Продолжая тему, посвященную маркетинговой стратегии в интернете, расскажем, кому она необходима и в чем от нее выгода для бизнеса.
Основой разработки стратегии digital маркетинга является глубокое понимание структуры и целей бизнеса клиента, а также характеристик потребителей его товара или услуги.
В чем выгода для бизнеса от индивидуальной стратегии digital маркетинга
Ключевой целью разработки цифровой стратегии принято считать получение полноценного, цельного, четкого плана, который гарантированно приведет к достижению целей, которые ставит перед собой бизнес проект.
Следует обратить внимание, что преимущественно, действия по продвижению бизнеса в цифровой сфере отличаются точечными, конкретными решениями. Иными словами, если стратегии продвижения в интернете нет, бизнес получает случайный результат от рекламы.
Здесь же, когда мы говорим о цельности и обоснованности, мы подразумеваем надежность плана — стратегии digital, который станет уверенным путеводителем к реализации задач.
Наглядно порядок использования цифровой среды можно увидеть на схеме.
Точная формулировка digital-стратегии компании — это надежность и предсказуемость развития проекта, активизация объемов продаж, преимущество в борьбе с конкурентами.
Цифровая стратегия позволяет:
-
подобрать оптимальные инструменты интернет-маркетинга с подробным планом для работы с ними;
-
решать задачу максимально эффективно с помощью инструментов цифрового маркетинга, исследуя полный объем доступных внешних и внутренних данных;
-
обзавестись новыми покупателями;
-
успешно продвигать свой бренд, товар или услугу, учитывая все актуальные особенности рынка и продукта;
Например, при заказе разработки индивидуальной digital стратегии международной группе IT компаний WebMate, клиенты отмечают позитивные изменения для своего бизнес-проекта, а именно:
-
Видимая отдача от расходов на цифровой маркетинг. Оптимизация бюджета на рекламу позволяет распределять средства между наиболее эффективными каналами.
-
Увеличение маржинальности продаж.
-
Рост прибыли.
-
Повышение ценности продукта.
-
Сокращение процента отказов, повышение лояльности потребителя и снижение оттока постоянных клиентов.
-
Увеличение размера среднего чека покупки/заказа.
-
Реферальный эффект в digital маркетинге – повышение показателей в сегменте социально-продающего маркетинга, успешное развитие бренда или продукта.
Для кого нужна цифровая стратегия и когда следует заказывать ее разработку
Пришло время для индивидуальной стратегии интернет-маркетинга, если:
-
компания/бренд или продукт обладает базовыми точками присутствия — сайт, аккаунты в социальных сетях;
-
есть трафик на сайт или в соцсетях, включая заказы и продажи, но их объем не устраивает, а цели далеки от выполнения;
-
бизнес-проект ранее имел опыт использования или продолжает применять любые инструменты интернет-продвижения – SMM, SEO, контекстная реклама, email рассылки, таргетированная реклама, контент-маркетинг и другие;
-
удалось достигнуть определенных положительных результатов.
Индивидуальная стратегия digital маркетинга поможет кардинально изменить ситуацию в лучшую сторону.
Подведем итоги
Стратегия комплексного продвижения в диджитал среде необходима для слаженной, комплексной работы всех составляющих на достижение поставленной цели, например, роста продаж, увеличения количества заявок/звонков, повышение охвата аудитории.
Часто бизнес-проект просто нуждается в определенном опыте и более высоком уровне работы со своим брендом и продуктом, который предложен потребителям. Решить проблемы можно за счет перехода к работе с опорой на цельную продуманную стратегию.
Digital-стратегия позволяет избавиться от ошибок на каждом этапе продвижения. Однако успех реализации цифрового маркетингового плана зависит не только от профессионализма маркетолога, но и от качества настройки рабочего процесса внутри бизнес-проекта. Здесь важна комплексная работа в процессе продвижения потенциального покупателя по воронке продаж, не пропуская переход на сайт или оформление покупки.
В противном случае, реклама будет приносить лиды, но при их некачественной обработке менеджерами компании, бизнес просто потеряет покупателей. Также при идеально настроенных кампаниях и сайте, наличие негативных отзывов о продукте или сервисе перечеркнут результаты, достигнутые IT маркетологами.
Поэтому, если у вас достойный продукт, но вы ощущаете недостаток в клиентах, конкуренты процветают, а ваша прибыль не такая высокая, какой могла бы быть в выбранной нише, именно индивидуальная стратегия digital маркетинга станет наиболее эффективным решением, которое принесет успех вашему бизнесу.
Просто сделайте первый шаг.
Отправляйте заявку и специалисты WebMate помогут вашему продукту выгодно заявить о себе, принести процветание бизнесу и увеличить прибыль!
_________
ВОПРОС/ОТВЕТ
1. Почему «стратегию» не заменить обычной настройкой рекламы?
2. Каждому бизнес-проекту нужна digital стратегия?
3. Для кого цифровая стратегия просто необходима?
4. Правда ли, что digital-стратегия продвижения в интернете доступна и выгодна только при крупном бюджете?