Как самостоятельно настроить таргет

Как самостоятельно настроить таргет

Гайд по работе с эффективными механизмами онлайн продвижения

Таргетинг является рекламным механизмом, с помощью которого рекламодатель получает возможность выделять определенный сегмент аудитории, который удовлетворяет заданным критериям, показывая рекламу исключительно своим потенциальным клиентам. 

Если в двух словах, то это  работает так: система учитывает заданные критерии и, используя общедоступные данные о пользователях, формирует группу для показа рекламных объявлений разных типов – текстовых, фото и видео.

Для получения максимальных результатов, необходимо качественно настроить таргет. Обычно над реализацией этой задачи работают профильные специалисты, которые не один месяц детально изучают и практикуют этот эффективный механизм онлайн продвижения. Овладение таргетом на высоком уровне  - это достаточно долгий путьо, однако, при желании, возможно научиться основам таргета и самостоятельно.

Международная группа IT компаний WebMate подготовила краткий гайд.

Прежде, чем приступить к настройке, рекомендуется ознакомиться с концепцией таргетированной рекламы, т.е. с базовыми техниками и сутью этого инструмента. Речь идет о тесном взаимодействии нескольких сторон, включая аукцион, который выступает их регулятором:

  1. рекламодатель;

  2. рекламная площадка

  3. пользователь.

Создаем и настраиваем рекламную кампанию

Создание кампании требует правильной настройки всех параметров на каждом этапе. Это возможность получить высокие показатели даже при скромном бюджете.

  1. Выбираем цель рекламной кампании.

Продукт определяет формат продвижения. Важно определить, какие цели подходят под задачи заказчиков. Т.е. привлекать аудиторию для установки приложения и стимулировать продажи в онлайн магазине необходимо по-разному.

Определение четкой цели позволяет подобрать оптимальные решения: инструменты, плейсмент, форматы.

Большая часть вариантов, предложенных системой, направлены на достижение конверсии. Остальные – на повышение узнаваемости.

Например, так представлены категории целей рекламной кампании в Facebook:

  1. Настраиваем аудитории

Важно точно определить, кому будут показаны объявления. Для формирования необходимого сегмента аудитории, используем базовые настройки – демография и геолокация: выбираем пол и возраст целевой аудитории, отмечаем конкретный адрес или города/регионы.

Уточнить аудиторию можно по поведенческим и социальным характеристикам: семейное положение, образование, профессия, уровень доходов.

При настройке группы для показа система позволяет выбирать аудиторию по интересам, используя аудитории из внешних сегментов или из своих списков клиентов для ремаркетинга.

  1. Выбираем модель оплаты.

Настройка параметров оплаты, т.е. выбор действий  пользователей, за которые вы, как рекламодатель, намерены платить:

  • за клики;

  • скачивания приложения;

  • просмотры видео;

  • показы рекламного объявления.

Это позволит системе определить принцип оптимизации кампании. Выбор рекомендуется делать с учетом маркетинговых задач с KPI: настройка показов происходит под целевое действие. 

  1. Определяем ставки

Это необходимо для запуска показа объявления на сайте или других площадках. Речь идет о цене, которую рекламодатель будет оплачивать за целевое действие в соответствии с  выбранной моделью оплаты. Следует отметить, что в социальніх сетях всегда оплата идет за показы.

Стоимость рекламы определена объемом аудитории, интенсивностью аукциона и качеством креатива.

Более высокая стоимость повышает шансы на выигрыш на аукционе у конкурентов и позволяет непрерывно показывать объявления. Для повышения результативности определенного параметра таргетинга, достаточно скорректировать его ставку, т.е. увеличить ставку для желаемой группы.

Для полного понимания стратегии ставок требуется время или помощь профильных специалистов.

  1. Выбираем плейсмент для демонстрации  рекламного объявления

По умолчанию рекламной площадкой для реализации вашей рекламной кампании может быть любая платформа: Facebook, Instagram, Messenger.

