ПРОДВИЖЕНИЕ СТОМАТОЛОГИЧЕСКОЙ КЛИНИКИ В GOOGLE КАРТАХ

Вводные данные:

Услуга:  продвижения компании в Гугл картах

Сфера деятельности:    стоматологические услуги

Регион продвижения:   Казахстан

Период продвижения:  май-июль 2022 ( 2 месяца)

Цель:
1. увеличить количество звонков из карточек в картах Google;
2. актуализировать информацию о компании в разных источниках;
3. выстроить работу с отзывами в интернете.
Решение:
Что было сделано:
  • Заполнена вся информация по компании, товарах и услугах в геосервисе Google Maps. Это способствует росту количества отображений в поиске и на картах.
  • Подана заявка в Google Maps для правильного отображения адреса клиники. Причина обращения в службу поддержки и представительство Google — адрес здания не отображался корректно в Google картах, соответственно и маршрут строился неправильно. Погрешности были устранены. Теперь карта точно выстраивает маршрут.
  • Нарастили упоминание сайта в интернете, в каталогах города. Больше упоминаний компании в интернете – выше ее авторитет в картах.
  • Изменили поисковые запросы, по которым компанию находят в картах.
  • Прописали рекомендации сайту. Необходима оптимизация сайта: информация о компании, контакты и микроразметка.
  • Проанализировали наполнение соцсетей.
  • Составили рекомендации по получению отзывов у клиентов. Для качественного продвижения, необходимо создание системы регулярного получения отзывов от клиентов — с/без фото, с длинным/коротким текстом, без текста и т.д.
  • Проработали отзывы.
Результат:
Старт продвижения приложения — середина мая 2022.
В течение двух месяцев (до середины июля 2022) постепенно наращивали активность. Результат отслеживаем с июля.

Результаты продвижения:
Увеличилось количество звонков и взаимодействий с компанией в картах

Звонки через профиль компании
В результате проведенных работ показатели увеличились почти в 3 раза (с 54 до 157).

Взаимодействие с профилем компании в картах

Под показателем взаимодействия с профилем подразумеваем отчет об эффективности кампании. Это следующие показатели:

  • Запросы. Конкретные запросы в поисковых системах, по которым пользователи находили компанию. Число уникальных пользователей, которые просматривают профиль компании на разных устройствах.
  • Поиск маршрутов. Число уникальных клиентов, которые прокладывали маршрут к локации компании.
  • Звонки. Число кликов по кнопке звонка в профиле компании.
  • Клики с переходом на сайт. Сколько раз была активирована ссылка на сайт в профиле компании.
  • Сообщения. Общение с клиентами через сообщения.
  • Меню. Ежедневный показатель количества кликов по меню на компанию, включая фото, URL и структурированную информацию в меню в профиле компании.
В результате оптимизации показатель взаимодействия с профилем компании в картах вырос на 97%.

Построение маршрута в клинику

Исправление ошибки локации, которая была до продвижения, привело к росту количества запросов на показ маршрута в профиле компании до 366 раз.


Количество показов компании

В первый же месяц, к завершению процесса оптимизации, количество показов компании выросло в 6,9 раз по сравнению с показателями до проведения оптимизации — в марте 2022.


Статистика за 1 месяц - сколько раз находили компанию

Если сравнивать показатели первого месяца после работ, направленных на повышение эффективности с данными, полученными уже спустя три месяца после проведения оптимизации, показатель просмотра профиля компании увеличился еще на 58% .

Поисковые запросы, по которым компанию находят в карта

Увеличили количество ключевых запросов с 3 до 13. После внесенных изменений, компания чаще появляется в результатах поисковой выдачи.
Вывод:
Увеличили количество ключевых запросов с 3 до 13. После внесенных изменений, компания чаще появляется в результатах поисковой выдачи.

Его преимущество — возможность быстро дать результаты.

Например, работы занимают всего пару месяцев, а очень значительный результат – в виде лидов, клиент будет получать месяцами. А учитывая, что чаще всего клиенты покупают продукт или услугу более одного раза, то стоимость привлечения лида очень низкая, т.е. финансово привлекательная для бизнеса.
Клиенты и отзывы Webmate
Валентина Баштовая
Директор по маркетингу
Ольга Капитова
Куратор интернет-проектов
Неля Руденко
Head of SMM
Максим Измаилов
Директор
Саят Каликов
Директор
Никита
Менеджер по коммуникациям и маркетингу
Тимур Османов
Генеральный директор
Отзывы наших клиентов
Почему мы достигаем результатов?
Экспертиза
Мы используем только проверенные и эффективные инструменты, которые увеличивают окупаемость инвестиций в рекламу и прибыльность бизнеса.
Оперативность
Ваши запросы и звонки не остаются без внимания и обрабатываются в течении двух рабочих часов.
Постоянная поддержка проекта
Многочисленная команда специалистов обеспечит непрерывную работу проекта.
Прозрачность процессов
Webmate работает только на открытых аккаунтах, что дает Вам возможность наблюдать за проектом в режиме реального времени.
WebMate в цифрах
500+
клиентов уже увеличили свою прибыль, работая с нами
3000+
рекламных кампаний настроили наши специалисты
3+
лет со статусом 
Premier Google Partner
100+
дудл-видео уже повышают объёмы продаж наших клиентов
Наши сертификаты
изображение В штате Webmate работают 35 сертифицированных специалистов
картинка Сертифицированные специалисты по аналитике
сертифицированные специалисты gtm
сертифицированное агенство yandex директ
Наши клиенты
Отправить заявку на предварительный просчёт
Loading...
Казахстан
Алматы, пр. Сейфуллина, 531, офис 505/1,
БЦ "Сарыарка Алуан"
WebMate в соц сетях
Остались вопросы?
Задать вопрос специалисту
2023 © WebMate - Агентство интернет-маркетинга