Завоевываем доверие покупателя правильно

Завоевываем доверие покупателя правильно

О доверии, гарантиях, прозрачности и социальной ответственности брендов

Предпочитая ту или иную торговую марку, компанию или магазин, товар или исполнителя услуги, потребитель руководствуется несколькими критериями – личные предпочтения, настроение, качественные характеристики  и другие. Однако, бизнесу важно знать, что также на принятие решения о покупке значительное влияние оказывает фактор доверия к бренду.

Тема доверия клиентов актуальна для всех видов бизнеса. Мы посчитали, что актуально будет начать эту статью с цитаты из бестселлера «Скорость доверия. То, что меняет все» американского писателя и популярного оратора Стивена М.Р. Кови, мл. - «Вопреки распространенным представлениям доверие — не есть что-то неуловимое и неопределенное, что у вас либо есть, либо нет. Наоборот, доверие — это прагматический, материальный и работоспособный актив, который вы можете создавать, причем гораздо быстрее, чем могли предположить».

Да, над доверием аудитории можно и нужно работать. Поэтому команда международной группы IT компаний WebMate решила подробнее остановиться на данном вопросе в своем блоге. Мы решили  поделиться с вами, наши читатели и клиенты, полезной информацией о том, как завоевать и удержать доверие покупателей, как бренду стать социально ответственным, что это означает и для чего это важно сегодня.

Что такое доверие к бренду

Все компании без исключения наблюдают одинаковую тенденцию: несмотря на эффектную рекламу, акции или другие привлекательные «фишки», из широкого многообразия аналогичных предложений, покупатели предпочитают тот бренд, который вызывает их доверие.

И это не только о последнем удачном взаимодействии с брендом. Потерять доверие покупателя можно за один миг, а вот добиться его и, главное, удержать, удается не каждому. Тут многое зависит от совпадения таких критериев, как:

  • ответственность за товар;

  • сервис;

  • имидж;

  • приоритеты, ценности.

Ради развития и прибыли, что является следствием доверия клиента, бизнесу важно придерживаться принципов и взглядов своей целевой аудитории.

ТОП-5 способов формирования доверия к бренду

  1. Делитесь своими достижениями

Достижениями необходимо не только гордиться – такими фактами из жизни своей компании обязательно нужно делиться с аудиторией. Меньше саморекламы – пусть о вас больше рассказывают другие.

Главное, чтобы информация была подкреплена фактами – дипломами, фотографиями, отзывами, комментариями лидеров мнений и т.д. Эффективно регулярно размещать сообщения с благодарностью клиентов. Делайте ставку на social proof, подключайте информационное социальное влияние - это значительно влияет на подъем ROI, увеличивает продажи. Используя этот прием, бизнес помогает с решением неуверенным потребителям, которым сложно определиться. Многие покупатели склонны больше доверять отзывам, так называемому «сарафанному радио», чем рекламе, считая, что такие же потребители, как они, уже знакомы с брендом, товаром или услугой, поэтому их мнению, как и решению о покупке, можно смело доверять и тоже приобрести продукт.

Основная задача бренда задать полезную тему для своего продвижения, выгодное для себя направление обсуждений – информация о технологиях, новинках и т.д.

Таким образом бренду удастся сформировать лояльность в глазах своей аудитории.

  1. Подчеркивайте экспертность бренда, признавайте ошибки и будьте открытыми

Информировать клиентов о своей экспертности, как и знакомить со своей командой - очень полезно для бизнеса. А если вы еще регулярно поддерживаете обратную связь, признаете и пытаетесь исправить свои ошибки, консультируете, объясняете и своевременно отвечаете на вопросы и комментарии – аудитория это точно высоко оценит. Такой прием сокращает расстояние между вами, «очеловечивает» бренд, повышает доверие, демонстрирует открытость, акцентирует на клиентоориентированности.

  1. Не забывайте о гарантиях

При покупке любого продукта, клиенту свойственны сомнения. Доверие вызывают бренды, которые заявляют о готовности быть ответственными за уже купленный товар или услугу.

Установите сроки гарантий и информируйте своего покупателя. Успокаивайте, избавляйте его от сомнений – тем самым повышайте лояльное отношение к своей компании.

  1. Персонализируйте коммуникацию с клиентом

Среди трендов в IT web-персонализация занимает особое место сегодня. Благодаря гибкости настроек, в процессе digital-продвижения бизнес получил возможность прямого общения даже с узкой целевой аудиторией. Клиенты подсознательно оценивают индивидуальность и эксклюзивность коммуникации, что существенно повышает доверие к такому бренду, оттесняя конкурентов, которые предпочитают обращаться «ко всем и никому конкретно» через сайт или социальные сети.

  1. Проявляйте социальную ответственность

Под социальной ответственностью бизнеса  принято понимать добровольный вклад компании в развитие значимых сфер человеческой жизни – социальную, экономическую, экологическую, научную.

