Диджитализация, роботизация, футуризм, ретро и классика – балансирование на грани разных стилей с акцентом на виртуальную реальность, при выборе картинки обязательно выделит пост в ленте каждого пользователя.

Кавайные мультипликационные картинки

Добавление в свою ленту «ми-ми-мишных» картинок, представленных в векторной графике, повысит лояльность аудитории. Это направление привнесла в культуру соцсетей Япония и весь мир охотно подхватил этот тренд.

Ведущие глобальные фотобанки

Если не готовы создавать визуалку самостоятельно, можно обратиться уже к готовым предложениям. Конечно, речь идет об Интернет-ресурсах с изобилием картинок, фотографий и видео - Depositphotos Shutterstock. Это так называемые законодатели в области визуального наполнения в сети, которые отслеживают уровень популярности запросов на стоковые фотографии, анализируют направления актуальных течений и формируют моду на вижуалы, опираясь на потребности пользователей.

Зная тренды и понимая, что нравится аудитории, легко подобрать самый удачный вариант иллюстрации/видео для постинга.

Ведущие глобальные фотобанки

Подведение итогов

Для достижения конечных целей – активных продаж и конверсий необходимо позаботиться о пути, который к ним приведет, а именно: создание качественного вовлекающего контента. Хотите высоких результатов?

Выбирая иллюстрации, интригуйте, не ищите тайный смысл в одном фото, создавайте концепцию сами. Преподносите вместе картинкой идею, предпосылку к размышлениям или наполните намеками на очевидное.

Просто начните с тщательного планирования стратегии продвижения в социальных сетях, экспериментируйте, изучайте предпочтения своей целевой аудитории и реализуйте задуманное, приправив «вкусной» визуалкой. 

Поделиться в соц. сетях
Клиенты и отзывы Webmate
technologia-group.com
Валентина Баштовая
Директор по маркетингу
​ak-cent.kz
Ольга Капитова
Куратор интернет-проектов
oschadbank.ua
Неля Руденко
Head of SMM
​apsgroup.kz
Максим Измаилов
Директор
satec.kz
Саят Каликов
Директор
​enrol.psi.kyiv.ua
Никита
Менеджер по коммуникациям и маркетингу
​idsmart.kz
Тимур Османов
Генеральный директор
Отзывы наших клиентов
Почему мы достигаем результатов?
Экспертиза
Мы используем только проверенные и эффективные инструменты, которые увеличивают окупаемость инвестиций в рекламу и прибыльность бизнеса.
Оперативность
Ваши запросы и звонки не остаются без внимания и обрабатываются в течении двух рабочих часов.
Постоянная поддержка проекта
Многочисленная команда специалистов обеспечит непрерывную работу проекта.
Прозрачность процессов
Webmate работает только на открытых аккаунтах, что дает Вам возможность наблюдать за проектом в режиме реального времени.
WebMate в цифрах
500+
клиентов уже увеличили свою прибыль, работая с нами
3000+
рекламных кампаний настроили наши специалисты
3+
лет со статусом 
Premier Google Partner
100+
дудл-видео уже повышают объёмы продаж наших клиентов
Наши сертификаты
изображение В штате Webmate работают 35 сертифицированных специалистов
картинка Сертифицированные специалисты по аналитике
сертифицированные специалисты gtm
сертифицированное агенство yandex директ
Наши клиенты
Отправить заявку на предварительный просчёт
Loading...
Казахстан
Алматы, пр. Сейфуллина, 531, офис 505/1,
БЦ "Сарыарка Алуан"
WebMate в соц сетях
Остались вопросы?
Задать вопрос специалисту
2023 © WebMate - Агентство интернет-маркетинга