Наш блог

Для вас мы пишем и собираем полезную информацию, инструкции, создаем чек-листы и кейсы
Как самостоятельно составить семантическое ядро для продвижения

Как самостоятельно составить семантическое ядро для продвижения

Семантическое ядро – это набор слов, словоформ и фраз, которые максимально точно отражают тематику и наполнение сайта. Проще говоря, это смысловое наполнение ресурса. Благодаря ему поисковики показывают сайт в ответ на запросы пользователя.
Секреты продвижения бизнеса в Instagram

Секреты продвижения бизнеса в Instagram

Вашего бизнеса еще нет в Instagram? Вы теряете десятки (если не сотни) покупателей! Эта популярная социальная сеть в буквально захватила мир. Сегодня это один из самых эффективных каналов продвижения практически любого бизнеса. С помощью Instagram можно достучаться до аудитории всех полов и возрастов.
КАК ВИДЫ ЗАПРОСОВ ВЛИЯЮТ НА ТИП КОНТЕНТА И НА ФУНКЦИОНАЛ САЙТА

КАК ВИДЫ ЗАПРОСОВ ВЛИЯЮТ НА ТИП КОНТЕНТА И НА ФУНКЦИОНАЛ САЙТА

Качественный сайт должен привлекать и удерживать целевую аудиторию. Простой способ увеличения посещаемости Вашего сайта – оптимизация, с учётом мотивации пользователей. Определите и проанализируйте цели посещения пользователями Вашего сайта, чтобы лучше понимать потребности аудитории.
Как работает SEO-продвижение?

Как работает SEO-продвижение?

Если вы владелец сайта, который уверенно держится в ТОПе выдачи Google и Яндекс, эта статья не станет для вас открытием. Скорее всего, вы прекрасно знаете, как работает SEO и попали на Олимп поисковиков как раз с помощью этого вида продвижения.  Данная информация скорее для тех, кто только ищет максимально качественный и выгодный способ раскрутки своего сайта.
Как запустить контекстную рекламу с помощью Ads

Как запустить контекстную рекламу с помощью Ads

На первый взгляд, принцип работы Google Ads необычайно прост, экономичен и результативен: мы платим только тогда, когда пользователь нажал на объявление и зашел на сайт. Но это дает результат лишь в том случае, если реклама настроена правильно. Иначе вас ожидает разочарование и слив бюджета. Мы постарались обойтись без сложных терминов. Основная задача этой статьи – дать вводную информацию простым и понятным языком.
Анализ контента сайта

Анализ контента сайта

Анализ контента сайта необходимо проводить регулярно для увеличения объема трафика и доходов от запущенного проекта. SEO анализ сайта выполняет следующие цели при чистке «лишнего» материала: глубокое понимание потребностей бизнеса построение прочной взаимосвязи с интересами целевой аудитории
Как настроить (запустить) рекламу в Facebook

Как настроить (запустить) рекламу в Facebook

Социальные сети разделились по уровню вовлеченности аудитории, и продукту Марка Цукерберга достался сегмент платежеспособных пользователей, среди которых подавляющий процент международного политикума, бизнеса, экспертов. Регулярный анализ аудитории показывает, что пользователи с более высоким уровнем доходов предпочитают ФБ, а не другие известные социальные сети. Это означает, что для успеха любого товара или услуги, рекламу необходимо запускать именно в Facebook.
Как настроить (запустить) рекламу в Instagram

Как настроить (запустить) рекламу в Instagram

Instagram активно развивается и уже вполне может претендовать на статус полноценной площадки для продвижения. Это значит, что бизнесмен или блогер, который заботится о своем продукте или услуге не должен упускать возможность заявить о себе в этой специфической социальной сети, основной направленностью которой является визуализация контента через изображения или видео.
Как повысить показатель продолжительности сеанса на сайте

Как повысить показатель продолжительности сеанса на сайте

Информация о проведённом времени пользователя на сайте является крайне важной. Во-первых, благодаря этой информации можно легко определить какой контент наиболее интересен для посетителей. Во-вторых, понять какие разделы сайта требуют изменений и доработок. Если Вы будете учитывать интересы Ваших клиентов и их пожелания, тогда вероятность, что Ваш сайт станет эффективной площадкой для привлечения клиентов.
КАК СДЕЛАТЬ КОНТЕКСТНУЮ РЕКЛАМУ НАМНОГО РЕЗУЛЬТАТИВНЕЙ

КАК СДЕЛАТЬ КОНТЕКСТНУЮ РЕКЛАМУ НАМНОГО РЕЗУЛЬТАТИВНЕЙ

Для того, чтоб реклама приносила ощутимый результат и была окупаемой, необходимо предпринять несколько несложных шагов по настройке, отслеживанию результатов и оптимизации посадочных страниц. Грамотная настройка таргетинга, подбор качественных ключевых слов, изображения на баннерах. Все эти, казалось бы, мелочи влияют на эффективность рекламы больше, чем Вы думаете. Однако, один из наиболее значимых факторов, повышающий эффективность рекламы - посадочная страница. Как она должна выглядеть, какую иметь структуру, а также, какой дизайн будет наиболее конверсионным, читайте в нашей статье.
Казахстан
Алматы, пр. Сейфуллина, 531, офис 505/1,
БЦ "Сарыарка Алуан"
WebMate в соц сетях
Остались вопросы?
Задать вопрос специалисту
2021 © WebMate - Агентство интернет-маркетинга