Давайте разберемся, какие особенности рекламы в Facebook:
1. Охват аудитории зависит не только от бюджета. В аукционе также учитывается качество и актуальность рекламы.
2. Через Facebook можно проводить рекламные кампании в Instagram.
3. Интерфейс Facebook часто обновляется, что позволяет использовать новые возможности для рекламирования товара.
4. Facebook знает о своих пользователях практически все, что позволяет настраивать таргет, учитывая такие настройки, как возраст, город, семейное положение, интересы, хобби, образование.
5. Facebook выдвигает ряд требований к рекламным материалам. Запрещается недобросовестная реклама и реклама товаров, которые могут нанести вред обществу.
6. Вы можете создавать несколько аудиторий, показывая каждой из них определенный тип контента и устанавливая разный бюджет показа.
Процесс создания таргетированной рекламы в Facebook включает в себя такие этапы:
1. Выбор цели продвижения.
В зависимости от целей Вашего обращения, Вы можете выбрать вид рекламы, которая будет показываться пользователям. Facebook предоставляет возможность продвигать написанные посты, создавать рекламу с ссылкой на сайт, продвигать страницу с целью увеличения числа подписчиков.
2. Создание маркетингового плана.
Данный этап включает определение целевой аудитории, создание концепции и основной идеи рекламного сообщения, планирование способов анализа результатов.
3. Бюджет рекламной кампании.
Существует дневной бюджет (сумма денег, которую Вы планируете потратить в течении дня) и бюджет на весь срок действия (сумма, которую Вы готовы потратить в течении срока рекламной кампании).
4. Выбор целевой аудитории.
Собрать целевую аудиторию можно с помощью ретаргетинга, используя пиксели Facebook, которые устанавливаются на сайте заказчика с целью отслеживания трафика, или на основе демографических и личных данных: пол, возраст, город, язык, семейное положение, интересы, хобби, образование, работа.
5. Написание текста и подбор картинки.
Помните о требованиях Facebook к рекламным материалам. Используйте качественные иллюстрации, которые будут отображать самые важные свойства Вашего товара, и не забывайте, что текст должен содержать призыв к действию.
С первого взгляда, настройка таргетированной рекламной кампании в Facebook – дело нехитрое. Но ошибки в выборе целевой аудитории, вида рекламы и распределении бюджета будут нести за собой ненужные затраты. Именно поэтому очень важно доверить настройку рекламы профессионалам с опытом, которые воплотят Ваши идеи в реальность.