Продолжая тему, посвященную маркетинговой стратегиив интернете, расскажем, кому она необходима и в чем от нее выгода для бизнеса.
Основой разработки стратегии digital маркетинга является глубокое понимание структуры и целей бизнеса клиента, а также характеристик потребителей его товара или услуги.
Ключевой целью разработки цифровой стратегии принято считать получение полноценного, цельного, четкого плана, который гарантированно приведет к достижению целей, которые ставит перед собой бизнес проект.
Следует обратить внимание, что преимущественно, действия по продвижению бизнеса в цифровой сфере отличаются точечными, конкретными решениями. Иными словами, если стратегии продвижения в интернете нет, бизнес получает случайный результат от рекламы.
Здесь же, когда мы говорим о цельности и обоснованности, мы подразумеваем надежность плана — стратегии digital, который станет уверенным путеводителем к реализации задач.
Наглядно порядок использования цифровой среды можно увидеть на схеме.
Точная формулировка digital-стратегии компании — это надежность и предсказуемость развития проекта, активизация объемов продаж, преимущество в борьбе с конкурентами.
Цифровая стратегия позволяет:
подобрать оптимальные инструменты интернет-маркетинга с подробным планом для работы с ними;
решать задачу максимально эффективно с помощью инструментов цифрового маркетинга, исследуя полный объем доступных внешних и внутренних данных;
обзавестись новыми покупателями;
успешно продвигать свой бренд, товар или услугу, учитывая все актуальные особенности рынка и продукта;
Например, при заказе разработки индивидуальной digital стратегии международной группе IT компаний WebMate, клиенты отмечают позитивные изменения для своего бизнес-проекта, а именно:
Видимая отдача от расходов на цифровой маркетинг. Оптимизация бюджета на рекламу позволяет распределять средства между наиболее эффективными каналами.
Увеличение маржинальности продаж.
Рост прибыли.
Повышение ценности продукта.
Сокращение процента отказов, повышение лояльности потребителя и снижение оттока постоянных клиентов.
Увеличение размера среднего чека покупки/заказа.
Реферальный эффект в digital маркетинге – повышение показателей в сегменте социально-продающего маркетинга, успешное развитие бренда или продукта.
Пришло время для индивидуальной стратегии интернет-маркетинга, если:
компания/бренд или продукт обладает базовыми точками присутствия - сайт, аккаунты в социальных сетях;
есть трафик на сайт или в соцсетях, включая заказы и продажи, но их объем не устраивает, а цели далеки от выполнения;
бизнес-проект ранее имел опыт использования или продолжает применять любые инструменты интернет-продвижения – SMM, SEO, контекстная реклама, email рассылки, таргетированная реклама, контент-маркетинг и другие;
удалось достигнуть определенных положительных результатов.
Индивидуальная стратегия digital маркетинга поможет кардинально изменить ситуацию в лучшую сторону.
Подведем итоги
Стратегия комплексного продвижения в диджитал среде необходима для слаженной, комплексной работы всех составляющих на достижение поставленной цели, например, роста продаж, увеличения количества заявок/звонков, повышение охвата аудитории.
Часто бизнес-проект просто нуждается в определенном опыте и более высоком уровне работы со своим брендом и продуктом, который предложен потребителям. Решить проблемы можно за счет перехода к работе с опорой на цельную продуманную стратегию.
Digital-стратегия позволяет избавиться от ошибок на каждом этапе продвижения. Однако успех реализации цифрового маркетингового плана зависит не только от профессионализма маркетолога, но и от качества настройки рабочего процесса внутри бизнес-проекта. Здесь важна комплексная работа в процессе продвижения потенциального покупателя по воронке продаж, не пропуская переход на сайт или оформление покупки.
В противном случае, реклама будет приносить лиды, но при их некачественной обработке менеджерами компании, бизнес просто потеряет покупателей. Также при идеально настроенных кампаниях и сайте, наличие негативных отзывов о продукте или сервисе перечеркнут результаты, достигнутые IT маркетологами.
Поэтому, если у вас достойный продукт, но вы ощущаете недостаток в клиентах, конкуренты процветают, а ваша прибыль не такая высокая, какой могла бы быть в выбранной нише, именно индивидуальная стратегия digital маркетинга станет наиболее эффективным решением, которое принесет успех вашему бизнесу.
Просто сделайте первый шаг.
Отправляйте заявку и специалисты WebMate помогут вашему продукту выгодно заявить о себе, принести процветание бизнесу и увеличить прибыль!
_________