Рассмотрим 6 шагов внедрения эффективной онлайн-маркетинговой кампании для сферы В2В.
ПЕРВЫЙ ШАГ – РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ
Для того, чтобы правильно сформировать стратегию, нужно провести маркетинговый анализ внешней среды, составить покупательское досье, и обязательно определить цели кампании.
ВТОРОЙ ШАГ – СОЗДАНИЕ КОНТЕНТА
80% людей, принимающих решение в В2В, доверяют информации о компании из тематических статей. Отсюда напрашивается вывод, что стандартные способы рекламы здесь неэффективны. Создавать и продвигать качественный контент можно с помощью постов в блоге, видео, электронной рассылки.
Также на выбор канала и формата коммуникации влияет этап покупательского цикла, на котором находится клиент.
ТРЕТИЙ ШАГ – ГЕНЕРАЦИЯ ТРАФИКА
Управлять трафиком веб-сайта можно с помощью:
Но существуют и другие не менее эффективные методы привлечения целевого трафика на сайт.
Предлагаем рассмотреть и их:
1. Блоги. Статистика гласит, что с помощью хорошего блога, число посетителей сайта увеличивается на 55%.
2. Маркетинг в социальных сетях (SMM).Давайте рассмотрим статистику по каждой соцсети:
3. Email маркетинг.89% маркетологов заявляют о том, что E-mail маркетинг является их основным каналом лидогенерации.
ЧЕТВЕРТЫЙ ШАГ – ЛИДОГЕНЕРАЦИЯ
Начнем с того, что 97% посетителей не готовы совершить покупку во время первого посещения сайта.Нам нужно сделать все, чтобы превратить посетителей в лиды. Для этого можно использовать:
ПЯТЫЙ ШАГ – ЛИД-МЕНЕДЖМЕНТ
На этом этапе нужно изучить интересы лидов и стадию покупательского цикла с целью сегментации и показа актуального для покупателя сообщения.Последовательная и релевантная коммуникация будет побуждать клиента не один раз вернуться на Ваш сайт и заказать продукцию.
ШЕСТОЙ ШАГ – АНАЛИТИКА И ИЗМЕРЕНИЕ
Для анализа каждого инструмента продвижения используются разные показатели эффективности. Для того, чтобы получить точные данные о Вашей рекламной кампании, важно измерять эффективность для каждого инструмента отдельно.