Время «Х» для постинга в Инстаграм или статистика, которая лжет

Время «Х» для постинга в Инстаграм или статистика, которая лжет

Окунаясь в социальные сети, каждый хочет «выжать» максимум от своих публикаций: увеличить охват, получить отдачу и привлечь внимание аудитории. Если наличие уникального, «цепляющего» контента и ярких вижуалов – это аксиома, то с временем размещений далеко не все ясно.

Цепляющий контент

На сегодняшний день Instagram, соцсеть, которая предпочитает опираться на вижуалы и избегать лонгридов (длинных публикаций), активно обходит по охвату более «серьезный» и только вчера очень популярный Facebook.

А Ваш бизнес уже отхватил часть этого пирога? Нет? Просто Вы не знали ключевые лайфхаки тайм-постинга.

«Постить нельзя ждать» или где поставить запятую

Конечно, о правильном/неправильном времени для размещения публикаций в Instagram написано множество статей, постов и заметок, в подтверждение многие приводят цифры и данные исследований.

Потоки информации и высокая  частота размещений – это хорошо или наоборот, отпугивает, утомляет аудиторию? А если «выдавать» информацию малыми порциями, не заскучает ли пользователь и не уйдет к конкуренту? Видит ли он в своей ленте наши яркие публикации, которые созданы по всем правилам блестящего продвижения, или они остаются незамеченными им ввиду неправильно выбранного времени размещения?

Надо сказать одно: нет единого ответа на вопрос: когда постить?

Почему? Да все просто. Как гласит латинская крылатая фраза: «то, что позволено Юпитеру, не позволено быку», т.е. рекомендации того или иного автора часто опираются на опыт работы в той или иной области, а, как известно, что хорошо для магазина игрушек, может абсолютно не подходить автомобильному салону.

когда постить?

Как же поступить начинающему блогеру, SMM специалисту или владельцу бизнеса, чтобы достигнуть успеха в продвижении бренда посредством Instagram? Главное, не стоит слепо следовать статистике  – а вдруг она лжет?

Давайте анализировать. Объективная экспертная оценка, теория и практические знания обязательно приведут, если не к «золотой формуле», то уж точно к истине и, как следствие, к успеху.

Итак, приступаем.

Негласные табу для постинга в Instagram

Вне зависимости от сферы деятельности, существует несколько правил, которые являются актуальными для всех пользователей, которые развивают свой бизнес в Instagram.

  1. Нельзя надолго пропадать из эфира – появляйтесь минимум пару раз в неделю.
  2. Ошибкой является чрезмерная активность в виде постинга по нескольку раз в день, ежедневно.
  3. Не стоит размещать публикации слишком рано или наоборот, очень поздно – они расцениваются аудиторией как навязчивые или, наоборот, остаются для большинства «невидимыми».
Негласные табу для постинга в Инстаграм

 

Оптимальная частота постов или делаем «ленту» рабочей

Только грамотно составленный график публикаций способствует привлечению и фокусированию внимания читателей, представителей ЦА, потенциальных покупателей вашего товара/услуги.

Правило 1. Существует прямая зависимость расписания от тематической направленности поданной информации.

Приведем примеры наиболее востребованных тем.

  • Информационный/новостной пост лучше размещать:
  1. ежедневно, с утра, до 9:00, когда значительный процент аудитории просыпается, находится по пути на работу или наслаждается утренним кофе в офисе. Это время, когда читатели готовы к восприятию информации;
  2. каждый день, по мере актуальности появления информации, но лучше в обеденное время или уже после 18:00.
  • Рекламный пост будет актуальным:

в любой период светлого времени суток, пусть он будет регулярным, но не чаще раза в неделю, чтобы не раздражать читателей – именно такая реакция чаще всего возникает в ответ на частое и прямое заявление о продукте.

Оптимальная частота постов или делаем «ленту» рабочей
  • Туризм и путешествия

По наблюдениям туроператоров во всем мире, информацией развлекательного характера и отдыха читатели максимально активно интересуются в период с 11-13:00.