Рекламодателю надо определить плейсмент для показа, а также выбрать тип трафика:

  • мобильный;

  • десктопный.

  1. Подготовка объявления под выбранный формат

Опираясь на поставленную цель и выбранный тип оплаты, система предлагает релевантные форматы.

При создании рекламного объявления важно раскрыть преимущества продукта, учитывая особенности площадки – лимиты по объему текста, параметры вижуалов и т.д.. Например, одним рекламодателям подойдут баннеры, а для других  - аудио- или видеореклама.

  1. Отправляем рекламное объявление на модерацию.

Это проверка креативов на соответствие правилам системы. Положительное решение и наличие денежных средств на балансе запускает автоматическую демонстрацию рекламного объявления.

Об особенностях настройки таргетинга в Instagram

Рост аудитории Instagram растет заставляет рекламодателей активно предлагать свой продукт на этой площадке, используя максимально эффективные методы онлайн продвижения.

Если говорить о платных видах рекламы в социальных сетях, в частности Instagram, сегодня среди рекламодателей максимально востребована таргетированная реклама

Система позволяет запустить продвижение постов несколькими способами:

  • из аккаунта, т.е. своего профиля;

  • из кабинета Facebook, т.е. используя полноценную настройку в рекламном кабинете Facebook. 

Таргетинг в Instagram доступен для всех бизнес-аккаунтов. Перевести личный аккаунт в бизнес можно в разделе «Настройки». 

Продвижение постов для новичков:

  1. Нажимаем кнопку «Продвигать публикацию».

  2. Выбираем несколько параметров.

  3. Реклама запускается.

Важно отметить, что при таком подходе рекламодатель получает серьезное ограничение возможностей. Например, к продвижению допускаются только те публикации, которые уже запущены в аккаунте. Его стоит использовать для получения охвата по конкретной публикации, если на настройку мало времени.

Такой метод не подходит при продвижении сайта или любого внешнего ресурса. 

Настраиваем таргетированную рекламу в Instagram через рекламный кабинет Fb

Такой тип настройки подходит для всех целей:

  • повышение трафика на сайт;

  • привлечение подписчиков;

  • увеличение продаж в онлайн магазине;

  • рост охвата просмотра видео. 

Инструкция:

  1. Заходим в рекламный кабинет.

  2. Нажимаем “Создать новую Кампанию”.

  3. Выбираем цель Кампании.

  4. Указываем бюджет 

  • на полный срок действия

Это подходит для тех рекламодателей, которые знают срок завершения рекламы. Например, когда завершается период акционного предложения.

  • дневной бюджет.

Изменения суммы доступны в настройках рекламы.

  1. Указываем дату начала и завершения Кампании.

Задаем даты запуска и завершения кампаний. Если не выставить дату окончания, реклама все равно может быть отключена в любой момент.

  1. Указываем график показа рекламы.

  2. Определяем геолокацию, демографию.

  3. Детальный таргетинг считается наиболее значимым параметром в настройках рекламы Instagram. Это возможность определить интересы аудитории и другие важные характеристики аудитории.

  • Вводим интересы в строку.

  • Выбираем несколько релевантных и нажимаем «Рекомендации». Система автоматически подберет похожие интересы. 

  1. Выбор плейсмента. Определяем площадки для показа.

Для запуска и показов рекламы только в Instagram:

  • Нажимаем «Редактировать плейсменты».

  • Снимаем «галочки» с остальных лишних площадок.

  1. Создаем рекламное объявление

  • Выбираем страницу, от имени которой будет размещено рекламное объявление в Instagram:

  1. Выбираем страницу Facebook, к которой привязан ваш Instagram-профиль.

  2. Выбираем Instagram-аккаунт. Если его нет, выбираем «Показывать рекламу от имени страницы в Facebook». Так тоже возможно запустить рекламу в Instagram.

Для взаимодействия с аудиторией вашей страницы, посетителей сайта или мобильного приложения необходимо создать аудитории для тергетирования на них. 

