Для того чтобы Ваши страницы работали Вам на благо, предлагаем рассмотреть 7 самых распространенных ошибок в SMM:
1. Отсутствие стратегии.
Вы должны точно определить цель Вашей страницы и составить контент-план, согласно которому размещать публикации.
НО не стоит слепо действовать согласно контент-плану. Всегда следите за новинками в Вашей сфере, и если есть новая актуальная информация, которая будет интересна подписчикам, приоритетность будет за ней.
2. Создание множества аккаунтов во всех социальных сетях.
Помните, что каждая соцсеть имеет свою специфику и целевую аудиторию. Учитывайте это перед созданием аккаунта.
3. Покупка фальшивых подписчиков.
Фальшивые подписчики не купят Ваш товар или услугу. Вопрос напрашивается сам по себе: «Зачем это делать?». К тому же Instagram блокирует аккаунты, которые используют массфолловинг.
4. Публикация постов только о бренде.
А Вам было бы интересно читать аккаунт, где сплошная реклама? Именно! Вашему читателю тоже такая страница не покажется интересной. Подумайте, какой контент, помимо рекламного, можно разместить в профиле.
5. Неправильное использование хэштегов.
Размещайте только те хэштеги, которые отвечают деятельности Вашей компании.
6. Слишком много публикаций за короткий промежуток времени.
Вы же не хотите, чтобы Ваши посты воспринимали, как спам? Не нужно надоедать своим подписчикам. Лучше позаботится о качестве контента, нежели о его количестве. Количество публикаций подбирается для каждого бизнеса отдельно.
7. «Асоциальное» поведение в социальных сетях
На то сети и социальные, чтобы с их помощью можно было общаться. Отвечайте на письма и комментарии от Ваших подписчиков, и будет Вам лояльность к бренду.
Как видите, ведение страницы компании в социальных сетях – это не так легко, как кажется на первый взгляд. Если Вы хотите с помощью SMM сформировать позитивный имидж Вашего бренда, поддерживать связь с клиентами и привлекать новых покупателей, доверяйте Вашу страницу профессионалом с опытом.