С каждым годом внимание пользователей многочисленных социальных сетей к визуальному контенту только увеличивается, активно оттесняя текстовую составляющую публикаций на второй план. Возможно, в будущем что-то изменится, но на сегодняшний день для продвижения бизнеса важно знать о визуальном контенте если не все, то, как можно больше.
Итак, для того, чтобы разбираться в инструментах продвижения товара или услуги через социальные сети, поговорим о том, какие виды вижуалов востребованы пользователями и отвечают современным тенденциям развития в соцсетях, а также о ведущих международных фотохостингах, которым доверяют во всем мире.
Еще вчера популярными были искусственно созданные картинки с очевидной ретушью, но уже сегодня таким изображением пользователя уже не заинтересовать. Особенно, если речь идет о публикациях и сторис для Instagram. Для этой платформы следует подбирать изображения, которые:
Зачем уделять внимание визуальному контенту на страницах соцсетей
А вы знаете, что для привлечения внимания к своему посту в социальных сетях недостаточно дополнения в виде красочной типовой картинки. Важно помнить, что благодаря грамотно подготовленному визуальному контенту можно:
Подбирая оптимальное, нет, самое удачное визуальное сопровождение своей публикации можно легко расширить поиск, раздвигая границы привычных идей. Сделайте ставку на разнообразие. Необязательно, чтобы это были исключительно «эдакие» картинки. Пользователи также любят смешные ролики, видео на 360о, броские цитаты.
Ведете свою страничку в стиле элегантного минимализма? Удивите аудиторию картинкой в стиле классического максимализма эпохи рококо, предложите изображение, где проявляется игра света и тени или сделайте выбор в пользу иронично поданных классических картин – такое модное направление привлекает внимание в соцсетях.
Если такой художественный прием «с бородой» подать на современный лад, создавая эффект яркости, хаотичности с провокационными нотками и обязательным жизнеутверждающим посылом, аудитория не оставит публикацию без внимания.
Покажите аудитории, что ваш товар или услуга идет в ногу со временем, поэтому и в рекламной кампании вам не чужды технологии последнего поколения.
Экотематика признана крайне востребованной темой во всем мире и социальные сети не являются исключением. Ваш бизнес имеет другое направление? Обыграйте идею, отражайте свое понимание глобальной проблематики, акцентируя на натуральности, естественности и т.д. Вот увидите, ваши публикации станут популярнее.
Речь идет не о занудстве и нравоучениях. Легкий философский подтекст в картинках и ваш пост уже в рядах доминирующих публикаций в соответствии с модным «дизайном соцсетей», в частности Инстаграма. Речь идет об акценте только на важных деталях – это позволит выделиться и добиться увеличения откликов за счет экономии времени пользователей в поиске нужной информации. Повышенным вниманием пользуются картинки, которые выступают иллюстрациями середины истории, у которой обязательно есть начало и продолжение.
Диджитализация, роботизация, футуризм, ретро и классика – балансирование на грани разных стилей с акцентом на виртуальную реальность, при выборе картинки обязательно выделит пост в ленте каждого пользователя.
Добавление в свою ленту «ми-ми-мишных» картинок, представленных в векторной графике, повысит лояльность аудитории. Это направление привнесла в культуру соцсетей Япония и весь мир охотно подхватил этот тренд.
Если не готовы создавать визуалку самостоятельно, можно обратиться уже к готовым предложениям. Конечно, речь идет об Интернет-ресурсах с изобилием картинок, фотографий и видео - Depositphotos Shutterstock. Это так называемые законодатели в области визуального наполнения в сети, которые отслеживают уровень популярности запросов на стоковые фотографии, анализируют направления актуальных течений и формируют моду на вижуалы, опираясь на потребности пользователей.
Зная тренды и понимая, что нравится аудитории, легко подобрать самый удачный вариант иллюстрации/видео для постинга.
Подведение итогов
Для достижения конечных целей – активных продаж и конверсий необходимо позаботиться о пути, который к ним приведет, а именно: создание качественного вовлекающего контента. Хотите высоких результатов?
Выбирая иллюстрации, интригуйте, не ищите тайный смысл в одном фото, создавайте концепцию сами. Преподносите вместе картинкой идею, предпосылку к размышлениям или наполните намеками на очевидное.
Просто начните с тщательного планирования стратегии продвижения в социальных сетях, экспериментируйте, изучайте предпочтения своей целевой аудитории и реализуйте задуманное, приправив «вкусной» визуалкой.