Кейс интернет-продвижения банка с помощью таргетированной рекламы

Вводные данные

Сфера деятельности:        банковский сектор

Регион продвижения:      Украина

Период продвижения:    сентябрь - декабрь 2020

Перед нами были поставлены задачи:

  1. Увеличение количества подписчиков страниц (стабильный ежемесячный прирост),
  2. Повышение охвата

Ключевые показатели эффективности (KPI):

  1. + 4500 подписчика страницы Facebook каждый месяц;
  2. +1500 подписчика страницы Instagram каждый месяц;
  3. 3 500 000 охват публикаций каждый месяц.

Кол-во подписчиков перед стартом: 

Facebook - 189 228
Instagram - 33 424.

О нашем подходе к реализации поставленных целей

Работать мы начали не с «чистого листа», поскольку аккаунт в социальной сети Instagram и бизнес страница Facebook у клиента уже были. Их оформлением занимается штатный SMM специалист клиента.

Наша задача заключалась в достижении поставленных KPI.

Предварительная оценка

Согласно анализу статистики, за аналогичный период 2019 года в социальных сетях клиенту удалось привлечь следующее количество подписчиков:

Кейс интернет-продвижения банка с помощью таргетированной рекламы

О наших результатах

В результате проведенных работ, мы смогли достичь следующих показателей:

Кейс интернет-продвижения банка с помощью таргетированной рекламы

До работы с WebMate, весь бюджет рекламных кампаний клиента был направлен на кампании с целью Вовлеченность (в частности для Instagram).

Наши специалисты пересмотрели распределение бюджета, расставили другие приоритеты.

Для достижения KPI бюджет разделили между компаниями с разными целями:

Трафик для подписчиков Instagram, Охват, Вовлеченность, отметка “Нравится Страница”.

С целью уменьшения цены подписчика, провели анализ креативов, аудиторий, которые использовались в кампаниях. А именно: 

  • запустили группы с набором разных креативов на разные аудитории;

    отобрали максимально результативные. Оставили те, которые получили большую реакцию пользователей и получили подписчиков по более выгодной цене.

  • со временем столкнулись с проблемой "вымывания аудитории", что приводит к росту цены результата. По группам, где это было возможно, аудитория была расширена, а также созданы списки пользователей которые взаимодействовали с публикациями и рекламой страницы. Срок участия 15 дней. Эти списки были добавлены в исключения, что снизило частоту показа уникальным пользователям. Кейс интернет-продвижения банка с помощью таргетированной рекламы

     

Ввиду особенностей площадок, в частности, что касается возрастных параметров и интересов аудитории, необходимо отметить, что активность и популярность представителей сферы финансовых услуг в Facebook  существенно выше, чем в Instagram.

Тем не менее, нам удалось добиться поставленных целей.

К завершению указанного периода количество подписчиков в упомянутых социальных сетях существенно возросло:

Facebook  - 210 524,

Instagram  - 40 508.

Параллельно снизилась средняя стоимость подписчика:

в Facebook  - на 58%,

в Instagram  - на 72%.

ОТЗЫВЫ НАШИХ КЛИЕНТОВ

"Рекомендуем агентство WebMate как надежного партнера, который ответственно относится к предоставлению заказанных услуг, оперативно решает вопросы и придерживается стандартов качества предоставления услуг, а также условий договора. Все задачи и KPI исполнялись качественно, в четко установленные сроки и согласно договору"
ЗАМЕСТИТЕЛЬ ГЛАВЫ ПРАВЛЕНИЯ АО "ОЩАДБАНК" ТЮТЮН А.О.
Казахстан
Алматы, пр. Сейфуллина, 531, офис 505/1,
БЦ "Сарыарка Алуан"
WebMate в соц сетях
Остались вопросы?
Задать вопрос специалисту
2021 © WebMate - Агентство интернет-маркетинга