Продажи в Instagram — это доступ к огромной и активно вовлеченной аудитории. Это идеальная платформа для визуального маркетинга и прямого взаимодействия с потребителями, где пользователи уже в поиске вдохновения и товаров.
Благодаря удобным функциям для бизнеса — шопинг-теги и интегрированные платежные системы, Instagram предоставляет брендам отличные возможности:
-
повышение осведомленности о своих продуктах;
-
значительное сокращение пути от просмотра до покупки.
Все это способствует увеличению продаж и росту бизнеса. Поэтому мы и рекомендуем
продвижение в Instagram многим брендам, так как это источник новых заказов, популярности и узнаваемости бренда.
Продажи в Instagram:основные шаги
1. Создание аккаунта бизнес-профиля
Успешные продажи в Instagram начинаются с создания аккаунта. Учетная запись должна быть преобразована в бизнес-профиль, что дает расширенные возможности для бизнеса:
-
доступ к аналитике;
-
возможность добавлять контактную информацию;
-
использование рекламных инструментов.
Также важно связать профиль с бизнес-страницей в Facebook. Это позволит использовать все преимущества таргетинга в рекламной сети Facebook.
2. Анализ конкурентов и изучение целевой аудитории
Анализ конкурентов и изучение целевой аудитории — ключевые шаги в процессе продвижения. Это возможность понять, какие стратегии работают в вашей нише.
Анализ включает:
-
знакомство с предложениями конкурентов;
-
изучение стиля взаимодействия с подписчиками;
-
просмотр реакций аудитории.
Знание предпочтений и интересов целевой аудитории позволяет создавать максимально эффективные маркетинговые кампании.
3. Разработка стратегии продвижения и контент-плана
Разработка стратегии продвижения и контент-плана — необходимые шаги, направленные на систематизацию работы бренда в Instagram.
Структура качественной стратегии:
-
цели продаж;
-
позиционирование бренда;
-
план взаимодействия с аудиторией;
-
методы привлечения новых подписчиков.
Наличие контент-плана — это подготовка и реализация регулярных публикаций материала, соответствующего интересам аудитории и корпоративной культуре.
4. Публикация привлекательного контента и активное вовлечение аудитории
Публикация привлекательного контента и активное вовлечение аудитории являются основой для установления доверительных отношений с подписчиками. Это могут быть взаимодействия с подписчиками через :
-
комментарии;
-
Сториз;
-
прямые эфиры;
-
другие каналы, доступные в социальной сети.
Все эти шаги помогают поддерживать интерес и лояльность аудитории, потенциальных клиентов. Более того, продвижение и реклама предложений через таргетированную рекламу и взаимодействие с инфлюенсерами увеличивает охват и привлекает потенциальных клиентов.
Подведем итоги
Аккаунтов в Инстаграм очень много. Успешных — единицы.
При грамотном управлении магазин в Instagram — эффективный канал продаж, который вполне может стать полноценным бизнесом.
Главное, не наращивайте количество подписчиков с помощью серых методов, массфолловинга — это не гарантия продаж, однако реальный риск блокирования аккаунта.
Делайте акцент на создании релевантного контента, привлечении целевой аудитории и общении с покупателями.
Прислушивайтесь к нашим советам и вы точно добьетесь успеха в построении стабильного прибыльного бизнеса в Instagram.