Наш блог

Для вас мы пишем и собираем полезную информацию, инструкции, создаем чек-листы и кейсы
Индексация сайта в Google и Яндекс - Об эффективных и быстрых способах проверки

Индексация сайта в Google и Яндекс - Об эффективных и быстрых способах проверки

Процесс индексации сайта — это сбор данных о содержимом сайта поисковой системой. Но все ли страницы их сайтов видят поисковые системы Google и Яндекс? Предлагаем рассмотреть, какие методы проверки индексации сайта в Google и Яндекс признают SEO-специалисты за скорость и эффективность результатов.
Об особенностях работы с Google Trends - Описание, инструментарий и возможности

Об особенностях работы с Google Trends - Описание, инструментарий и возможности

При рекламе товара или услуги, бизнесу важно понимать, будут ли потребители заинтересованы в его продукте в перспективе? Например, через несколько месяцев. На успех рекламы большинства брендов влияют много факторов: сезонность, востребованность тематики, способность быстро откликаться на тренды. Мы, международная группа IT компаний WebMate, рекомендуем воспользоваться бесплатным сервисом Google Trends.
Этапы SEO-продвижения - план действий по SEO-оптимизации на 2021 год

Этапы SEO-продвижения - план действий по SEO-оптимизации на 2021 год

SEO-продвижение – это одно из ключевых направлений деятельности WebMate, и мы ранее уже уделяли этому вопросу внимание в нашем  блоге. Однако тема актуальная и сегодня, поэтому хотим поделиться секретами продвижения сайтов в поисковых системах и напомнить о его основных этапах
Аналитика сайта, как незаменимый инструмент продвижения бизнеса

Аналитика сайта, как незаменимый инструмент продвижения бизнеса

Об аналитике и ее важности слышали многие владельцы бизнес-проектов, у которых есть представительство в интернете.
Как выбрать первые ключевые слова для SEO продвижения?

Как выбрать первые ключевые слова для SEO продвижения?

Ключевые слова являются важнейшим компонентом продвижения успешного SEO-продвижения. Оптимизация сайта под определенные поисковые запросы дает Вам возможность контролировать, по каким запросам ранжируется сайт и, следовательно, кто Ваша целевая аудитория. Соответственно, корректировка ключевых слов дает Вам возможность изменить свою стратегию с течением времени. Как правильно сформулировать цели SEO-продвижения, на что обратить внимание, проводя предварительное исследование и как, в итоге, правильно подобрать ключевые слова для дальнейшего продвижения?
Как самостоятельно составить семантическое ядро для продвижения

Как самостоятельно составить семантическое ядро для продвижения

Семантическое ядро – это набор слов, словоформ и фраз, которые максимально точно отражают тематику и наполнение сайта. Проще говоря, это смысловое наполнение ресурса. Благодаря ему поисковики показывают сайт в ответ на запросы пользователя.
КАК ВИДЫ ЗАПРОСОВ ВЛИЯЮТ НА ТИП КОНТЕНТА И НА ФУНКЦИОНАЛ САЙТА

КАК ВИДЫ ЗАПРОСОВ ВЛИЯЮТ НА ТИП КОНТЕНТА И НА ФУНКЦИОНАЛ САЙТА

Качественный сайт должен привлекать и удерживать целевую аудиторию. Простой способ увеличения посещаемости Вашего сайта – оптимизация, с учётом мотивации пользователей. Определите и проанализируйте цели посещения пользователями Вашего сайта, чтобы лучше понимать потребности аудитории.
Как работает SEO-продвижение?

Как работает SEO-продвижение?

Если вы владелец сайта, который уверенно держится в ТОПе выдачи Google и Яндекс, эта статья не станет для вас открытием. Скорее всего, вы прекрасно знаете, как работает SEO и попали на Олимп поисковиков как раз с помощью этого вида продвижения.  Данная информация скорее для тех, кто только ищет максимально качественный и выгодный способ раскрутки своего сайта.
Анализ контента сайта

Анализ контента сайта

Анализ контента сайта необходимо проводить регулярно для увеличения объема трафика и доходов от запущенного проекта. SEO анализ сайта выполняет следующие цели при чистке «лишнего» материала: глубокое понимание потребностей бизнеса построение прочной взаимосвязи с интересами целевой аудитории
Локальный поиск или как попасть в ТОП

Локальный поиск или как попасть в ТОП

Смартфоны и доступность мобильного интернета в разы увеличили уровень значимости локального поиска. Понимание, а также грамотное использование этого факта – прекрасная возможность для бренда заявить о себе, повысить узнаваемость, привлечь максимально возможное количество покупателей для своих товаров или услуг.
Клиенты и отзывы Webmate
technologia-group.com
Валентина Баштовая
Директор по маркетингу
​ak-cent.kz
Ольга Капитова
Куратор интернет-проектов
oschadbank.ua
Неля Руденко
Head of SMM
​apsgroup.kz
Максим Измаилов
Директор
satec.kz
Саят Каликов
Директор
​enrol.psi.kyiv.ua
Никита
Менеджер по коммуникациям и маркетингу
​idsmart.kz
Тимур Османов
Генеральный директор
Отзывы наших клиентов
Почему мы достигаем результатов?
Экспертиза
Мы используем только проверенные и эффективные инструменты, которые увеличивают окупаемость инвестиций в рекламу и прибыльность бизнеса.
Оперативность
Ваши запросы и звонки не остаются без внимания и обрабатываются в течении двух рабочих часов.
Постоянная поддержка проекта
Многочисленная команда специалистов обеспечит непрерывную работу проекта.
Прозрачность процессов
Webmate работает только на открытых аккаунтах, что дает Вам возможность наблюдать за проектом в режиме реального времени.
WebMate в цифрах
500+
клиентов уже увеличили свою прибыль, работая с нами
3000+
рекламных кампаний настроили наши специалисты
3+
лет со статусом 
Premier Google Partner
100+
дудл-видео уже повышают объёмы продаж наших клиентов
Наши сертификаты
изображение В штате Webmate работают 35 сертифицированных специалистов
картинка Сертифицированные специалисты по аналитике
сертифицированные специалисты gtm
сертифицированное агенство yandex директ
Наши клиенты
Отправить заявку на предварительный просчёт
Loading...
Казахстан
Алматы, пр. Сейфуллина, 531, офис 505/1,
БЦ "Сарыарка Алуан"
WebMate в соц сетях
Остались вопросы?
Задать вопрос специалисту
2023 © WebMate - Агентство интернет-маркетинга
Читать далее