Желание быть лучшим в выбранной бизнес нише, занимать лидирующие позиции в рейтингах и оставлять конкурентов далеко позади, подстегивает к постоянному развитию, совершенствованию товаров, услуг и рекламы. Одна из ключевых позиций в комплексной реализации задуманного отведена продвижению сайтабренда.
Если вам кажется, что создание безупречного сайта - это разовое мероприятие, которое гарантированно выделит Ваш бренд среди многочисленных аналогов, то это фатальное заблуждение. Для достижения поставленных целей важно знать секреты и эффективные методы продвижения, которые подскажут, как выиграть в конкурентной борьбе за главный приз – внимание аудитории.
Заинтересованы в целевом распределении бюджетных средств и экономии времени при продвижении своего сайта? Начинайте с подготовки в виде анализа основных конкурентных площадок. А именно:
Важно использовать слова или фразы, которые максимально соответствуют Вашему продукту и будут способствовать продвижению Интернет-страницы через поисковые системы. Чем «моложе» ваш бренд, тем более точными должны быть «ключевики», которые смогут соответствовать запросам пользователей вашей целевой аудитории, тем самым поднимая значимость сайта и повышая уровень его поисковой видимости.
Как искать ключевые слова/фразы:
Для этого можно применить 2 максимально эффективных метода:
Список «ключей», уже подобранных на первом этапе подготовки и введенных в Google, продемонстрирует ТОП-10 сайтов, которые являются конкурентами Вашего бренда. Из Интернет-страниц, отмеченных поисковыми системами со значительным количеством ключевых слов в выбранной нише стоит формировать базу конкурентов.
Обладая данными о сайтах-конкурентах, возможно получение следующих показателей:
Для англоязычных платформ подойдет сервис SEMrush, а для охвата сайтов для стран СНГ лучше воспользоваться его аналогом Serpstat.
Анализ тактических приемов конкурентов (точнее, стратегия формирования обратных ссылок) в целях поискового продвижения станет вспомогательной ступенью на пути к эффективному продвижению своего продукта.
Речь идет о получении информации об источниках (сайты со ссылками на конкурентов). Если бюджет позволяет, то надежными помощниками в вопросе получения сведений о количестве обратных ссылок высокого качества (с указанием площадок, с которых они получены), станут такие сервисы, как: SemRush/ Serpstat, Ahrefs, SimilarWeb.
Изучение уровня контента своих конкурентов покажет, какие критерии позволяют им попасть и удержаться в ТОПах. Следует всесторонне рассмотреть ситуацию, а именно:
В результате получите:
Анализ конкурентов поможет выявить эффективные и не очень этапы на пути к высоким результатам при продвижении своего бренда в Интернете.
Понимание оптимального количества и качества внешних ссылок (тематических /околотематических) позволит активно расти в поисковых системах, главное не забывать о приоритете узких значений для «ключей», в противном случае Ваш бренд будет оставаться в тени ТОПовых ресурсов, которые являются авторитетными (а значит, достойными быть в первых рядах показов) по мнению поисковых систем.
Формируя контент-план публикаций для страниц в социальных сетях, для сайта и тем более для блога, скажите категорическое «нет» дублям. Дублированием даже очень успешной статьи, которая «зашла на ура» когда-то, можно оттолкнуть пользователей. Аудитория очень требовательная, поэтому в условиях жесткой конкуренции в сети, не получая очередной порции «свеженькой» информации от Вас. некогда Ваша ЦА, может обернуться в сторону конкурентов.
В поисках оптимальных подходов и «цепляющего» контента, не забывайте о регулярности публикаций. Посмотрите, какое время и интервалы выбрали ваши ТОП-конкуренты, составьте оптимальный график, чтобы аудиторию не утомлять слишком высоким уровнем информативности, но и ни в коем случае, не дать заскучать.
Тщательный анализ выбранной бизнес-ниши и четкий план стратегии кампании продвижения собственного сайта, позволит добиться высоких результатов, а также избавит Ваш бренд от пустой конкуренции и бесполезных затрат.
За профессиональной поддержкой в области SEO обращайтесь в Агентство интернет-маркетинга WebMate!