Чего не стоит делать в социальных сетях

Чего не стоит делать в социальных сетях

Для того чтобы Ваши страницы работали Вам на благо, предлагаем рассмотреть 7 самых распространенных ошибок в SMM:

 

1. Отсутствие стратегии.

Вы должны точно определить цель Вашей страницы и составить контент-план, согласно которому размещать публикации.

НО не стоит слепо действовать согласно контент-плану. Всегда следите за новинками в Вашей сфере, и если есть новая актуальная информация, которая будет интересна подписчикам, приоритетность будет за ней.

 

2. Создание множества аккаунтов во всех социальных сетях.

Помните, что каждая соцсеть имеет свою специфику и целевую аудиторию. Учитывайте это перед созданием аккаунта.

 

3. Покупка фальшивых подписчиков.

Фальшивые подписчики не купят Ваш товар или услугу. Вопрос напрашивается сам по себе: «Зачем это делать?». К тому же Instagram блокирует аккаунты, которые используют массфолловинг.

 

4. Публикация постов только о бренде.

А Вам было бы интересно читать аккаунт, где сплошная реклама? Именно! Вашему читателю тоже такая страница не покажется интересной. Подумайте, какой контент, помимо рекламного, можно разместить в профиле.

 

5. Неправильное использование хэштегов.

Размещайте только те хэштеги, которые отвечают деятельности Вашей компании.

 

6. Слишком много публикаций за короткий промежуток времени.

Вы же не хотите, чтобы Ваши посты воспринимали, как спам? Не нужно надоедать своим подписчикам. Лучше позаботится о качестве контента, нежели о его количестве. Количество публикаций подбирается для каждого бизнеса отдельно.

 

7. «Асоциальное» поведение в социальных сетях

На то сети и социальные, чтобы с их помощью можно было общаться. Отвечайте на письма и комментарии от Ваших подписчиков, и будет Вам лояльность к бренду.

 

Как видите, ведение страницы компании в социальных сетях – это не так легко, как кажется на первый взгляд. Если Вы хотите с помощью SMM сформировать позитивный имидж Вашего бренда, поддерживать связь с клиентами и привлекать новых покупателей, доверяйте Вашу страницу профессионалом с опытом.

 

Поделиться в соц. сетях
Клиенты и отзывы Webmate
technologia-group.com
Валентина Баштовая
Директор по маркетингу
​ak-cent.kz
Ольга Капитова
Куратор интернет-проектов
oschadbank.ua
Неля Руденко
Head of SMM
​apsgroup.kz
Максим Измаилов
Директор
satec.kz
Саят Каликов
Директор
​enrol.psi.kyiv.ua
Никита
Менеджер по коммуникациям и маркетингу
​idsmart.kz
Тимур Османов
Генеральный директор
Отзывы наших клиентов
Почему мы достигаем результатов?
Экспертиза
Мы используем только проверенные и эффективные инструменты, которые увеличивают окупаемость инвестиций в рекламу и прибыльность бизнеса.
Оперативность
Ваши запросы и звонки не остаются без внимания и обрабатываются в течении двух рабочих часов.
Постоянная поддержка проекта
Многочисленная команда специалистов обеспечит непрерывную работу проекта.
Прозрачность процессов
Webmate работает только на открытых аккаунтах, что дает Вам возможность наблюдать за проектом в режиме реального времени.
WebMate в цифрах
500+
клиентов уже увеличили свою прибыль, работая с нами
3000+
рекламных кампаний настроили наши специалисты
3+
лет со статусом 
Premier Google Partner
100+
дудл-видео уже повышают объёмы продаж наших клиентов
Наши сертификаты
изображение В штате Webmate работают 35 сертифицированных специалистов
картинка Сертифицированные специалисты по аналитике
сертифицированные специалисты gtm
сертифицированное агенство yandex директ
Наши клиенты
Отправить заявку на предварительный просчёт
Loading...
Казахстан
Алматы, пр. Сейфуллина, 531, офис 505/1,
БЦ "Сарыарка Алуан"
WebMate в соц сетях
Остались вопросы?
Задать вопрос специалисту
2023 © WebMate - Агентство интернет-маркетинга