Кейс интернет-продвижения банка с помощью таргетированной рекламы

Кейс интернет-продвижения банка с помощью таргетированной рекламы

Как мы создавали рекламную кампанию и чего удалось достигнуть

Сегодня социальные сети активно используются для поддержания имиджа бренда, быстрой и эффективной коммуникации с пользователями. Более того, таргетированная реклама может способствовать получению лидов и заявок.

Занимаясь продвижением того или иного бренда в целом или отдельного продукта в частности, мы, опираясь на опыт, следуем определенному алгоритму:

  1. формируем план необходимых работ;
  2. составляем прогнозы результатов;
  3. определяем оптимальные сроки и пути достижения целей.

Это основа рабочего процесса. Тем не менее, все кто, работает в той же сфере, что и международная группа IT компаний WebMate, не понаслышке знают, что каждый проект уникален и требует индивидуального подхода.

О тактике и результатах успешного преодоления сложностей в ходе проведения рекламной кампании в интернете, мы и хотели бы рассказать в нашем новом кейсе.

Кейс интернет-продвижения банка с помощью таргетированной рекламы

О проекте

Мы не будем уточнять название банка, который обратился к нам с целью популяризации своих услуг. Скажем только, что это один из ТОП-5 банков Украины и ограничимся общими сведениями о нем.

Услуга:продвижение бизнес страниц банка в социальных сетях Facebook & Instagram.

Сфера деятельности:        банковский сектор

Регион продвижения:      Украина

Период продвижения:    сентябрь - декабрь 2020

Перед нами были поставлены задачи:

  1. Увеличение количества подписчиков страниц (стабильный ежемесячный прирост),
  2. Повышение охвата

Ключевые показатели эффективности (KPI):

  1. + 4500 подписчика страницы Facebook каждый месяц;
  2. +1500 подписчика страницы Instagram каждый месяц;
  3. 3 500 000 охват публикаций каждый месяц.

Кол-во подписчиков перед стартом: 

Facebook - 189 228
Instagram - 33 424.

О нашем подходе к реализации поставленных целей

Работать мы начали не с «чистого листа», поскольку аккаунт в социальной сети Instagram и бизнес страница Facebook у клиента уже были. Их оформлением занимается штатный SMM специалист клиента.

Наша задача заключалась в достижении поставленных KPI.

Предварительная оценка

Согласно анализу статистики, за аналогичный период 2019 года в социальных сетях клиенту удалось привлечь следующее количество подписчиков:

Кейс интернет-продвижения банка с помощью таргетированной рекламы

О наших результатах

В результате проведенных работ, мы смогли достичь следующих показателей:

Кейс интернет-продвижения банка с помощью таргетированной рекламы

До работы с WebMate, весь бюджет рекламных кампаний клиента был направлен на кампании с целью Вовлеченность (в частности для Instagram).

Наши специалисты пересмотрели распределение бюджета, расставили другие приоритеты.

Для достижения KPI бюджет разделили между компаниями с разными целями:

Трафик для подписчиков Instagram, Охват, Вовлеченность, отметка “Нравится Страница”.

С целью уменьшения цены подписчика, провели анализ креативов, аудиторий, которые использовались в кампаниях. А именно: 

  • запустили группы с набором разных креативов на разные аудитории;

    отобрали максимально результативные. Оставили те, которые получили большую реакцию пользователей и получили подписчиков по более выгодной цене.

  • со временем столкнулись с проблемой "вымывания аудитории", что приводит к росту цены результата. По группам, где это было возможно, аудитория была расширена, а также созданы списки пользователей которые взаимодействовали с публикациями и рекламой страницы. Срок участия 15 дней. Эти списки были добавлены в исключения, что снизило частоту показа уникальным пользователям. Кейс интернет-продвижения банка с помощью таргетированной рекламы

     

Ввиду особенностей площадок, в частности, что касается возрастных параметров и интересов аудитории, необходимо отметить, что активность и популярность представителей сферы финансовых услуг в Facebook  существенно выше, чем в Instagram.

Тем не менее, нам удалось добиться поставленных целей.

К завершению указанного периода количество подписчиков в упомянутых социальных сетях существенно возросло:

Facebook  - 210 524,

Instagram  - 40 508.

Параллельно снизилась средняя стоимость подписчика:

в Facebook  - на 58%,

в Instagram  - на 72%.

Подведем итоги

Представителям сферы финансовых, в частности банковских, услуг в социальных сетях крайне важно не столько рекламировать свои услуги, но и демонстрировать заинтересованность в пользователях, которые являются настоящими и потенциальными клиентами. Продвижение в интернете – это достаточно времязатратная  и непростая задача. Настроить таргетинг – только «верхушка айсберга», видимый этап, которому предшествует кропотливая работа профильных специалистов. В частности, речь идет об отслеживании эффективных маркетинговых каналов, анализе, тестировании различных инструментов, т.е. повышенное внимание к продвигаемому продукту. Все это требует грамотного использования и верного перераспределения бюджета для охвата более эффективных направлений. Мы успешно справились с поставленными задачами и благодаря профессиональной настройке таргетированной рекламы добились значительного прироста количества подписчиков в аккаунтах клиента в наиболее востребованных в Украине социальных сетях Facebook и Instagram.

, full_html
Поделиться в соц. сетях
Казахстан
Алматы, пр. Сейфуллина, 531, офис 505/1,
БЦ "Сарыарка Алуан"
Украина
Киев, ЖК "Галактика",
ул. Е. Сверстюка, 6А, секция А,
2 эт., офис А7
WebMate в соц сетях
Остались вопросы?
Задать вопрос специалисту
2021 © WebMate - Агентство интернет-маркетинга