Наш блог

Для вас мы пишем и собираем полезную информацию, инструкции, создаем чек-листы и кейсы
Как, где и для чего собирать контакты лидов

Как, где и для чего собирать контакты лидов

Большой процент посетителей web сайтов или социальных сетей охотно делятся персональными контактными данными. Это не просто доверие аудитории  - это важный ресурс для развития и получения прибыли, о котором, увы, не знают многие компании. Мы расскажем, насколько эффективны контактные данные клиентов для бизнеса и способах их использования брендами
Как анализировать результаты рекламной кампании

Как анализировать результаты рекламной кампании

Успешное продвижение любого продукта в интернете не ограничивается только удачным подбором методов и инструментов для реализации рекламной кампании. Одним из важных этапов продвижения товаров или услуг является анализ эффективности рекламной кампании. Анализ рекламной компании предполагает использование web-аналитики, поскольку глубинное  исследование результатов рекламы позволяет нарастить количество заказов даже при ограниченном рекламном бюджете.
Анализ эффективности рекламы в Facebook и Instagram

Анализ эффективности рекламы в Facebook и Instagram

Каждый потенциальный клиент вашего бизнеса зарегистрирован хотя бы в одной социальной сети и, как правило, является представителем аудитории Facebook и/или Instagram. Международная группа IT компаний WebMate продолжает серию статей о важности регулярного отслеживания результатов рекламной кампании, как залоге эффективной рекламы на различных платформах в интернете. Сегодня подробнее остановимся на теме контроля эффективности рекламы в Facebook и Instagram.
Об особенностях использования хэштегов в соцсетях

Об особенностях использования хэштегов в соцсетях

Все пользователи социальных сетей неоднократно обращали внимание на присутствие в публикациях значков # - “решетка” или “фунт”, который ставят без пробелов перед словом или фразой. С появлением Twitter, еще в 2007 году эту комбинацию «окрестили» хэштегом и его «подхватили» все платформы социальных сетей. Так что же это — просто модная «фишка», которая «украшает» пост или существенный инструмент влияния в современном медиапространстве?
Нуждается ли SEO в комментариях на сайте

Нуждается ли SEO в комментариях на сайте

Мы решили не упускать из виду это важное условие для успешного продвижения и подробнее остановиться на теме комментариев на сайте, рассказать об их влиянии на ранжирование. Также остановимся на том, как использовать их во благо своего сайта в частности и бренда в целом.
Делаем ставку на мобильный трафик

Делаем ставку на мобильный трафик

Ежегодно мы наблюдаем стремительный рост аудитории пользователей мобильных устройств. Речь идет не только о приеме и совершении звонков, SMS. Сегодня круг возможностей намного шире – просмотр сайтов, проверка электронной почты, шопинг через смартфоны. Сегодня мобильный маркетинг становится обязательным для всех видов бизнеса.
Стоимость рекламы в Instagram

Стоимость рекламы в Instagram

Алгоритмы работы сети стремительно меняются, сервис демонстрирует высокий уровень конкуренции, поэтому для бизнеса всегда актуальны вопросы, связанные с продвижением. В частности, бренды и блогеров интересует реклама в Instagram, ее стоимость.
Как повысить посещаемость сайта

Как повысить посещаемость сайта

Мы регулярно рассказывает о способах, которые помогают привлекать трафик, делая сайты наших клиентов популярными у пользователей. Для этого необходимо обратить внимание на контекст, таргет в социальных сетях, включая любые классические методы и нетрадиционные маркетинговые лайфхаки, т.е. все те направления, которые работают во благо продвижения вашего web-ресурса.
Как увеличить количество посетителей в своем Instagram

Как увеличить количество посетителей в своем Instagram

Если Ваш бренд присутствует в социальной сети Instagram, Вы точно заинтересованы в увеличении количества подписчиков из числа представителей своей целевой аудитории. Главное знать инструменты и способы достижения желаемого. Среди услуг международной группы IT компаний WebMate, есть услуга SMM-маркетинг в социальных медиа, поэтому мы всегда отслеживаем новинки и на практике знаем о рабочих и не очень методах продвижения
Что такое SMM

Что такое SMM

SMM, social media marketing, в переводе с английского языка — это маркетинг в социальных медиа, основная цель которого — привлекать и удерживать клиентов, продавая свои товары или услуги в соцсетях. Для развития бизнеса в современных условиях это направление имеет огромное значение.
Клиенты и отзывы Webmate
Валентина Баштовая
Директор по маркетингу
Ольга Капитова
Куратор интернет-проектов
Неля Руденко
Head of SMM
Максим Измаилов
Директор
Саят Каликов
Директор
Никита
Менеджер по коммуникациям и маркетингу
Тимур Османов
Генеральный директор
Отзывы наших клиентов
Почему мы достигаем результатов?
Экспертиза
Мы используем только проверенные и эффективные инструменты, которые увеличивают окупаемость инвестиций в рекламу и прибыльность бизнеса.
Оперативность
Ваши запросы и звонки не остаются без внимания и обрабатываются в течении двух рабочих часов.
Постоянная поддержка проекта
Многочисленная команда специалистов обеспечит непрерывную работу проекта.
Прозрачность процессов
Webmate работает только на открытых аккаунтах, что дает Вам возможность наблюдать за проектом в режиме реального времени.
WebMate в цифрах
500+
клиентов уже увеличили свою прибыль, работая с нами
3000+
рекламных кампаний настроили наши специалисты
3+
лет со статусом 
Premier Google Partner
100+
дудл-видео уже повышают объёмы продаж наших клиентов
Наши сертификаты
изображение В штате Webmate работают 35 сертифицированных специалистов
картинка Сертифицированные специалисты по аналитике
сертифицированные специалисты gtm
сертифицированное агенство yandex директ
Наши клиенты
Отправить заявку на предварительный просчёт
Loading...
Казахстан
Алматы, пр. Сейфуллина, 531, офис 505/1,
БЦ "Сарыарка Алуан"
WebMate в соц сетях
Остались вопросы?
Задать вопрос специалисту
2023 © WebMate - Агентство интернет-маркетинга