КЕЙС ПРОДВИЖЕНИЯ УСЛУГ АВТОЛОМБАРДА

Вводные данные:

Услуга:        продвижение сайта

Сфера деятельности:        крупная небанковская финансовая компания, основным направлением услуг которой является предоставление кредитования населению под залог транспортных средств (автомобилей, мотоциклов, спецтехники).

Регион продвижения:      Казахстан

Цели:

  1. Первоначальная цель: стать лидером в своей нише, ТОП 1 автоломбардом в Алматы
  2. Через несколько месяцев к цели добавился город Астана.
  3. В течение года добавилось еще 6 городов Республики Казахстан.
  4. В итоге, была установлена новая цель - стать ТОП1 автоломбардом в каждом из 8-ми указанных городов

Что делалось для продвижения и достижения целей:

  • Повышали качество сайта в целом и его наполнения в частности.

Главным образом «освежали» контент. Это важный этап на пути к самым высоким позициям, который позволяет быть самыми лучшими в нише.

  • Улучшали экспертность компании, путем добавления информационных статей.

Такой подход позволил в разы поднять информационный трафик.

Кейс продвижения сайта услуг автоломбарда
  • Расширяли структуру сайта.

Были добавлены страницы по новым городам, изменена структура продвигаемых страниц. Все это позволило сделать сайт максимально комфортным для посетителей и добиться качественного продвижения в поиске.

  • Активно работали над получение внешних ссылок на сайт.

В результате, нам удалось добиться повышения авторитета сайта.

  • Использовали различные системы защиты сайта.

Как результат, нам удалось успешно защитить наш сайт от регулярных активных атак конкурентов.

  • Копирайтер регулярно работал с текстами и контентом, совершенствуя текстовую составляющую сайта.

Параллельно велся анализ конкурентов и активность посещений нашего сайта. Опираясь на полученные данные, был подобран именно тот контент, который необходим посетителям для совершения конверсии.

Кейс продвижения сайта услуг автоломбарда Кейс продвижения сайта услуг автоломбарда

Нюансы, с которыми столкнулись для получения лучших результатов

  • Высокая конкуренция в нише автоломбардов.

Клиент всегда “держал нас “в тонусе”, требовал только первые позиции в органике. Сложность заключалась в том, что конкурентов очень много и у каждого была цель - первая позиция. Практика показала что в этой сфере, максимум получает не тот, кто на первой страница, а тот, кто на первой позиции.

Для этого нужно было сделать чтобы наш сайт был лучшим из лучших. Т.е. не абстрактно, а по таким критериям, как:

  1. скорость работы web-страницы;
  2. наполнение;
  3. внешние факторы.
  • Угрозы. Дерзкие конкуренты.

Из-за высокой конкуренции, на наш сайт постоянно сыпались различные атаки по заказу конкурентов, а именно: Ddos атаки, попытки взлома, воровство контента и тд..

  •  Внешние аспекты

Хостинг не справлялся с задачами, в связи с чем переносили наш проект на европейские сервера.

В это время правительство РК меняет законодательную базу и мы снова вынуждены возвращать наш сайт на сервер в Казахстан.

  • Расширение на другие города.

Изначально сайт был рассчитан на один город, но цели менялись в процессе работы. Созданной конструкции было уже не достаточно. Поэтому, для добавления дополнительных городов, необходимо  было вносить существенные коррективы, а именно: изменить структуру всего сайта, т.е. реорганизовать ее для того, чтобы это не выглядело так, как будто к хорошей основе сайта прикрепили дополнительные страницы других городов. Важно было добиться, чтобы сайт по всем городам выглядел органично и можно было бы качественно продвигать любой город.

Чем дольше мы работали, тем было сложнее. Google тоже готовил определенные препятствия:

  • постоянно менялись фильтры;
  • ужесточались условия для продвижения автоломбардов.

Какие решения мы находили?

Приходилось в срочном порядке оптимизировать скорость, улучшать визуальную часть, абсолютно все делать для того, чтобы поисковая система «одобрила» результат.

Первое место сайта в поисковой выдаче не позволяет нам, как IT агентству, расслабиться после запуска. В таком ритме мы продолжаем работать над данным проектом и по сегодняшний день. 

Каждый шаг требует колоссальных затрат времени и сил, чтобы продолжить работу и не снизить результаты.

В целом, в течение нескольких лет с клиентом мы использовали различные стратегии и инструменты продвижения.

Благодаря этому, количество трафика постоянно росло и заказы, соответственно, тоже.

ОТЗЫВЫ НАШИХ КЛИЕНТОВ

"Очень рад знакомству и работе с ребятами из WebMate! За время сотрудничества показали просто отличный результат. Менеджера просто супер (каждый дает развернутую информацию практически в любое время) ценю это качество, поскольку порой необходимо мобильно реагировать и вносить изменения в Нашей сфере деятельности. SEO специалисты работают хорошо! Директор этой компании отличный парень и прекрасно знающий свой бизнес Человек. Успехов и развития и Вам, и Нам!"
ОСНОВАТЕЛЬ И ДИРЕКТОР КОМПАНИИ ИСМАИЛОВ ИЛЬДАР МАЛИКОВИЧ
Казахстан
Алматы, пр. Сейфуллина, 531, офис 505/1,
БЦ "Сарыарка Алуан"
WebMate в соц сетях
Остались вопросы?
Задать вопрос специалисту
2021 © WebMate - Агентство интернет-маркетинга