11. Выбираем формат рекламы

Тестируем разные форматы — фото, видео, галерея. Важно менять креативы – это позволит избежать привыкания аудитории. 

12. Загружаем файлы

Добавляем вижуалы – фото и видео, текст и ссылку.

Теперь кампания готова к публикации.

Прежде, чем ее увидят пользователи, система отправляет ее на проверку. Период модерации – от нескольких минут до нескольких часов. Это зависит от скорости функции.

Статус рекламы виден в графе «Статус показа».

Статус «Активна» указывает на то, что реклама запущена для показа аудитории.

Подведем итоги

Придерживаясь рекомендаций и пошагового алгоритма, вы сможете создавать свои первые рекламные кампании. Если еще остались вопросы, вы всегда можете заказать создание эффективных объявлений, выбор оптимальных параметров и стратегий продвижения у наших специалистов по таргетированной рекламе.

Эксперты WebMate ждут ваши заявки!

_______________________

ВОПРОС/ОТВЕТ

  1. Какие виды таргетинга в социальных сетях?
Географический. Показывает рекламу по выбранным регионам. Демографический. С помощью этой настройки можно отобрать пользователей с учётом: пола, возраста, семейного положения, наличию детей и их возрасту. Социальный. Таргетинг по интересам.
  1. В чем особенность слайд-шоу как формата креатива?
Альтернатива классическому видеоролику. Не требует много ресурсов, поэтому подходит для рекламы на мобильном устройстве, т.е. для кампаний, целевой таргетинг которых предназначен для пользователей портативных девайсов.
  1. Как запустить таргетированную рекламу в Instagram Сторис?
Также, как и для постов. Однако при выборе плейсментов необходимо снять «галочку» «Лента».Также для рекламы в Instagram Сторис стоит подготовить вертикальный креатив - в любом графическом редакторе или прямо в приложении Instagram: просто создаете Сторис, но не публикуете сразу, а сохраняете на телефон и добавьте в качестве изображения в рекламный кабинет.
  1. Какие требования к размеру видеоролика при размещении рекламы в Instagram?
Максимальный размер 4 гигабайта.
Поделиться в соц. сетях
Клиенты и отзывы Webmate
Валентина Баштовая
Директор по маркетингу
Ольга Капитова
Куратор интернет-проектов
Неля Руденко
Head of SMM
Максим Измаилов
Директор
Саят Каликов
Директор
Никита
Менеджер по коммуникациям и маркетингу
Тимур Османов
Генеральный директор
Отзывы наших клиентов
Почему мы достигаем результатов?
Экспертиза
Мы используем только проверенные и эффективные инструменты, которые увеличивают окупаемость инвестиций в рекламу и прибыльность бизнеса.
Оперативность
Ваши запросы и звонки не остаются без внимания и обрабатываются в течении двух рабочих часов.
Постоянная поддержка проекта
Многочисленная команда специалистов обеспечит непрерывную работу проекта.
Прозрачность процессов
Webmate работает только на открытых аккаунтах, что дает Вам возможность наблюдать за проектом в режиме реального времени.
WebMate в цифрах
500+
клиентов уже увеличили свою прибыль, работая с нами
3000+
рекламных кампаний настроили наши специалисты
3+
лет со статусом 
Premier Google Partner
100+
дудл-видео уже повышают объёмы продаж наших клиентов
Наши сертификаты
изображение В штате Webmate работают 35 сертифицированных специалистов
картинка Сертифицированные специалисты по аналитике
сертифицированные специалисты gtm
сертифицированное агенство yandex директ
Наши клиенты
Отправить заявку на предварительный просчёт
Loading...
Казахстан
Алматы, пр. Сейфуллина, 531, офис 505/1,
БЦ "Сарыарка Алуан"
WebMate в соц сетях
Остались вопросы?
Задать вопрос специалисту
2023 © WebMate - Агентство интернет-маркетинга