Сегодня социальные сети активно используются для поддержания имиджа бренда, быстрой и эффективной коммуникации с пользователями. Более того, таргетированная реклама может способствовать получению лидов и заявок.
Занимаясь продвижением того или иного бренда в целом или отдельного продукта в частности, мы, опираясь на опыт, следуем определенному алгоритму:
Это основа рабочего процесса. Тем не менее, все кто, работает в той же сфере, что и международная группа IT компаний WebMate, не понаслышке знают, что каждый проект уникален и требует индивидуального подхода.
О тактике и результатах успешного преодоления сложностей в ходе проведения рекламной кампании в интернете, мы и хотели бы рассказать в нашем новом кейсе.
Мы не будем уточнять название банка, который обратился к нам с целью популяризации своих услуг. Скажем только, что это один из ТОП-5 банков Украины и ограничимся общими сведениями о нем.
Услуга:продвижение бизнес страниц банка в социальных сетях Facebook & Instagram.
Сфера деятельности: банковский сектор
Регион продвижения: Украина
Период продвижения: сентябрь - декабрь 2020
Перед нами были поставлены задачи:
Ключевые показатели эффективности (KPI):
Кол-во подписчиков перед стартом:
Facebook - 189 228
Instagram - 33 424.
Работать мы начали не с «чистого листа», поскольку аккаунт в социальной сети Instagram и бизнес страница Facebook у клиента уже были. Их оформлением занимается штатный SMM специалист клиента.
Наша задача заключалась в достижении поставленных KPI.
Согласно анализу статистики, за аналогичный период 2019 года в социальных сетях клиенту удалось привлечь следующее количество подписчиков:
В результате проведенных работ, мы смогли достичь следующих показателей:
До работы с WebMate, весь бюджет рекламных кампаний клиента был направлен на кампании с целью Вовлеченность (в частности для Instagram).
Наши специалисты пересмотрели распределение бюджета, расставили другие приоритеты.
Для достижения KPI бюджет разделили между компаниями с разными целями:
Трафик для подписчиков Instagram, Охват, Вовлеченность, отметка “Нравится Страница”.
С целью уменьшения цены подписчика, провели анализ креативов, аудиторий, которые использовались в кампаниях. А именно:
отобрали максимально результативные. Оставили те, которые получили большую реакцию пользователей и получили подписчиков по более выгодной цене.
Ввиду особенностей площадок, в частности, что касается возрастных параметров и интересов аудитории, необходимо отметить, что активность и популярность представителей сферы финансовых услуг в Facebook существенно выше, чем в Instagram.
Тем не менее, нам удалось добиться поставленных целей.
Facebook - 210 524,
Instagram - 40 508.
Параллельно снизилась средняя стоимость подписчика:
в Facebook - на 58%,
в Instagram - на 72%.
Представителям сферы финансовых, в частности банковских, услуг в социальных сетях крайне важно не столько рекламировать свои услуги, но и демонстрировать заинтересованность в пользователях, которые являются настоящими и потенциальными клиентами. Продвижение в интернете – это достаточно времязатратная и непростая задача. Настроить таргетинг – только «верхушка айсберга», видимый этап, которому предшествует кропотливая работа профильных специалистов. В частности, речь идет об отслеживании эффективных маркетинговых каналов, анализе, тестировании различных инструментов, т.е. повышенное внимание к продвигаемому продукту. Все это требует грамотного использования и верного перераспределения бюджета для охвата более эффективных направлений. Мы успешно справились с поставленными задачами и благодаря профессиональной настройке таргетированной рекламы добились значительного прироста количества подписчиков в аккаунтах клиента в наиболее востребованных в Украине социальных сетях Facebook и Instagram.