  • Для публикаций на «вечные» темы (психологические/социально-бытовые вопросы) подойдет:

вторая половина дня, когда аудитории хочется отвлечься, окунуться в мир пространственных размышлений и душевных поисков. И не следует торопиться с каждой публикацией – дайте пользователям время на обсуждение и только тогда подавайте следующую.

Правило 2. Календарный план для постинга

Для наглядности и систематизации публикаций, важно сформировать календарь, согласно которому будут осуществляться размещения. Это позволит отслеживать и регулировать активность именно вашей целевой аудитории.

Правило 3. Балансирование на грани привлекательности и назойливости

Как мы уже упоминали, максимально эффективное время размещений в Instagram всегда опирается на:

  • интересы ЦА,
  • характер/формат публикаций,
  • инсайты аккаунта и т.п.

Секреты тайминга для постинга в Instagram

Эволюция каждой социальной сети происходит с учетом ряда особенностей. Разбирая правила постинга в Instagram важно подробнее остановиться на некоторых нюансах:

  • Не стоит четко придерживаться расписания – время с :00 минут не актуально для Instagram. Позволяйте себе некую минутную вольность при постинге, а именно: размещайте публикации без пяти минут… или в четверть…. . Ну, вы поняли.
  • Самый низкий уровень активности в Instagram наблюдается в период 15:00-16:00. Тем не менее, на вечер после 18:00 приходится пиковое время просмотра публикаций – охват увеличивается в разы. Такую практику используют самые популярные бренды, размещая 1 пост/день только в рабочие дни. Попробуйте и Вы. Разместите видео, картинку или дополните фото текстом в указанный период и убедитесь в правоте этого наблюдения.
Секреты тайминга для постинга в Instagram

 

Подведем итоги

Вот только малая часть информации о времени постинга в активно развивающейся социальной сети Instagram, которая основана на аналитических взглядах отечественных и зарубежных SMM экспертов, личных наблюдениях и практических навыках. Но, как говорится «один добытый опыт важнее семи мудрых поучений», поэтому желаем вашему бизнесу совершенствоваться, идти собственным путем в вопросах продвижения, избегая «шишек» благодаря нашим экспертным статьям.

Если остались вопросы – специалисты нашей компании всегда готовы привести к успеху Ваш бизнес аккаунт в Instagram.

Поделиться в соц. сетях
Клиенты и отзывы Webmate
technologia-group.com
Валентина Баштовая
Директор по маркетингу
​ak-cent.kz
Ольга Капитова
Куратор интернет-проектов
oschadbank.ua
Неля Руденко
Head of SMM
​apsgroup.kz
Максим Измаилов
Директор
satec.kz
Саят Каликов
Директор
​enrol.psi.kyiv.ua
Никита
Менеджер по коммуникациям и маркетингу
​idsmart.kz
Тимур Османов
Генеральный директор
Отзывы наших клиентов
Почему мы достигаем результатов?
Экспертиза
Мы используем только проверенные и эффективные инструменты, которые увеличивают окупаемость инвестиций в рекламу и прибыльность бизнеса.
Оперативность
Ваши запросы и звонки не остаются без внимания и обрабатываются в течении двух рабочих часов.
Постоянная поддержка проекта
Многочисленная команда специалистов обеспечит непрерывную работу проекта.
Прозрачность процессов
Webmate работает только на открытых аккаунтах, что дает Вам возможность наблюдать за проектом в режиме реального времени.
WebMate в цифрах
500+
клиентов уже увеличили свою прибыль, работая с нами
3000+
рекламных кампаний настроили наши специалисты
3+
лет со статусом 
Premier Google Partner
100+
дудл-видео уже повышают объёмы продаж наших клиентов
Наши сертификаты
изображение В штате Webmate работают 35 сертифицированных специалистов
картинка Сертифицированные специалисты по аналитике
сертифицированные специалисты gtm
сертифицированное агенство yandex директ
Наши клиенты
Отправить заявку на предварительный просчёт
Loading...
Казахстан
Алматы, пр. Сейфуллина, 531, офис 505/1,
БЦ "Сарыарка Алуан"
WebMate в соц сетях
Остались вопросы?
Задать вопрос специалисту
2023 © WebMate - Агентство интернет-маркетинга