Сфера деятельности: банковский сектор
Регион продвижения: Украина
Период продвижения: сентябрь - декабрь 2020
Перед нами были поставлены задачи:
Ключевые показатели эффективности (KPI):
Кол-во подписчиков перед стартом:
Facebook - 189 228
Instagram - 33 424.
Работать мы начали не с «чистого листа», поскольку аккаунт в социальной сети Instagram и бизнес страница Facebook у клиента уже были. Их оформлением занимается штатный SMM специалист клиента.
Наша задача заключалась в достижении поставленных KPI.
Согласно анализу статистики, за аналогичный период 2019 года в социальных сетях клиенту удалось привлечь следующее количество подписчиков:
В результате проведенных работ, мы смогли достичь следующих показателей:
До работы с WebMate, весь бюджет рекламных кампаний клиента был направлен на кампании с целью Вовлеченность (в частности для Instagram).
Наши специалисты пересмотрели распределение бюджета, расставили другие приоритеты.
Для достижения KPI бюджет разделили между компаниями с разными целями:
Трафик для подписчиков Instagram, Охват, Вовлеченность, отметка “Нравится Страница”.
С целью уменьшения цены подписчика, провели анализ креативов, аудиторий, которые использовались в кампаниях. А именно:
отобрали максимально результативные. Оставили те, которые получили большую реакцию пользователей и получили подписчиков по более выгодной цене.
Ввиду особенностей площадок, в частности, что касается возрастных параметров и интересов аудитории, необходимо отметить, что активность и популярность представителей сферы финансовых услуг в Facebook существенно выше, чем в Instagram.
Тем не менее, нам удалось добиться поставленных целей.
Facebook - 210 524,
Instagram - 40 508.
Параллельно снизилась средняя стоимость подписчика:
в Facebook - на 58%,
в Instagram - на 72%.