Наш блог

Для вас мы пишем и собираем полезную информацию, инструкции, создаем чек-листы и кейсы
Что такое таргет - о таргете простыми словами

Что такое таргет - о таргете простыми словами

Таргетинг, таргет или таргетированная реклама является маркетинговым механизмом, с помощью которого бренды получили возможность: продвигать свой бизнес, увеличить количество продаж. Благодаря таргету бизнесу проще и эффективнее  рекламировать и продвигать любой продукт. Давайте детальнее познакомимся с ним.
Сервисы приема платежей на сайте

Сервисы приема платежей на сайте

Платежные системы, интегрированные в сайт, являются сегодня наиболее удобным, доступным и перспективным инструментом для денежных расчетов в интернете. Подключение сервисов приема платежей к сайту, так называемых платежных шлюзов или интернет-эквайринга,  совершенствует услуги интернет-магазинов и повышает уровень комфорта покупателей.
Как, где и для чего собирать контакты лидов

Как, где и для чего собирать контакты лидов

Большой процент посетителей web сайтов или социальных сетей охотно делятся персональными контактными данными. Это не просто доверие аудитории  - это важный ресурс для развития и получения прибыли, о котором, увы, не знают многие компании. Мы расскажем, насколько эффективны контактные данные клиентов для бизнеса и способах их использования брендами
Как анализировать результаты рекламной кампании

Как анализировать результаты рекламной кампании

Успешное продвижение любого продукта в интернете не ограничивается только удачным подбором методов и инструментов для реализации рекламной кампании. Одним из важных этапов продвижения товаров или услуг является анализ эффективности рекламной кампании. Анализ рекламной компании предполагает использование web-аналитики, поскольку глубинное  исследование результатов рекламы позволяет нарастить количество заказов даже при ограниченном рекламном бюджете.
Анализ эффективности рекламы в Facebook и Instagram

Анализ эффективности рекламы в Facebook и Instagram

Каждый потенциальный клиент вашего бизнеса зарегистрирован хотя бы в одной социальной сети и, как правило, является представителем аудитории Facebook и/или Instagram. Международная группа IT компаний WebMate продолжает серию статей о важности регулярного отслеживания результатов рекламной кампании, как залоге эффективной рекламы на различных платформах в интернете. Сегодня подробнее остановимся на теме контроля эффективности рекламы в Facebook и Instagram.
Что такое CRM и зачем нужна для бизнеса

Что такое CRM и зачем нужна для бизнеса

CRM-система – оптимальный вариант, с постоянно растущим количеством позитивных отзывов. Представители различных направлений бизнеса отмечают: после внедрения CRM, удалось добиться следующих результатов: увеличение объема продаж, улучшение уровня клиентского сервиса и ...
Кейс SEO продвижения сайта металлургической компании

Кейс SEO продвижения сайта металлургической компании

Сегодня мы хотим поделиться «свежим» успешным кейсом продвижения бизнеса в интернете специалистами международной группы IT компаний WebMate. Данную статью посвящаем опыту продвижения сайта казахстанской металлургической компании.
Об особенностях использования хэштегов в соцсетях

Об особенностях использования хэштегов в соцсетях

Все пользователи социальных сетей неоднократно обращали внимание на присутствие в публикациях значков # - “решетка” или “фунт”, который ставят без пробелов перед словом или фразой. С появлением Twitter, еще в 2007 году эту комбинацию «окрестили» хэштегом и его «подхватили» все платформы социальных сетей. Так что же это — просто модная «фишка», которая «украшает» пост или существенный инструмент влияния в современном медиапространстве?
Ключевые слова, как важный инструмент SEO

Ключевые слова, как важный инструмент SEO

Ключевые слова играют важную роль в достижении бизнесом поставленных целей в интернете — положение на ТОП позициях в результатах органического поиска по максимальному количеству «ключей», связанных с продуктом, продвигаемым компанией. Выше позиция в Google – активнее посещаемость сайта, с высокой вероятностью трансформации посетителей в покупателей.
О наших кейсах по разработке сайтов

О наших кейсах по разработке сайтов

Как-то Билл Гейтс заметил: «В будущем на рынке останутся 2 вида компаний – те, кто в интернете и те, кто просто вышел из бизнеса». Прошло всего несколько лет и бренды ощущают его прогнозы уже сегодня. 
Команда международной группы IT компаний WebMate всегда  держит руку на пульсе, чтобы обеспечить нашим клиентам надежный тыл в интернете ради развития и процветания их онлайн и оффлайн бизнеса вне зависимости от его масштабов и сферы деятельности.
Казахстан
Алматы, пр. Сейфуллина, 531, офис 505/1,
БЦ "Сарыарка Алуан"
WebMate в соц сетях
Остались вопросы?
Задать вопрос специалисту
2023 © WebMate - Агентство интернет-маркетинга