Среди критериев социальной ответственности бизнеса не только предоставление высокого уровня услуг потребителям. Особое значение имеет вклад на благо развития общества. Например, реализация социальных программ, благотворительных проектов и другое.

Подведем итоги

В бизнесе, как и в человеческих отношениях, важное место занимает доверие. Лояльность и доверие целевой аудитории  - двигатель, который позволяет компаниям развиваться и процветать. Цель бизнеса в доверительных отношениях с клиентом – повысить лояльность, сделать преданным своему продукту, бренду.

Будьте открытыми и внимательными, говорите о своих приоритетах, акцентируйте на экспертности, признавайте ошибки и рассказывайте об успешном преодолении препятствий. Не нужно быть идеальными – нужно быть с клиентом «на одной волне»,  удовлетворять его потребности.

Клиентам всегда проще взаимодействовать с теми брендами и продуктами, с которыми они легко могут себя ассоциировать. Доверие к бренду рождается от разделенных взглядов по ключевым жизненным позициям. Ведь если компания не только внимательна к клиентам и выпускает хороший продукт, но и выступает за жизненные ценности или, например, занимается благотворительностью – она всегда будет впереди конкурентов в своей нише.

Сегодня доверие к бренду – это не просто удача, а кропотливый совместный труд самой компании, маркетологов и команды IT агентства.

Международная группа IT компаний WebMate поможет вашему бизнесу повысить и удержать доверие клиентов!

Ждем ваши заявки! 

______________________ 

ВОПРОС/ОТВЕТ

  1. Насколько бизнес должен быть честен с клиентом, чтобы завоевать его доверие?
Доверие вызывают бренды, которые предоставляют первичную информацию – контакты, ТОП менеджмент, условия сотрудничества, данные о продукте. Прозрачность бизнес-процессов действует на клиентов успокаивающе. Опросы и мониторинг помогут определить, какие сведения являются важными для целевой аудитории.
  1. У бренда качественный сайт и хорошая репутация. Нужно ли мониторить соцсети ради сбора мнений о компании? 
Социальные сети, как «живой организм» являются отличным отражением общественных мнений о бренде. Это самый простой и открытый способ узнать о плюсах и минусах своей компании, чтобы устранить недочеты. Если бизнес учитывает мнения аудитории  и быстро дает обратную связь, клиент видит, что важен для продавца услуг, и его доверие растет.
  1. Есть ли способы подтолкнуть  клиента доверять вашему продукту?
Один из эффективных способов – проверить продукт на себе и пройти путь своего клиента, опробовать его в роли потребителя. Так бизнес получит клиентский опыт, протестирует плюсы и получит возможность устранить недочеты. По результатам исследований, например, ресурса Marketing Charts, более 90% клиентов готовы рекомендовать компанию с хорошим клиентским опытом.
  1. Когда появился термин «социально-ориентированный маркетинг»?
В 1983 г. термин придумала компания American Express, в период кампании по сбору средств на реставрацию статуи Свободы: при каждой активации карты, шло автоматическое отчисление в размере одного цента. В результате удалось привлечь S1,7 млн и за 30 дней: на 28% участилось использование карт и на 45% увеличилось число клиентов.
Поделиться в соц. сетях
Клиенты и отзывы Webmate
technologia-group.com
Валентина Баштовая
Директор по маркетингу
​ak-cent.kz
Ольга Капитова
Куратор интернет-проектов
oschadbank.ua
Неля Руденко
Head of SMM
​apsgroup.kz
Максим Измаилов
Директор
satec.kz
Саят Каликов
Директор
​enrol.psi.kyiv.ua
Никита
Менеджер по коммуникациям и маркетингу
​idsmart.kz
Тимур Османов
Генеральный директор
Отзывы наших клиентов
Почему мы достигаем результатов?
Экспертиза
Мы используем только проверенные и эффективные инструменты, которые увеличивают окупаемость инвестиций в рекламу и прибыльность бизнеса.
Оперативность
Ваши запросы и звонки не остаются без внимания и обрабатываются в течении двух рабочих часов.
Постоянная поддержка проекта
Многочисленная команда специалистов обеспечит непрерывную работу проекта.
Прозрачность процессов
Webmate работает только на открытых аккаунтах, что дает Вам возможность наблюдать за проектом в режиме реального времени.
WebMate в цифрах
500+
клиентов уже увеличили свою прибыль, работая с нами
3000+
рекламных кампаний настроили наши специалисты
3+
лет со статусом 
Premier Google Partner
100+
дудл-видео уже повышают объёмы продаж наших клиентов
Наши сертификаты
изображение В штате Webmate работают 35 сертифицированных специалистов
картинка Сертифицированные специалисты по аналитике
сертифицированные специалисты gtm
сертифицированное агенство yandex директ
Наши клиенты
Отправить заявку на предварительный просчёт
Loading...
Казахстан
Алматы, пр. Сейфуллина, 531, офис 505/1,
БЦ "Сарыарка Алуан"
WebMate в соц сетях
Остались вопросы?
Задать вопрос специалисту
2023 © WebMate - Агентство интернет-маркетинга