Аудит и аналитика

Сегодня разработчики предлагают множество различных систем аналитики. Одной из самых эффективных и популярных является Google Analytics. Возможности этого сервиса в разы превосходят возможности привычных счетчиков посещений. С Google Analytics вы можете собирать и анализировать самые разнообразные данные, что просто необходимо, если вы занимаетесь SEO продвижением сайта.

В каких случаях необходим Google Analytics:

  1. Вы не пользуетесь никакой системой веб-аналитики и не собираете данные. Или же собираете, но очень поверхностные. Например, на сайте поставлен счетчик посещений. В этом случае вы упускаете множество возможностей анализа и улучшения работы вашего сайта.
  2. Система веб-аналитики настроена неправильно. В этом случае сделать правильные выводы и дать полезные рекомендации практически невозможно. Для этого недостаточно данных.

Каких целей вы достигнете с Google Analytics:

  • Отследите источники трафика. С помощью Google Analytics вы отследите, как посетители попадают на сайт. С каких поисковых систем приходят. Насколько эффективно работает контекстная рекламаи т. д.
  • Отследите сбор лидов (контактов) и продажи. Особенно это актуально для интернет-магазинов. 
  • Проанализируете поведенческие факторы. Увидите статистику отказов. Узнаете, с каких страниц уходят посетители, сколько времени тратят на просмотр той или иной страницы. Насколько эффективно работают рекламные кампании. Что помешало купить пользователю товар/услугу.
  • Сравните посещаемость. Выросла посещаемость вашего сайта или, наоборот, упала? Google Analytics даст точный ответ на этот вопрос и поможет выяснить причины.
  • Спрогнозируете дальнейшее развитие бизнеса. Google Analytics скажет в правильном ли направлении вы двигаетесь.

Каких результатов вы достигните с Google Analytics:

  • оптимизируете работу всех рекламных каналов; 
  • увеличите конверсии (продажи);
  • улучшите бизнес-показатели.

Объем работ

  1. Установка систем веб-аналитики Google Analytics и Google Tag Manager
  2. Настройка целей, e-commerce, отслеживание конверсий
  3. Настройка отчета “Поисковая оптимизация”
  4. Настройка динамического ремаркетинга
  5. Анализ эффективности проводимых рекламных кампаний, выявление низкоэффективных и высокоэфективных рекламных источников
  6. Анализ эффективности сайта
    • Постклик анализ (осуществляется после запуска продвижения сайта; как ведут себя посетители, почему уходят с сайта)
    • Анализ ошибок, мешающих конверсиям (достижению целей)
    • Выработка рекомендаций и генерирование идей для А/В тестирования
    • Тестирование рекомендаций

ЭТАПЫ РАБОТЫ

  • Аналитика пользователей
  • Анализ поведения пользователей
  • Аналитика аудитории
  • Анализ использования сайта
  • Аналитика конверсии
  • Аналитика вовлечения аудитории
  • Анализ конверсии
  • Анализ ассоциированных конверсий
  • Выводы, рекомендации, оформление
  • Анализ конкурентов
  • Описание проблем и их решений
  • Формирование рекомендаций
Казахстан
Алматы, пр. Сейфуллина, 531, офис 505/1,
БЦ "Сарыарка Алуан"
Украина
Киев, ЖК "Галактика",
ул. Е. Сверстюка, 6А, секция А,
2 эт., офис А7
WebMate в соц сетях
Остались вопросы?
Задать вопрос специалисту
2021 © WebMate - Агентство интернет-маркетинга