Наш блог

Для вас мы пишем и собираем полезную информацию, инструкции, создаем чек-листы и кейсы
Особенности рисованного видео для сайта

Особенности рисованного видео для сайта

Видеореклама постепенно вытесняет другие, некогда единственно популярные, методы продвижения товаров и услуг. Специалисты Группы IT компаний WebMate неоднократно акцентирую на том, что особое внимание маркетологи отводят такому формату, как рисованное видео. И это оправдано, поскольку именно анимация приковывает внимание представителей всех категорий аудитории, позволяя ярко презентовать любой продукт!
О пользе профессиональной настройки аналитических систем

О пользе профессиональной настройки аналитических систем

Группа IT компаний WebMate настаивает на важности и пользе повышенного внимания к одному из направлений онлайн маркетинга - web аналитике сайта. Профильные специалисты нашей компании ежедневно подтверждают необходимость сбора данных, осуществляя установку и профессиональную настройку систем web аналитики на сайт, собирая и анализируя полученные данные.
Ау, таргет, где продажи?

Ау, таргет, где продажи?

Международная группа IT компаний WebMate, занимаясь уже не первый год продвижением брендов, товаров и услуг, остановимся на этом вопросе подробнее. Давайте разберемся, почему сам по себе таргет не станет «волшебной палочкой» и что нужно для того, чтобы выжать из таргетированной рекламы максимум.
Чем отличается контекстная реклама от таргетированной?

Чем отличается контекстная реклама от таргетированной?

Что лучше - таргет или контекст? Если я выбираю один вид рекламы, нужен ли моему бизнесу второй, ведь цель двух инструментов продвигать мой продукт, не так ли? В чем отличие таргетированной рекламы от контекстной и являются ли они взаимозаменяемыми?
Как успевать за изменчивыми привычками пользователей?

Как успевать за изменчивыми привычками пользователей?

Понимание особенностей работы интернет технологий и маркетинговых стратегий позволит представителям любых сфер и направлений бизнеса эффективно развиваться и увеличивать прибыль.
Таргет как секретный эффективный инструмент рекламодателя

Таргет как секретный эффективный инструмент рекламодателя

Таргетированная реклама или таргет (на английском этот термин означает «цель») – это инструмент, благодаря которому реклама Вашей компании, услуги или товара демонстрируется исключительно целевой, т.е. интересной для Вас, аудитории. Показ рекламных объявлений происходит, опираясь на общедоступные данные из учетных записей пользователей.
О фидах данных в Google Shopping

О фидах данных в Google Shopping

Что такое фид данных в сервисе Google Shopping. Особенности фида данных, который содержит полную информацию о товарах. Научиться работать с фидами, которые являются фундаментом товарного объявления.
Анимационный ролик для бизнеса

Анимационный ролик для бизнеса

Какой метод рекламы предпочитаете? Лонгриды на страницах своего сайта? Постинг в социальных сетях? А что насчет видеоконтента? Если у вашей компании еще нет анимационного рекламного ролика, тогда точно пришло время менять подход в вопросах продвижения и рассказывать о своих товарах/услугах по-новому.
SEO или контекстная реклама?

SEO или контекстная реклама?

В этой статье мы предлагаем сравнительный анализ возможностей SEO и КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ. Т.е. мы расскажем не только о сильных и слабых сторонах способов продвижения через интернет, но и акцентируем на том, в каких случаях какой метод будет максимально эффективным.
АНИМИРОВАННЫЙ РОЛИК ИЛИ КОНТЕКСТ?

АНИМИРОВАННЫЙ РОЛИК ИЛИ КОНТЕКСТ?

Сегодня мы решили посвятить тему наиболее востребованным форматам видеорекламы, вернее инструментам продвижения – анимированному видео  и контекстной рекламе, а если еще точнее – их сравнению.
Казахстан
Алматы, пр. Сейфуллина, 531, офис 505/1,
БЦ "Сарыарка Алуан"
Украина
Киев, ЖК "Галактика",
ул. Е. Сверстюка, 6А, секция А,
2 эт., офис А7
WebMate в соц сетях
Остались вопросы?
Задать вопрос специалисту
2021 © WebMate - Агентство интернет-маркетинга