Тему о таргетированной рекламе, как об эффективном способе привлечения внимания целевой аудитории к своему бренду в социальной сети Fb можно растянуть на несколько статей, акцентируя на тех или иных нюансах. На некоторых вопросах мы уже останавливались, поэтому приглашаем прогуляться по предыдущим страницам блога группы IT компаний WebMate, чтобы понять, как настроить рекламу в Fb, узнать, например, какие особенности таргета предполагает Fbили разобраться, какие возможности предоставляет таргетированная реклама в Fb. А сегодня мы решили сосредоточиться на основных тезисах о том, что представляет собой таргетированная реклама в Facebook, на кого она рассчитана и какие методы и подходы таргета помогут развиваться бизнесу в текущем году на такой популярной виртуальной социальной площадке, как Facebook.
В Facebook таргетная реклама - это демонстрация объявления или любого типа информационного контента, подготовленного бизнес-проектом для определенного круга аудитории в новостной ленте.
Если цель понятна, переходим непосредственно к платформе Facebook.
Хотя Facebook не является абсолютной гарантией роста охвата или результативности рекламы, именно лента новостей на площадке социальных сетей считается наиболее эффективным плейсментом для продвижения товаров или услуг, популяризации компании.
Опираясь на таргетинг, бизнес может регулировать показы, определяя круг аудитории, которой считает нужным демонстрировать информацию, например:
Часто бизнес ожидает от рекламной кампании невозможного: потока клиентов, готовых приобретать товары/услуги сразу же после просмотра объявления. Настройка таргетированной рекламы – это лишь один (хотя и очень эффективный) из нескольких этапов комплексного продвижения продукта. Таргетинг помогает избежать бесполезных трат, распределяя рекламный бюджет максимально эффективно и достучаться до Вашей аудитории, смягчая агрессию, с которой обычно выступает реклама «в лоб».
Если ранее аудитория этих двух востребованных социальных сетей кардинально отличалась, то с каждым годом ситуация стремительно меняется, что требует от рекламодателей параллельного внимания к двум площадкам. Этот фактор важно учитывать, поскольку он подсказывает, как настроить таргетинг, чтобы получить в итоге максимальный результат.
Мы представим один из наиболее простых и удачных алгоритмов для бизнеса в социальной сети Fb.
Т.е. основной (акцентный) продукт и так по мере снижения стоимости/значимости (дорогой, дешевле, сопутствующие/дополнительные товары). Для покупателя важен факт возможности сделать выбор.
В роли так называемых константных магнитов, которые сделают первое касание/знакомство (привлекут внимание целевой аудитории на первом этапе) максимально результативным выступает обучающий контент статья / видео / анимационный ролик.
С каждым годом, покупатели все активнее перебираются в социальные сети, поэтому бизнесу ничего не остается, как наращивать свое присутствие на самых популярных виртуальных плейсментах. Глобальный карантин-2020 также внес свои коррективы и ускорил процесс популяризации брендов в сетях. Рост конкуренции ведет к повышению стоимости на рекламу в целом, не отстает и реклама на Facebook, которая при правильном подходе демонстрирует высокий уровень эффективности для предпринимателей, гарантируя не только быстрый возврат инвестиций, но и существенный прирост прибыли.
Рассчитывая рекламный бюджет, не стоит учитывать только то, сколько стоит реклама в Facebook. Дальновидный бизнесмен знает, что риск повышения стоимости рекламы – ничто, если при расходах на запуск таргетированной рекламы в 100/200/500 долларов можно будет сделать продажи на 10 000 или 100 000 долларов.
Компания всегда «в плюсе», когда получает широкий охват аудитории. Если еще пару лет назад тщательно продуманный таргетинг по интересам считался «best of the best», а вернее не просто лучшим, а единственным вариантом определения ЦА, то сегодня картина изменилась. Практика показывает, что алгоритмы Facebook эффективнее при поиске потенциальных покупателей, чем подробная ручная настройка.
Иными словами, среди доступных опций таргетинга, которые нацелены на поиск пользовательских/широких аудиторий, а также пользователей по интересам, наименее эффективным стал детальный таргетинг (опираясь на интересы пользователей).
Если говорить о бюджете, то:
При активации расширения таргетинга, Facebook найдет перспективных клиентов в других группах, если не ограничивать аудиторию интересами, поскольку «голая» заинтересованность не является гарантией покупки.
При настройке рекламы в Facebook существует много особенностей и правил, которые регулярно меняются и совершенствуются самой платформой или продиктованы рынком.
Чтобы понять, как настраивать рекламу в Facebook и как тратить бюджет на рекламу с максимальной результативностью для бизнеса, рекламодателю не обязательно самостоятельно следить за трендами. Достаточно создавать достойный продукт и найти профессионалов для его популяризации. Мы уверены – продать можно абсолютно все, главное правильно заявить об объекте продаж той самой аудитории!
Специалисты группы IT компаний WebMate грамотно настроят таргетированную рекламу Вашего бренда и вдохнут жизнь в профиль Вашего бизнес-проекта на платформе Facebook.