Интернет-маркетинг для сферы В2В

Интернет-маркетинг для сферы В2В

Рассмотрим 6 шагов внедрения эффективной онлайн-маркетинговой кампании для сферы В2В.

 

ПЕРВЫЙ ШАГ – РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ

 

Для того, чтобы правильно сформировать стратегию, нужно провести маркетинговый анализ внешней среды, составить покупательское досье, и обязательно определить цели кампании.

 

ВТОРОЙ ШАГ – СОЗДАНИЕ КОНТЕНТА

 

80% людей, принимающих решение в В2В, доверяют информации о компании из тематических статей. Отсюда напрашивается вывод, что стандартные способы рекламы здесь неэффективны. Создавать и продвигать качественный контент можно с помощью постов в блоге, видео, электронной рассылки.

 

Также на выбор канала и формата коммуникации влияет этап покупательского цикла, на котором находится клиент.

 

ТРЕТИЙ ШАГ – ГЕНЕРАЦИЯ ТРАФИКА

 

Управлять трафиком веб-сайта можно с помощью:

 

  • SEO и органического поиска. 70% поисковых ссылок, по которым переходят пользователи, являются органическими.
  • Оплаты за клик (PPC). 65% оплаченых результатов составляют 2/3 кликов для поиска по ключевым словам.
  • Ретаргетинга. 70% посетителей сайтов, которых удалось вернуть с помощью ретаргетинга, стают клиентами компании.

 

Но существуют и другие не менее эффективные методы привлечения целевого трафика на сайт.

 

Предлагаем рассмотреть и их:

 

1. Блоги. Статистика гласит, что с помощью хорошего блога, число посетителей сайта увеличивается на 55%.

 

2. Маркетинг в социальных сетях (SMM).Давайте рассмотрим статистику по каждой соцсети:

 

  • 40% B2B компаний приобретают клиентов через Twitter;
  • 43% - через Facebook;
  • 65% - через Linkedin.

 

3. Email маркетинг.89% маркетологов заявляют о том, что E-mail маркетинг является их основным каналом лидогенерации.

 

ЧЕТВЕРТЫЙ ШАГ – ЛИДОГЕНЕРАЦИЯ

 

Начнем с того, что 97% посетителей не готовы совершить покупку во время первого посещения сайта.Нам нужно сделать все, чтобы превратить посетителей в лиды. Для этого можно использовать:

 

  • призывы к действию в виде «цепляющих» слов, текстов, баннеров;
  • целевые страницы, с помощью которых можно устранить отвлекающие посетителя моменты;
  • премиум-предложения – полезный контент, который можно обменять на контактные данные потребителя

 

ПЯТЫЙ ШАГ – ЛИД-МЕНЕДЖМЕНТ

 

На этом этапе нужно изучить интересы лидов и стадию покупательского цикла с целью сегментации и показа актуального для покупателя сообщения.Последовательная и релевантная коммуникация будет побуждать клиента не один раз вернуться на Ваш сайт и заказать продукцию.

 

ШЕСТОЙ ШАГ – АНАЛИТИКА И ИЗМЕРЕНИЕ

 

Для анализа каждого инструмента продвижения используются разные показатели эффективности. Для того, чтобы получить точные данные о Вашей рекламной кампании, важно измерять эффективность для каждого инструмента отдельно.

 

, full_html
Поделиться в соц. сетях
Казахстан
Алматы, пр. Сейфуллина, 531, офис 505/1,
БЦ "Сарыарка Алуан"
Украина
Киев, ЖК "Галактика",
ул. Е. Сверстюка, 6А, секция А,
2 эт., офис А7
WebMate в соц сетях
Остались вопросы?
Задать вопрос специалисту
2021 © WebMate - Агентство интернет-маркетинга