Работы для РРС в будущем году будет достаточно много. К уже традиционным задачам прибавятся новые, вызванные внутренними и внешними факторами.
Контекстная реклама в 2022 году столкнется с повышением роста участников современного рынка онлайн рекламы, что приведет к еще большей конкуренции в любой нише бизнес-проектов.
Повышенное внимание аудитории к видеоформату в поисковых системах и платформах социальных сетей также внесет коррективы в работы РРС в 2022 году.
В 2022 году следует уделить повышенное внимание таргетингу для показа бренда или отдельного продукта при появлении целевых пользователей в сети, а не только в момент формирования пользователем соответствующего запроса.
По сути этот тренд можно назвать постоянным, который существует не первый год и продолжит быть актуальным в будущем.
Многие новшества, которые произошли в уходящем году в РРС, например изменение типов соответствия, привело к появлению большего количества запросов, а для Google они «похожи». На сегодняшний день даже «точное» соответствие может подтянуть нерелевантные поисковые запросы. Успешный результат в 2022 потребует повышенного контроля со стороны РРС-специалиста.
Ожидается, что в 2022 году расширенные текстовые объявления Google - ETA станут практически невостребованными. Причина: действия Google, которые требуют от всех рекламодателей использовать RSA — адаптивные поисковые объявления. Преимущество будет у тех рекламодателей, которые уже обзавелись прямыми трансляциями RSA. Это связано с наличием:
процессов для создания и управления подобных объявлений;
истории эффективности;
всех основных показателей, на которые они могут равняться при достижении результатов.
Остальным стоит поторопиться, ведь RSA нуждается в подходе, отличном от ETA.
Новый подход направлен на создание усовершенствованной рекламы для аудитории бизнеса, а не для Google. RSA даже называют рекламой будущего, поэтому не стоит опасаться закреплять и контролировать свои объявления, даже если Google предупреждает о «плохой эффективности рекламы».
Суть остается прежней – уделять внимание качественной проработке заголовков, описаний и расширений для поисковых объявлений.
Это острая тема на фоне тенденций РРС. Специалистам в контекстной рекламе придется приспосабливаться к снижению роли ручного управления и быстрым темпам роста машинного обучения. Иными словами, свободное время, подаренное искусственным интеллектом специалисту по контекстной рекламе следует перенаправить на такие направления, как:
особая тактика и стратегия при работе с аудиторией;
внимание к связкам разных инструментов;
акцент на посадочные страницы и креативы;
максимальная интеграция контекстной рекламы в стратегию бизнеса.
Речь идет об инвестициях в интеллектуальные (AR) технологии, что гарантирует маркетологам преимущество в конкурентной борьбе и позволит проявить максимальную гибкость в своем маркетинге.
В Google и Facebook (“Meta”) с каждым днем совершенствуют системы машинного обучения и Data driven алгоритмов.
В 2022 году продолжат развитие новинки, которыми был насыщен 2021 год:
развитие Google Analytics 4;
ускорение обучения интеллектуальных стратегий;
появление новых умных рекламных кампаний, например, Performance Max.
В 2022 году все инструменты и механизмы будут нуждаться в опытных грамотных управляющих – РРС специалистах. В противном случае, новинки, созданные во благо бизнеса, будут моментально поглощать бюджет рекламодателей.
В 2022 году digital-маркетологи повысят внимание интеграции собственных данных с рекламными платформами. Благодаря тщательной защите конфиденциальности данных брендов, будет максимально обеспечено получение информации из первых рук.
Гиганты Apple и Google активизировали ограничение использования таких средств отслеживания действий пользователя, как пиксели, теги и файлы cookie, объясняя это стремлением защитить конфиденциальность потребителей. Это значит, что следует перестраиваться, учиться обходиться без этих показателей. Например, для сохранения возможности наблюдать реальную картину по конверсиям на сайте, важно применять в работе:
server-side conversion tracking от Google, как нового уровня возможностей в Google Tag Manager, типа отслеживания событий через серверный контейнер;
API conversion, которые ранее имел название Server-Side API, как функционал Facebook для передачи данных напрямую с персонального сервера на сервер Fb.
Как результат, ценность собственных данных, включая средства взаимодействия с рекламными сетями, позволят поддержать и усовершенствовать усилия в области развития цифрового маркетинга.
Также, среди трендов РРС на 2022 год следует упомянуть тестирование, диверсификацию рекламных каналов, отслеживание конверсий.
Подведем итоги
Тренды РРС, которые появились в прошлом и будут развиваться в 2022 году являются новыми инструментами для размещения эффективной контекстной рекламы на различных площадках. Постоянное развитие тенденций РРС сферы выстраивает основную задачу – отслеживать изменения и инновации, чтобы удержаться в ТОПе, оставляя конкурентов позади.
Своевременное изучение тенденций позволяет получать максимальную выгоду от РРС, качественно планировать эффективные методы охвата представителей целевой аудитории в будущем году.
РРС-специалисты международной группы IT компаний WebMate всегда заранее готовятся к обновлениям, чтобы для наших клиентов разрабатывать максимально результативные стратегии по интеграции трендов для эффективной контекстной рекламы.
Нашим клиентом быть выгодно для бизнеса!
Заказывайте услуги WebMate уже сегодня!
_________________________